37% ульяновцев, выкладывая фото, видео, заметки и комментарии в интернет, принимают во внимание возможный интерес работодателей. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие работодатели и представители экономически активного населения.

 

Каждый двадцатый работодатель имеет опыт увольнения сотрудников за их публикации в интернете. Интернет-активность работников — посты, фотографии и видео просматривают в 25% компаний. В 55% организаций не интересуются соцсетями сотрудников.

А вот на этапе трудоустройства отказы из-за публикаций в соцсетях случаются нередко: такой опыт есть у каждого четвертого работодателя (26%). Еще 18% рекрутеров признаются, что им пока не приходилось отказывать кандидатам в приеме на работу из-за сомнительных фото и текстов в сети, однако интернет-активность соискателей отслеживается. Впрочем, большинство работодателей не проверяет соцсети претендентов (45%).

Многие ульяновцы осознают влияние своих публикаций на карьеру: 37% опрошенных учитывают возможный интерес потенциальных работодателей при ведении соцсетей. Каждый четвертый выкладывает фото и делает записи без оглядки на рекрутеров: 13% все равно, 7% не думали об этом, а 6% считают маловероятным просмотр их страничек. Еще 20% не постят в интернете никакой личной информации.

О том, какой контент они публикуют, трудоустроенные горожане задумываются чаще безработных (45% против 30% соответственно). Учитывать, что профиль в соцсети могут просматривать реальные или потенциальные работодатели, больше свойственно женщинам, чем мужчинам (40% против 35%). Молодежь до 24 лет принимает во внимание потенциальный интерес профессионального сообщества к их публикациям чаще, чем старшее поколение (52% против 34%).