Крупные российские сети продуктовых супермаркетов приняли новое решение для всех своих покупателей. Ретейлеры синхронно решили ввести новые условия для граждан, а действовать они будут в течение всего следующего года, сообщает PRIMPRESS. По словам специалистов, новое правило организовали для своих покупателей сразу две крупные торговые сети, которые являются лидерами среди продуктовых супермаркетов. Так, на новый шаг по отношению к клиентам пошла сеть универсамов «Пятерочка». Ретейлер организовал для покупателей новую акцию, в ходе которой будут разыгрываться клубные карты сети магазинов на следующий год. Обладателям такого пластика будут начислять повышенный кешбэк в течение всего 2023 года. А всего такую карту получат 100 человек. Для того чтобы принять участие в розыгрыше, компания предлагает россиянам в одной из соцсетей назвать цифру от одного до трех. Если произойдет попадание, человека автоматически запишут в участники. Но даже это удается далеко не всем, поэтому представители сети с сожалением констатируют, что даже для участия придется воспользоваться удачей. «Сейчас не повезло, но вам может выпасть счастливая скретч-карта при покупке в «Пятерочке» от 600 рублей. Не расстраивайтесь! Следите за нашими новостями, и в будущем вас ждет много приятных скидок», – заявляют в компании. Аналогичную акцию к Новому году запустили и в сети супермаркетов «Магнит». Ретейлер предлагает гражданам сыграть в приложении, чтобы получить подарок. Однако многие россияне жалуются, что выиграть мало-мальски достойный приз удается очень редко. «Каждый день играю, раньше хоть скидки на минералку выпадали, а теперь почти неделю одни открытки. Как-то, конечно, очень нынче скромные скидки и подарки», – отметил один из покупателей. |
|