Цифровая экосистема МТС объявляет о запуске сервиса для звонков и работы с клиентами на базе искусственного интеллекта. МТС Optimus позволит представителям малого бизнеса записывать и расшифровывать рабочие встречи, превращать их в понятные заметки и в список рабочих задач, а также работать с клиентской базой.
По данным исследования МТС, незафиксированные переговоры в малом бизнесе приводят к потере до 10% стоимости контрактов, которые чаще всего заключаются устно. Когда процессы не отлажены, неизбежны пропущенные звонки потенциальным клиентам, забытые задачи, ошибки в доставке и путаница с заказами. Особенно остро эти проблемы проявляются при росте числа клиентов. МТС Optimus призван устранить эти недостатки. После подключения к сервису с помощью МТС ID пользователю становится доступен набор инструментов для эффективной работы: автоматическая запись и расшифровка звонков, интеллектуальные саммари от ИИ, контекстный поиск по расшифровкам и список задач, привязанный к карточкам контактов.
Кроме мобильного приложения, МТС Optimus представлен и в формате мини-CRM — веб-версии. Все работает синхронно: стоит созвониться или добавить контакт в мобильном приложении — все данные сразу появляются в веб-версии вместе со всей историей взаимодействий. Из любого разговора можно в несколько кликов зафиксировать заказ, добавить контакт или поставить задачу. Встроенный каталог позволяет быстро прикреплять товары и услуги к заказам.
«МТС Optimus предлагает простое и быстрое решение для тех, кто нуждается в систематизации информации из деловых звонков, но не готов к сложным системам вроде ВАТС и CRM. Подключаясь в пару шагов, Optimus позволяет не упускать важные детали и предоставляет возможности управления бизнесом, ранее доступные только крупным компаниям. Отмечу, Ульяновская область является одним из лидеров по развитию малого и среднего предпринимательства. На мой взгляд, новый инструмент от МТС поможет МСП выстроить более эффективное управление, повысить лояльность клиентов и тем самым увеличить прибыль компании», — комментирует директор МТС в Ульяновской области Артём Ладьянов.
Записи телефонных разговоров сохраняются на протяжении трех месяцев, а расшифровки — столько, сколько потребуется пользователю. При этом МТС Optimus обеспечивает хранение всех данных на защищенных серверах, исключающих несанкционированный доступ. В ближайшее время планируется запуск дополнительных опций для защиты от нежелательных звонков на базе технологий МТС. Помимо фильтрации, в планах по развитию продукта — запуск режима командной работы для корпоративных клиентов, версия для планшетов и возможность покупки виртуального номера МТС Exolve для звонков прямо в приложении.
Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. Фото предоставлено рекламодателем
erid: 2Vfnxxctpos
