С 6 по 12 октября через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств сотрудники ЦУР зафиксировали и передали в работу профильным ведомствам 2898 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей количество обращений уменьшилось на 20%.

В топ тем вошли вопросы здравоохранения (28,4%), ЖКХ (24,6%), социальной защиты (19,4), ремонта и содержания дорог (6,7%), образования (2,5%).

976 сообщений поступили через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего через онлайн-платформу жители региона обращались по вопросам здравоохранения, ЖКХ, социальной защиты. 579 сообщений зафиксировала система мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент». Чаще всего жителей волновали вопросы ЖКХ, ремонта и содержания дорог, благоустройства, социальной защиты и транспорта.