Россиянам рассказали о товарах, которые полностью исчезнут с прилавков магазинов уже в ближайшее время. С 13 февраля такую продукцию на полках торговых точек будет уже не найти. А убрать их из супермаркетов ретейлеры планируют на благо всем покупателям, сообщает PRIMPRESS.

Как рассказали специалисты, на изменение решились многие сети супермаркетов в нашей стране, а одними из первых это сделали в сети гипермаркетов «Лента». Компания решила переоборудовать часть своих торговых точек под формат магазинов экономкласса. Соответственно, в таких магазинах будет представлен ограниченный ассортимент, а некоторые товары будут убраны с прилавков.

В первую очередь под сокращение попадут продукты высокой ценовой категории. Уже проведен анализ и оптимизация 35 категорий товаров. Пока ретейлер планирует провести в качестве пилота несколько таких проектов, после чего распространить эксперимент уже в массовом порядке.

По словам генерального директора «Ленты» Владимира Сорокина, изменение затронет в первую очередь те гипермаркеты, которые демонстрировали низкие показатели по продажам. И эксперты ожидают, что после сокращения ассортимента прибыль в таких магазинах увеличится за счет того, что для покупателей оставят только самые нужные товары, которые к тому же еще и будут стоить недорого. То есть такие перемены должны пойти на пользу посетителям торговых точек.

Ожидается, что пересматривать ассортиментную матрицу в ближайшее время будут и другие сети супермаркетов в России. Особый акцент самые крупные игроки рынка планируют делать на товарах собственных торговых марок. Такая продукция обычно стоит дешевле, но ее качество остается высоким, а низкая цена объясняется отсутствием необходимости тратиться на рекламу и продвижение.