Покупателей известных маркетплейсов, таких как Wildberries, Ozon и других, предупредили о новом сюрпризе. Граждане могут столкнуться с полной отменой своих заказов уже с 27 октября. И возвращать деньги в таком случае человеку не будут, сообщает PRIMPRESS. Как рассказал финансовый эксперт Валерий Попов, с неприятной ситуацией в ближайшее время могут столкнуться все, кто покупает товары в популярных интернет-магазинах. Обычно процесс покупки выглядит следующим образом: человек заказывает товар, оплачивает его, после чего забирает в пункте выдачи. Однако в некоторых случаях заказ может не дойти до покупателя, потому что его полностью отменят. Причем в таком случае деньги за неполученную продукцию не будут возвращены владельцу. С таким стало сталкиваться все больше граждан, поскольку мошенники начали использовать новую схему обмана клиентов маркетплейсов. «Главной целью интернет-злоумышленников является получение доступа к личному кабинету покупателя на маркетплейсе. Для этого аферисты стали писать клиентам онлайн-площадок от имени продавцов. Якобы необходимо уточнить детали по заказу или получить дополнительные данные по заказанной модели. Затем человека просят назвать код, который приходит на телефон. И после этого мошенники уже заходят в личный кабинет, сбрасывают пароль и создают новый», – объяснил ситуацию Попов. Как предупредил эксперт, мошенники стали часто действовать сообща с продавцами, так им легче получать информацию о тех, кто приобрел тот или иной товар. А после того, как доступ к аккаунту будет получен, аферисты смогут полностью отменить все заказы покупателя. А деньги за них будут отправлены на счет мошенникам, потому что они меняют реквизиты в личном кабинете. |
|