Продажа через торговые площадки помогает ритейлерам охватить более широкую аудиторию, тем самым увеличивая конверсию и посещаемость веб-сайта. Несмотря на множество преимуществ этого решения, стоит помнить о проблемах, с которыми сталкиваются продавцы, желающие выйти со своим ассортиментом на порталы такого типа. Имеет ли смысл открыть бизнес на маркетплейсах?

МАРКЕТПЛЕЙС — ЧТО ЭТО?
Торговая площадка — это модель, в которой на данном портале представлены предложения от множества разных продавцов. Если сравнивать с традиционными офлайн-продажами, то это больше напоминает торговые центры с тысячами стендов, чем обычный магазин. Таким образом, маркетплейс выступает в роли посредника, который, с одной стороны, облегчает покупателям поиск товаров своей мечты, а с другой — позволяет продавцам найти покупателей, которые сами никогда бы не нашли их предложения.

КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДОК?

УВЕЛИЧЕНИЕ ГРУППЫ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
Многие покупатели начинают поиск нужной им вещи с двух мест: поисковых систем в Интернете и торговых площадок.

ДОВЕРИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Гиганты электронной коммерции занимают прочные позиции и пользуются большим доверием покупателей, чем небольшие магазины. Кроме того, маркетплейсы предлагают покупателям множество удобств, а за счет условий, которые должны быть выполнены продавцами, чтобы иметь возможность выставлять на них свои товары, повышают чувство безопасности покупок.
ЛУЧШАЯ ВИДИМОСТЬ АССОРТИМЕНТА

НЕДОСТАТКИ МАРКЕТПЛЕЙСОВ

ВЫСОКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Популярность торговых площадок естественным образом привлекает многих ритейлеров, которые хотят увеличить прибыль и продажи. Таким образом, следует приложить больше усилий для надлежащего позиционирования предложений и гарантировать лучшие условия продажи, чем у конкурентов.

КОМИССИИ
Гиганты электронной коммерции не работают на благотворительность и тоже должны зарабатывать. Это предполагает введение комиссии за каждый выданный и/или купленный заказчиком товар. Поэтому продавец, который размещает предложения в таких местах, должен посчитать, насколько ему выгодна такая форма продажи, и не лучше ли вместо этого использовать, например, сайты сравнения цен.

ТРЕБОВАНИЯ ПРОДАВЦА
Ритейлеры должны соответствовать определенным требованиям, чтобы иметь возможность продавать через торговые площадки. К ним относятся, например, фотографии нужного качества или введение конкретных способов доставки.

Акционерное Общество “Тинькофф Банк”
ОГРН 1027739642281
универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673
город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1. Фото предоставлено рекламодателем. Реклама