Итоги конкурса подвели в Нижнем Новгороде в рамках форума по развитию детского туризма.
Проект АНО «Симбирсити» «По следам динозавров» занял первое место, а «Расставим все точки над Ё» получил гран-при в номинации «Культурно-познавательный туризм».

Тур «По следам динозавров» рассчитан на детей от 10 до 14 лет и знакомит школьников с историей, биологией, геологией, археологией, палеонтологией Среднего Поволжья. В двухдневной программе: обзорная автобусная и пешеходная экскурсии, посещение Ульяновского областного краеведческого музея имени И.А. Гончарова, Ундоровского палеонтологического музея, музея-салона «Симбирцит», прогулка на берег Волги по специальному палеомаршруту, поиск и сбор окаменелостей и остатков древних морских обитателей, экскурсия на производство по камнеобработке «Аммонд».

Проект «Расставим все точки над Ё» рассчитан на детей от 10 до 15 лет, он знакомит ребят с историей, творчеством именитых писателей, поэтов и историографов России. Его цель — привлечь внимание школьников к литературному наследию. Программа рассчитана на два дня и включает посещение дома-музея И.А. Гончарова, музея одного экспоната «История симбирских городских часов», литературного музея «Дом Языковых», музеев «Симбирская классическая гимназия» и «Симбирские типографии», мемориальной экспозиции «Карамзинская общественная библиотека».

Как рассказала руководитель АНО «Симбирсити» Анна Немоляева, туроператор уже более десяти лет работает с детскими группами из Ульяновской области. Новые туристические продукты, разработанные при поддержке Агентства по туризму Ульяновской области, позволят расширить охват и привлечь школьников из других регионов.

Победители получат информационную и образовательную поддержку Ростуризма, проекты будут рекомендованы для реализации в рамках мероприятий по развитию детского туризма.

Для справки

Конкурс детских туристических проектов проводится в рамках проекта Ростуризма «Столица детского туризма России» и направлен на выявление новых конкурентоспособных, безопасных и востребованных турпродуктов, разработанных специально для детей и с учётом их потребностей, для их продвижения среди целевых сообществ.

Всего на конкурс было подано 189 заявок из 59 регионов России, 37 проектов прошли в финал.