Телеграмм-канал “ВЧК-ОГПУ” провел собственное расследование, как готовился взрыв на Крымском мосту.

По информации телеграмм-канала, заказ на перевозку груза у водителя подорванной на мосту фуры Махира Юсубова поступил с аккаунта на ресурсе АТИ ульяновской фирмы ТЭК-34, у которой на данном сайте отличная репутация и более 200 положительных отзывов.

Однако эта информация оказалась обманчивой. ТЭК-34 действительно активно занималось доставкой грузов с 2009 года до 2020 года, когда и были заработаны все рейтинги. Зарегистрирована фирма тогда была в Волгоградской области. В конце 2020 года фирма была продана некоему Олегу Антипову, после чего она полностью прекратила свою деятельность. В 2021 году ее исключили из ЕГРЮЛ, как структуру, имеющую не действительный юрадрес. А с марта 2022 года фирма начинает «оживать». Она получает юрадрес уже в Ульяновске, встала там на учеты в налоговую и в ПФР. При этом, не занимаясь никакой деятельностью.

А 6 октября некто, подписавшейся Олегом, в районе 14.00 размещает с аккаунта ТЭК-34 на АТИ заявку на транспортировку груза на рейсе Армавир-Симферополь. Причем установлено, что публиковалось объявление с айпи-адреса в Москве.

Примерно через 10 минут на заявку откликнулся Махир. Эксперты установили, что мужчина, работавший на АТИ с аккаунта жены, заходил на профиль ТЭК-34 , где указаны подробные сведения и рейтинг заказчика. Как мы уже писали, эти данные были безупречными. Ещё через 10-15 минут объявление на сайте пропало — предположительно, Махир созвонился по указанному номеру с сотрудником по имени «Олег» и договорился о работе.

О грузе известно, что в заявке он назывался «тара и упаковка» и должен был быть отгружен из Армавира 6-7 октября. И доставлен товар должен был быть в Симферополь. По всем параметрам видно, что проезд по мосту фуры был запланирован на день рождения Владимира Путина, но по каким-то причинам был отложен на сутки.