Обновленный ресторан холдинга Маtreshki group с символичным названием After только распахнул свои двери после смены концепции, но уже успел принять первых гостей. И, надо сказать, что ульяновцы приняли заведение очень тепло. Вдохновленные положительными отзывами посетителей, мы разузнали подробности у первоисточника. Рассказываем, как было «До» и, что изменилось «После» обновления.

Before. Начало

Бар под названием Before (пр.ред. перевод с англ. «до») открылся в Ульяновске в 2015 году. Тогда это было единственное место в городе, где можно было полакомиться свежими устрицами. Успешно проработав четыре года, заведение перезагрузили до Before 2.0., но тогда свои коррективы внесла пандемия коронавируса. И лишь в 2021 году ресторанным холдингом и его руководителем Сергеем Новиковым было принято решение полностью сменить концепцию, но при этом не потерять той «изюминки», которая всех привлекала. Так появилось заведение After (пр.ред. перевод с англ. «после») с обновленным меню, которое состояло в основном из европейских блюд, новой барной картой, другим дизайном, полностью новым оборудованием, открытой кухней. В общем, все то, что некогда привлекало посетителей в Before осталось, но в новой обертке.

В апреле 2023 года команда вновь приняла решение о смене концепции. В этот раз сделали акцент на Италию, и не прогадали. Итальянскую кухню в Ульяновске любят, с первых дней открытия в заведении почти всегда полная посадка, даже в будние дни.

After. Продолжение

Так что же изменилось? Во-первых, конечно, меню. Оно дополнилось новыми позициями. В частности, морской кухней.  Чтобы устрицы, мидии и морские ежи подавались гостям в самом свежем виде, была закуплена аквамашина для «хранения» морских гадов.

В новом меню также представлен большой выбор различных паст: от спагетти и фетучини до тольятелле и фарфалле. «Всю пасту мы делаем сами, у нас для этого также есть специальное оборудование. Ее мы, кстати, часто дарим своим гостям, а также при желании ее можно купить», – рассказывают в холдинге.

Еще гостям предлагают попробовать пять видов неаполитанской пиццы, приготовленной по секретным итальянским рецептам. Особенно советуют обратить внимание на пиццу с трюфелем. В общей сложности в меню представлено порядка 70 позиций. Это закуски, салаты, супы, вторые блюда, мясо, морепродукты. В общем, на любой вкус и цвет. Заведует меню и кухней новый шеф Дмитрий Пузарин.

Ко всем блюдам в ресторане помогут подобрать вино из огромной коллекции холдинга. Как оказалось, у «Матрешек» есть целый склад итальянских вин, которые они закупили еще до пандемии, поэтому цены на них не кусаются. К слову, барная карта тоже обновилась и пополнилась новыми коктейлями. И фирменной лимончеллой – крепким лимонным ликером родом из Италии. Отведать рюмочку этого напитка можно всего за 100 рублей.

Во-вторых, в ресторане полностью сменился интерьер, который разрабатывался дизайнером в соответствии со всеми трендами. Этот же специалист разрабатывал проекты для других заведений «Матрешек»: «Алазани», «Хинкальной лавкой», баром Top Hop.

Первое, что бросается в глаза в зале After – это яркое красное дерево, которое можно использовать в качестве фотозоны. Вся мебель выполнена в желтых, синих и пастельных тонах, на столах стоят живые цветы и сухоцветы. С потолков свисают красивые стеклянные люстры, а перегородку, которая раньше отделяла бар и основную зону убрали, вместо нее в середине зала появились столы, куда можно усадить большие компании и не только. «Если кто-то приходит в ресторан один, то мы можем также посадить его за большой стол вместе с другими гостями. Получается такое большое итальянское застолье. Этакий стол, где ты не будешь одинок», – рассказывают в «Матрешках».

Сама барная стойка тоже обновилась. Одно из главных ее украшений – это столешница, выполненная из камня. Смотрится стильно и дорого. В заведении также есть летняя веранда для теплых вечеров и застолий.

– Мы собрали все лучшее, что было в Before, в «Матрешках» и получился After. Получилась не только игра слов, но и сама концепция «до» и «после» отражает все происходящее в мире, в городе и в нашем холдинге. Все меняется и мы тоже. Нам кажется, что мы угадали желания публики. Поэтому ждем всех в гости. Дальше будет только лучше.

Немного о ценах

Цены в ресторане выше среднего. Полноценный ужин и обед с напитками на одного человека выйдет не менее чем на 1000 рублей.  В заведении нет бизнес-ланча, но есть спецпредложение для гостей. Ежедневно (даже в выходные дни) с 12.00 с 17.00 на все основное меню действует скидка в размере 20%.

Кстати, в ресторане также действует доставка на дом. Если совсем не хочется никуда выходить, то можно заказать любимые блюда по номеру 795-007. В подарок вам предложат кофе или лимонад. Также можно сделать заказ на самовывоз со скидкой в 10%.

От редакции

Мы, конечно, не устояли от того, чтобы тоже сходить в новое заведение. Наш выбор пал на неаполитанскую пиццу «Чезарио» с копченой куриной грудкой под соусом «Цезарь», черри, пармезаном и моцареллой. Второе блюдо – паста с морепродуктами. Наш вердикт: вкусно, порции средние, дизайн красивый. Можно поставить твердую «5».