На сайте правительства Ульяновской области опубликовали скорректированный законопроект о частичном изменении ставок транспортного налога. Предыдущая редакция документа выносилась на обсуждение на сайте правительстве в сентябре. Что изменилось между ними:

– ставку налога на легковые автомобили с мощностью двигателя до 100 л.с. снизили с 16 до 12;
– ставку налога на авто с мощностью двигателя свыше 150 л.с. до 200 л.с. снизили с 48 до 47,
–  ставку на авто с мощностью двигателя свыше 200 л.с. до 250 л.с. повысили с 74 до 75,
– ставку налога на мотоциклы с мощностью до 20 л.с. повысили с 8 до 10,
– ставку налога на мотоциклы с мощностью свыше 20 л.с. до 35 л.с.  повысили с 10 до 15,
– ставку на мощные мотоциклы, от 35 л.с., снизили с 50 до 35. 

Также изменения коснулись автобусов, грузового транспорта, яхт, катеров и прочего транспорта.  В случае принятия документа депутатами Заксобрания он вступит в силу с 1 января 2023 года.

 


Ранее в Минтрансе повышение ставок налога аргументировали ростом цен на материалы для строительства дорог. В частности, щебень и песок подорожали на 20 %; асфальтобетон – на 16,7 %; битум (БНД 70/100) – на 0,3 %; бортовой камень – на 12,5 %. Также наблюдается рост цен на запчасти для дорожно-строительной спецтехники от 9 % до 170 %. “Для недопущения срыва дорожно-строительных работ и достижения показателей по приведению в нормативное состояние дорог  в 2022 году требуется увеличение цены заключенных госконтрактов на 252,4 млн. рублей, что составляет 3,7% 
от собственных доходов дорожного фонда”, – указывалось в документах к законопроекту.