Неделю назад мы писали, что состояние “Императорского” моста спустя 4 года после ремонта заметно ухудшилось, переправа вновь остро нуждается в ремонте. Мэрия неоднократно латала полотно и деформационные швы, при этом отмечая в своих релизах, что покрытие должны содержать железнодорожники. В городском и областном профильных управлениях сбрасывали ответственность друг на друга и на РЖД, на чьем балансе находится мост. Спустя неделю в РЖД нам предоставили официальный ответ на вопрос, на чьих плечах лежит ответственность за ремонт Императорского.

Как сообщили в службе корпоративных коммуникаций филиала ОАО РЖД Куйбышевская ЖД, в 2021 году между Администрацией Ульяновска и Куйбышевской железной дорогой был утвержден регламент, в котором определены зоны ответственности и порядок выполнения текущих работ по содержанию данного мостового перехода. Согласно документу, ответственность за ремонт деформационных швов автомобильной части лежит на мэрии, а работы по капитальному ремонту деформационных между пролетных швов выполняет спецподрядчик, назначенный городским Управлением дорожного хозяйства и транспорта.

– Содержание автомобильной части моста является непрофильным и неиспользуемым в основной деятельности ОАО «РЖД». Куйбышевская железная дорога выполняет работы по текущему содержанию мостового перехода в зоне своей ответственности согласно графику, – добавили в пресс-службе.