erid: LdtCJyXnu

Продажа строительных материалов во многих случаях сопровождается большими заказами, даже если дело касается закупки частными лицами. Любой покупатель желает сэкономить на доставке, приобретая сразу всё необходимое для предстоящего ремонта и строительства. Далее по мере надобности производятся дополнительные более мелкие заказы. Но основные суммы тратятся, как правило, на приобретение первой базовой партии. Учитывая описание обстоятельства многие крупные интернет-магазины учреждают для оптовых покупателей скидки, работающие на постоянной основе.

Для этих целей обычно используется стандартная схема, которая присваивает заказчику определённый статус в зависимости от суммы покупок. Как правило, такие преференции могут подтверждаться как электронными инструментами, так и физическими персональными картами, закреплёнными за номерами мобильных телефонов.  В таких известных интернет-магазинах строительных материалов уже существует постоянно действующая система статусов, стимулирующая покупателей прямой выгодой.  И как доказывает время, такая программа эффективно способствует превращению случайных покупателей в постоянных заказчиков.

Бесплатная доставка в пределах региона – ещё один популярный маркетинговый ход, свойственный строительным интернет-магазинам, претендующим на статус ведущих игроков рынка. При этом транспортные расходы на такую льготу окупаются повышенным товарооборотом, возникающим из понятного интереса покупателей. По мнению маркетологов, подобные приёмы однозначно способствуют повышению количества заказов и увеличению среднего чека.

Предоставление разнообразных покупательских преимуществ входит в маркетинговую политику практически всех крупных компаний, работающих в этом сегменте. Расширение торговой линейки сопутствующими товарами стало ещё одним перспективным трендом, превращающим специализированные интернет-магазины в своего рода универмаги, где можно вместе со стройматериалами приобрести другие полезные вещи – спецодежду, инструмент, бытовую химию и другие востребованные товары. И чем больше наименований включает в себя электронный каталог, тем выше вероятность большого заказа. В результате определённые кризисные явления, наблюдаемые в дистанционной розничной торговле, успешно преодолеваются с помощью эффективных инструментов клиентоориентированного бизнеса.

ООО «Бафус» ОГРН: 1157746684611. Фотография предоставлена рекламодателем. Реклама.