Крупные российские торговые сети подготовили большой сюрприз для своих покупателей. Ретейлеры решили начать внедрять новый формат для посетителей торговых точек, благодаря чему покупатели смогут оценить совершенно новый ассортимент. И начаться такой процесс должен уже с 30 сентября, сообщает PRIMPRESS.

Как рассказали специалисты, на новое изменение для всех своих покупателей решились две крупнейшие в нашей стране сети магазинов: «Пятерочка» и «Магнит». Ретейлеры заявили о начале открытий новых форматов продажи продукции на территории своих супермаркетов. И массово этот процесс уже начинает воплощаться.

Речь идет о так называемых фермерских островках. Первые такие уголки появились в супермаркетах «Пятерочка» в Смоленске и Чебоксарах, а сеть «Магнит» взяла на себя обязательство открыть подобный островок в своих магазинах в Краснодаре.

Отмечается, что это будет часть площади супермаркета, где будет продаваться различная продукция от местных производителей по доступным ценам. Особенность таких товаров будет в том, что они будут иметь короткие сроки хранения, то есть это будет полностью натуральный продукт, буквально с местной фермы или грядки.

Специалисты отмечают, что такие проекты в регионах получат массовое развитие уже в ближайшее время. Содействовать этому будут в том числе и местные власти. А благодаря появлению таких островков в крупных сетях покупатели смогут приобрести натуральные продукты на ежедневной основе по пути с работы до дома. При этом небольшие хозяйства получат возможность реализовывать свою продукцию на регулярной основе. То есть в выигрыше в итоге окажутся все.