В городской администрации ульяновские авто спортсмены обсудили с главой города Александром Болдакиным развитие автоспорта в Ульяновске. Поводом для встречи 27 июля еще стали отличные результаты наших спортсменов на ралли-рейде «Шёлковый путь». В этом году он длился с 6 по 15 июля. Пилоты преодолели более 5200 км по 13 регионам России, в том числе 2278 км долгих и изнурительных спортивных спецучастков. Самый длинный гоночный этап – более 420 км прошёл между Саратовом и Волгоградом. Марафон завершился у стен Московского Кремля. Команда «ГАЗ Рейд Спорт» стала серебряным и бронзовым призёром в категории внедорожных автомобилей Т1. Экипаж команды G Drive — Романа Русинова и Дмитрия Охотникова финишировал на втором месте в классе мотовездеходов и на третьем в абсолютном зачёте. Егор Охотников прошёл маршрут в качестве штурмана команды “Lada Sport Rosneft” на автомобиле — Lada Niva Sport. — Я сам любитель погонять, грязь поместить, по возможности стараюсь посещать ваши мероприятия. Благодарю за отличные результаты марафона «Шёлковый путь». Гордимся, что ульяновские пилоты и механики бились за победу в составе трех команд. Пройти такую дистанцию в боевом режиме, при высоких температурах и скоростях — действительно большой труд. Ралли — рейды дисциплина хорошо развитая в Ульяновске совсем скоро состоится пятый этап чемпионата России, который пройдёт в нашем городе. Идёт большая совместная работа с организаторами чемпионата, — сказал Болдакин и наградил ульяновских гонщиков благодарственными письмами с ценными подарками. На встречу пилоты принесли трофеи и подарили Болдакину книгу «Нас не догнать», посвященную достижениям команды ГазРейдСпорт, а так же фирменный мерч, а Дмитрий Охотников привёз с мероприятия бейсболку для Главы. Руководитель команды «ГАЗ Рейд Спорт» Алексей Коптев рассказал: — Для нас гонка прошла без серьезных поломок по технике и практически без ошибок по навигации. В таких длинных соревнованиях очень важно правильно рассчитать тактику борьбы, чтобы ресурса автомобилей и пилотов хватило на все 10 гоночных дней. С самого начала мы взяли хороший, но не максимальный темп и уделяли особое внимание настройке подвески и моторов под особенности трассы перед каждым этапе ралли-рейда. В результате — два места на подиуме на Васильевском спуске в Москве. С нетерпением ждём ульяновского этапа Чемпионата России по ралли-рейдам, который состоится в сентябре, и надеемся на поддержку болельщиков! После обсудили возможные векторы совместной работы по развитию автоспорта. Зимние синхронные гонки, которые проходят в Ульяновске, привлекают не только горожан, но и любителей автоспорта из других регионов. Эти соревнования участники встречи называли «входным билетом в большой спорт». Они дают возможность опробовать трассу на гражданских авто и прочувствовать атмосферу соревнований. — Автоспорт в Ульяновске развивается успешно и широко представлен как на российском, так и на международном уровне. Но на мой взгляд не хватает информационного насыщения. Про это надо больше рассказывать, вовлекать молодежь и детей. Может даже проводить тематические мероприятия в школах, — отметил Александр Охотников. — Предлагайте идеи, мы поддержим, — ответил Глава. Во второй части встречи корреспондент ultoday73.ru взяла коллективное экспресс-интервью. — По городским улицам гоняете? — Если честно после соревнований не особо этого хочется. У нас запаса адреналина хватает на долго. — Как вы относитесь к уличным гонщикам с «побитыми глушителям»? — Знаете, наши экипажи тоже далеко нетихие, но это соревнования. А в ночное время, тем более в городской среде – это неправильно. — Говорят у водителей частая проблема – боль в пояснице, у вас как с этим? — Неожиданный вопрос [смеются] Нет, спины у нас не болят. У всех травмы проявляются по-разному. У пилотов чаще даже не поясница страдает, а позвоночник и серьезно сказывается накопленная усталость от дистанции. — Нужно ли перед соревнованиями получать особый медицинский допуск? — Конечно. Есть спортивная лицензия. Мы ее получаем каждый год и для того чтобы ее выдали нужно подписать ряд документов и пройти углубленный медицинский осмотр. На «Шёлковом пути» у пилотов дополнительно проверяли вестибулярный аппарат.
|
|