После развода Андрей (имя изменено) стал отдаляться от своей дочери, появляясь в её жизни все реже и реже, а спустя время и вовсе исчез. Бывшая супруга, видя полнейшее безразличие к участию в воспитании и содержании их совместной дочери, подала на алименты.
Судебный пристав уведомила мужчину о возбуждении в отношении него исполнительного производства и сообщила, что отсутствие желания содержать своего ребенка привело к образованию задолженности по алиментам в 473 тысячи рублей. Однако отец продолжал игнорировать свои родительские обязанности по содержанию своей дочери, ссылаясь на отсутствие официального места работы.
Судебный пристав разъяснила должнику, что в случае неуплаты алиментов к мужчине будут применяться меры принудительного исполнения, вплоть до уголовной ответственности по статье 157 УК РФ. Пристав, пытаясь пробудить в должнике совесть, объяснила ему, что развестись с женой можно, но никто не может развестись с собственными детьми, ведь папы бывшими не бывают.
Андрей не захотел в перспективе стать обвиняемым по уголовному делу, поэтому занялся поиском возможности погасить долг.
Спустя неделю мужчина сообщил приставу, что уходит служить по контракту в качестве добровольца. Буквально через несколько месяцев должник полностью погасил имеющуюся задолженность, а также 45 тысяч рублей исполнительского сбора в доход государства.
В настоящий момент мужчина выплачивает текущие платежи на содержание своей несовершеннолетней дочери.