Покупателям рассказали о товарах, которые полностью исчезнут с прилавков магазинов уже с 1 ноября. Соответствующий указ подписали крупные торговые сети, решив убрать продукцию с полок. При этом такие товары после этого должны появиться уже в другом месте, сообщает PRIMPRESS.

По словам экспертов, на новый шаг в своей политике решились крупные ретейлеры, которые владеют супермаркетами, где продаются как продукты питания, так и непродовольственные товары. Сети будут убирать определенные позиции из своих магазинов, переместив их в другую плоскость. А очередной этап такого процесса начнется с 1 ноября.

Речь идет о выводе товаров из ассортиментов физических магазинов в пользу продажи онлайн. Такое решение сейчас принимают те торговые сети, в распоряжении которых есть дарксторы. Это магазины повышенной площади, куда доступ есть только у продавцов и курьеров, а продают товары оттуда только посредством заказов на дом.

Фактически речь идет о складах, а владеют подобными точками сети «Ашан», «ВкусВилл», «Пятерочка», «Лента» и другие игроки рынка. В ближайшее время такие ретейлеры будут переводить часть ассортимента в свои интернет-магазины. То есть с прилавков обычных супермаркетов такие наименования полностью исчезнут, но их можно будет купить в приложении или через сайт компании.

Такое нововведение затронет как продукты питания, например, мясо, овощи и снеки, так и бытовую химию. А для того, чтобы простимулировать покупателей заказывать подобные товары, сети будут возвращать с покупки определенный процент от стоимости. Например, это будет делать «ВкусВилл», который называет данный проект «секретной полкой».