Крупнейшие российские сети супермаркетов приняли новое решение для всех своих покупателей. Ретейлеры внесли изменение в свою ценовую политику, за счет чего уже с 22 сентября стоимость некоторых товаров преобразится до неузнаваемости. И такой процесс затронет всю страну, сообщает PRIMPRESS. Как рассказали специалисты, значительное изменение цен в ближайшее время должно затронуть один из востребованных продуктов среди россиян. Речь идет о различных видах рыбы, которую так или иначе потребляет большинство граждан, посещающих супермаркеты. Отмечается, что в первую очередь цены должны снизиться на лососовые виды рыб. Цифры на ценниках в магазинах рухнут сразу на 25 процентов. А произойдет это по согласованию с корпорацией развития Дальнего Востока, которая курирует новый проект. По словам специалистов, понизить цены на рыбу и сделать ее более доступной для россиян удалось из-за рекордных объемов вылова в этом году. В проекте принимают участие такие крупные сети магазинов, как «Магнит», «Ашан», «ВкусВилл» и другие. Ретейлеры намерены начать закупать рыбу непосредственно у тех, кто ее вылавливает, а не у посредников. В результате новые цены будут установлены не только на нерку и чавычу, но также и на горбушу, кету, кижуч, а позднее ценники будут переписаны у минтая и сельди. Разброс дисконтов в зависимости от сети составит от 10 до 20 и даже 25 процентов. В нынешнее время это будет ощутимым снижением, подчеркивают эксперты, благодаря чему этот продукт смогут позволить себе гораздо больше граждан. При этом экономисты высказывают опасения, что снижение цен может привести к повышенному спросу на рыбу. А это значит, что магазинам придется оперативно пополнять запасы, из-за чего могут возникнуть проблемы с логистикой. Ведь вся рыба в этом случае будет везтись с Дальнего Востока. |
|