9 декабря Губернатор Алексей Русских и директор по взаимодействию с государственными органами компании «Яндекс.Маркет» Дмитрий Русаков подписали соглашение о сотрудничестве на форуме «Деловой климат в России».
Документ будет способствовать продвижению местной продукции на онлайн-площадке и расширению географии присутствия товаров региональных производителей. В рамках соглашения ульяновские предприниматели смогут принимать участие в обучающих мероприятиях по продажам через интернет-ритейлер.

«Планируем, что в 2023 году более 500 региональных поставщиков выставят на платформе свои товары с общим объёмом продаж в 500 млн рублей. Среди них производители одежды, предметов интерьера, мебели, строительных материалов. Там же планируется открыть цифровой шоурум ульяновских дизайнеров и производителей одежды», — сказал Алексей Русских.

Директор по взаимодействию с государственными органами компании «Яндекс.Маркет» Дмитрий Русаков отметил, что в настоящее время на «полках» электронной площадки свои товары представили порядка 200 ульяновских предпринимателей, сотрудничество позволит увеличить их число в пять раз. Благодаря соглашению производители региона получат прямой доступ к площадке вместе со специальными мерами поддержки, которые предоставляет компания. Также платформа поможет сократить время доставки товара до потребителя.

В 2022 году региональными производителями обработано более 31 тыс. заказов, что почти в семь раз больше показателя прошлого года. Общий объём товарооборота превысил 146 млн рублей, увеличившись в три раза.

«Прямое сотрудничество с маркетплейсами открывает большие возможности для развития в сфере электронной торговли. На форуме «Деловой климат в России» нам удалось договориться о разработке цифрового шоурума на базе маркетплейса для ульяновских дизайнеров и представителей отрасли лёгкой промышленности. Благодаря сотрудничеству усилится присутствие на платформе и мебельного сегмента», — сообщил глава регионального центра «Мой бизнес» Руслан Гайнетдинов.

Напомним, в настоящее время Ульяновская область сотрудничает с такими российскими электронными торговыми площадками, как «Wildberries» и «OZON». На этих маркетплейсах зарегистрировано более 2,5 тыс. региональных производителей. В среднем годовой объём товарооборота составляет почти 4,5 млрд рублей.