Как сообщают в банке, с января по октябрь 2022 года жители Ульяновской, Астраханской, Волгоградской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской областей совершили почти 358 млн операций по оплате услуг через удаленные каналы Сбера на общую сумму почти 283 млрд рублей.
Наиболее часто в 2022 году оплачивают сотовую связь и телекоммуникационные услуги (57,6%), также услуги ЖКХ (31,4%). При этом по объемам платежей на услуги ЖКХ приходится 37,9%, на сотовую связь и телекоммуникацию – 20,9%.
Наибольший рост по количеству платежей через удаленные каналы произошел по оплате подписок – по итогам 10 месяцев 2022 года он составил 44% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.
Александр Анащенко, председатель Поволжского банка Сбербанка:
«Технологии Сбера позволяют оплачивать большинство сервисов и услуг без посещения офиса, используя Сбербанк Онлайн или устройства самообслуживания. Это крайне удобная и востребованная функция у наших клиентов, благодаря которой совершать платежи можно в любое время и в удобном месте. По каждой операции клиент получает документ об оплате, который имеет такую же юридическую силу, как и полученный в офисе банка».
В настоящее время есть возможность проводить платежи в офисах Сбербанка, через устройства самообслуживания, также через приложение или web-версию «Сбербанк Онлайн».
Также напомним, что банк вернул сервис бесконтактной оплаты SberPay для смартфонов на ОС Android. Теперь можно оплачивать покупки в магазинах и снимать наличные в банкоматах одним касанием телефона. Чтобы пользоваться сервисом, достаточно подключить к нему любую карту «Мир» в приложении СберБанк Онлайн. Дополнительных приложений устанавливать не требуется.
Фото: nensuria, freepik.com