Audi является одним из лидеров рынка премиальных автомобилей в России. Бренд ценят за технологичность, надежность, высокое качество деталей в интерьере, многочисленные системы безопасности, динамику, комфорт. Среди наиболее покупаемых моделей бренда внедорожник Audi Q7, кроссовер Audi Q5, седан Audi A6. О том, с какими проблемами обращаются владельцы этих авто, рассказали в сервисном центре VAG Repair.

При аккуратной эксплуатации и своевременном техническом обсаживании, с первыми серьезными проблемами владельцы Audi могут столкнуться через 150-180 тыс. километров пробега.

БОЛЬШОЙ И КОМФОРТНЫЙ Q7
Благодаря своей надежности авто заработал хорошую репутацию и продержался на конвейере десять лет. В России прижились преимущественно модели с дизельными двигателями: есть мнение, что ДВС более ранних моделей надежней, а ремонт двигателей Audi Q7 второго поколения при жестких условиях эксплуатации может потребоваться после 150 тыс. километров. При этом большинство моторов кроссовера Audi Q7 может прослужить до 250-300 тыс. километров пробега, отмечают в VAG Repair.

Большинство проблем дизельных Q7 связаны с системой подачи топлива, наддува и выпуска. У бензиновых версий замечены проблемы из-за поломки цепей ГРМ, выхода из строя ЭБУ. Замена турбины обоих двигателей может потребоваться после 200 тыс. километров. Среди достаточно проблемных мест всех версий: 8-скоростная АКПП ZF, пневмоподвеска.
Поводом отправить на обслуживание и ремонт Audi Q7 должны стать любые посторонние звуки в моторе, изменение цвета выхлопа, ухудшение динамики разгона, любые проблемы с управляемостью.

ЯРКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БИЗНЕС-КЛАССА НУЛЕВЫХ AUDI A6
Первые 150 тыс. километров Audi A6 проходит практические без проблем, хотя при агрессивном стиле вождения автоматическая коробка передач может выйти из строя уже через 100 тыс. километров. Также для модели характерен быстрый износ рулевых наконечников и поломка электромеханического тормоза. Расход масла в двигателе повышается из-за износа покрытия цилиндров и проблем с клапаном вентиляции картерных газов. На ремонт Audi A6 в Москве часто привозят из-за неприятностей с электрикой: могут сбоить парктроники, климат-контроль, разные датчики.

СОЛИДНЫЙ И СТРОГИЙ AUDI Q5
Самый распространенный двигатель на Audi Q5 — турбомотор 2.0 семейства ЕА888. Именно он вызывает больше всего вопросов, поскольку неприятности могут начаться уже через 60 тыс. километров. Среди распространенных проблем: выход из строя поршней бензиновых моторов, неполадки в работе помпы, перескок цепи ГРМ при запуске мотора.

ООО “ДримТрейд”. ОГРН 1115836005713.
Реклама