В ноябре городские власти заявили о возможности зак

лючить концессионное соглашение по созданию и модернизации единой инфраструктуры общественного электротранспорта и оказанию услуг по перевозке пассажиров Ульяновска. Его инициатор — столичное ООО «Проектный офис «Айпика БиДи». Идея беспрецедентная – отдать весь городской транспорт и инфраструктуру (включая Центр управления городом, ЦОДД и УльГЭС) концессионеру, который вложит 40 млрд рублей в закупку нового подвижного состава, обновление сетей, строительство электростанций для автомобилей и многое другое. Все эти объекты могут передать в пользование частникам на 35 лет.

В интервью Улпрессе глава города Александр Болдакин рассказал, что окончательно от идеи прийти к транспортной концессии комиссия не отказывается, но с изначальным предложением инвестора власти не согласились – сейчас ждут правки:

– По закону, если концессионер к нам обратился, мы обязаны рассмотреть предложение на комиссии. Изначальное предложение на 40 млрд рублей нам не подходит. Они хотят там все позабирать – опоры, земельные участки, объекты областной собственности и тд. Мы приняли их предложение на иных условиях. Сейчас ждем экономическую модель. Если новое предложение нас не устроит, мы откажемся от этой концессии. Риски есть, и они большие. Пока это дальше бумаги не пойдет.