Эксперты сервиса SuperJob попросили ульяновцев вспомнить, какой последний товар или услугу ульяновцы купили под влиянием рекламы. Выяснилось, что чаще всего это продукты питания (8%). В топ-3 также вошли косметика, парфюмерия и средства по уходу (7%), бытовая, аудио- и видеотехника, одежда и обувь (по 4%). 3% респондентов реклама стимулировала к покупке электроники, по 2% — к покупке сладостей и лекарств. По 1% под влиянием рекламы покупают товары для детей, безалкогольные напитки и бытовую химию. Среди других товаров и услуг — обучающие курсы, игры, книги, кухонные принадлежности, товары для домашних животных, спортивный инвентарь, мебель, канцтовары, автозапчасти.

Женщины под влиянием рекламы чаще всего покупают косметику, парфюмерию, средства по уходу и одежду и обувь. Мужчины — продукты питания и гаджеты.

53% горожан не связывают покупки с влиянием рекламы.

Вспоминая впечатлившие их рекламные ролики, большинство говорило о социальной рекламе (7%). Для 4% самая запоминающаяся — веселая и смешная реклама. Говоря о конкретных брендах, наибольшее впечатление на горожан произвела реклама мороженого «Чистая линия», банка «Империал», Coca-Cola, сервисов Яндекса и СБЕРа, МММ, Mercedes, МТС, Ozon и Pepsi (по 3%). 52% респондентов испытывают к рекламе только раздражение.