Для заливки тела опоры новой переправы через Свиягу использовали больше 60 кубометров бетона.

– Эта опора находится со стороны Засвияжья и является замыкающей. На следующем этапе мы сделаем две подпорные стенки, каждую на фундаменте из двух буронабивных свай. Эта конструкция предусмотрена в проекте ввиду перепада высот между концевыми опорами будущего моста, – прокомментировал Александр Ростовцев.

После заливки тела опоры для правильного затвердевания бетона и набора нужной прочности в течение нескольких дней строители обеспечат необходимый температурно-влажностный режим.

– От качества бетонирования зависит прочность и надёжность всего будущего моста, поэтому проверки бетона должны вестись и проводятся на каждом этапе строительства монолитных конструкций. Особое внимание – входному контролю состава смеси, плотности бетона, осадке конуса. Здесь мы плотно работаем со специалистами Российского дорожного НИИ, которые постоянно информируют администрацию о результатах лабораторных испытаний, – отметил Александр Болдакин.

Со стороны улицы Аблукова продолжается отсыпка и уплотнение технологической площадки для возведения опоры №6. К бурению и бетонированию свайного поля на этом участке приступят 25 марта, для этого на объект будет доставлена и развёрнута буровая установка.