Основными причинами невыхода на линии трамваев в Ульяновске после морозов стали лопнувшие бандажи и сломанные из-за конденсата двигатели. Для первой проблемы уже нашли и закупили детали, по второй найден подрядчик в Самаре, который устранит неполадки. Ситуацию также усугубило и состояние путей, которые находятся в неудовлетворительном состоянии. Планируется, что “Львята” в полном составе выйдут на линии в середине февраля, рассказал директор МУП “Ульяновскэлектротранс” Павел Тимаков:

– При сильном понижении температуры вагоны начали массово выходить из строя, особенно новый подвижной состав. У нового и старого подвижного состава колеса разной ширины. Мы прекрасно понимаем, что при отрицательных температурах металл сужается, поэтому они начали лопаться. Губернатор поставил срок до понедельника, к этому времени на линии выйдут еще 15 вагонов. Процесс восстановления небыстрый. Мы начинали варить в мороз на улице, а колеса просто лопались. Сейчас материалы уже закуплены, идет устранение неполадок. Второй этап – ремонт двигателей. В них при заходе в бокс из-за резкого перепада температур собирался конденсат. Эта проблема уже закрыта, мы нашли производителя в Самаре, который займется устранением поломки. 19 “Львят”, которые сейчас стоят, выйдут на линию. Отмечу, что при аномальных температурах троллейбусы нас не подвели. В резерве автопарка стоит порядка 5-7 автомобилей даже сейчас.

Ранее врио главы Ульяновска Дмитрий Зверев говорил, что из-за низких температур вышли из строя бандажи на 10 вагонах “Львята”. Проводимая работа не возымела эффекта, поэтому было принято решение закупить в срочном порядке новые бандажи за 7 млн рублей. Также прошел конкурс на перемотку двигателей, которая стоит порядка 300 тысяч рублей.