Производство организовано на заводе EVM в технополисе Москва. В 2023 году там изготовят 500 машин EVM Pro, с 2024-го планируют выпускать по тысяче, сообщает телеграм-канал “Русский автомобиль“.

По словам создателя первого российского электрогрузовика EVM Pro Ильи Райкина, собственные двигатели производить пока не получается – линия автоматической сборки статоров только едет из Китая. Свой мотор для EVM выходит дешевле китайского, себестоимость его – 2-2.5 тыс долларов с учетом редукторы. Аналогичный мотор из Китая стоит 3,5-4 тыс долларов.

Для сборки электрогрузовиков планируется организовать еще одну сборочную площадку, а гамма кузовов пополнится рефрижератором. Его, как и остальные кузова, делает ульяновский “Автодом”. Пробег на одно зарядке на рефе будет, по оценкам Рашкина, на 10-15% меньше.