Из-за хорошей погоды многие ульяновцы в минувшие выходные выехали за город на свои “усадьбы”, однако возвращение в Ульяновск стало настоящей проблемой. Как пожаловались водители, уже привычная в выходные “пробка у Мирного” установила новый рекорд, достигнув в длину около 15 км. В минувшее воскресенье ее можно было переименовать в “пробку от Чердаклов”.
С проблемой мы разбирались чуть более года назад: «Четырехполосная дорога от Ульяновска до Самары»: идет оформление нового статуса дороги. Решить проблему пробки в Мирном смогут только федералы. Тогда водители сетовали, что проблема образовалась еще в 2015-м после установки дополнительного светофора с поворотом на Учхоз и второго – на поворот. …уже после окончания процедуры встанет вопрос о реализации заявленных ранее проектов. Если согласие будет достигнуто, то все работы выполнят за федеральный бюджет», – комментировали нам тогда в минпромтрансе. В октябре 2019 года долгожданная передача участка дороги «Ульяновск – Димитровград – Самара» (в нее входит часть дороги у Мирного) в федеральную собственность действительно произошла. Соответственно, контроль за ней тоже перешёл федералам. Оперативное управление теперь закреплено за подведомственным Росавтодору ФКУ «Волго-Вятскуправтодор». Однако вкладываться в реконструкцию федералы, увы, не спешат. В ФКУ “Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства” нам сообщили, что реконструкция участка дороги пока не планируется. – В ближайшие годы планируем заняться капитальным ремонтом и ремонтом указанной трассы. В этом году защитили несколько участков автодороги слоем асфальтобетона и провели ямочный ремонт. Реконструкции трассы около Мирного пока не планируется, – пресс-служба ФКУ “Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства” Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Водитель
Проблема там в работе светофоров. Иногда, когда светофор на Учхоз не работает, ни пробки, ни проблем. А у DMG MORI в воскресенье после обеда вообще лучше отключать. И проблема исчезнет. Власти, сделайте эксперимент !
Власть
Зачем? Нам не мешает
“Решить проблему пробки в Мирном смогут только федералы.”
а ты тогда нам зачем, Морозов ? и твоё Правительство ?и наемная Гордума и купленное Заксобрание ?
сам с 2004 года все деньги региона вывозит в Самару
вот с Самары и спрашивай
никола18
А , что , в Сви*бирске , Алёна Апина , до сих пор песняка давит : Ой , Морозов , ты слышишь , Морозов !
люди сделали свой выбор 13 сентября
в пользу бардака и чиновничьего беспредела
ЖИТЕЛЬ
ПРОБКА ЗАКОНЧИТСЯ КОГДА ДАЧНЫЙ СЕЗОН ЗАКОНЧИТСЯ. И ЭТО ЩАС РЕШАТ НАШИ ЛЮБИМЫЕ ЧИНОВНИКИ. И ОТЧИТАЮТСЯ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ
обыватель
зачем же капсом писать? напиши обычно, тебя услышат и оценят твой пост
Гость
Все что нужно знать об уровне чинуш, которые занимаются организацией дорожного движения в ульяновске. Везде одно и тоже-воткнули светофор и по *eру. Одна рябикова чего стоит!
никола18
А , как же “струнный транспорт” ? А , где дерижабли ?
Директор
Я думал авария там, из-за этого и такая пробка. А до светофоров пробки действительно никогда не было, как и на Созидателей на въезде в Новый город.
Wladimir Voronin
Приоритетное передвижение на бесплатном общественном транспорте обещают организовать к 2035-му году.
Тогда пробки на дорогах исчезнут вместе с индивидуальными авто.
Изя Шниперсон
Аналогично Горбачев говорил, что уничтожим виноградники и исчезнут алкаши, но печальный результат всем известен. Какой общественный транспорт в России, где на 80% дорог нет и сельчане добираются на попутках? Сейчас т.наз. общественный транспорт (нет квалифицированных водителей, транспорт фактически не проходит техосмотр и т.д.) и инфраструктура (остановочные павильоны, освещение и т.д.) испытывают проблемы, а когда этот транспорт, по сути, станет монопольным, то чинушары в тесной связке с коммерсами вообще берега потеряют.
Данная идея – очередная ступень геноцидной политики: то, что имеется – запретим, а новое (альтернативное) не создадим.
Wladimir Voronin
Это нынешняя капгоссистема геноцидная в принципе. В ней деградацию транспортного сообщения не остановить.
Для того, чтоб начать движение вперёд – к середине 60-х, когда курс на приоритетное развитие общественного транспорта реально воплощался в жизнь – нужен откат к последней работоспособной версии госсистемы – социалистической.
Wladimir Voronin
“Горбачев говорил, что уничтожим виноградники и исчезнут алкаши”
Горбачёвская борьба с алкоголизмом – это, по-моему, операция прикрытия.
Фактически это была генеральная репетиция развала Союза.
Нагорно-карабахский конфликт в 80-х, в ходе которого закавказкие виноградные “монорайоны” в течении года прошли сценарий перехода от социализма к капитализму, по которому пошла вся страна в 90-е, начался именно с уничтожения виноградников, основы экономики этих районов.
Wladimir Voronin
Не нужно также забывать, что с середины 60-х на межмуниципальных и межрегиональных маршрутах в приоритете был “крылатый” общественный транспорт: речной и воздушный.
“Метеоры” и “кукурузники” были общедоступны, как сейчас маршрутка – билетные цены на все виды общественного транспорта были примерно одинаковые.
Автодром
Для начала откройте взлетку негодяи . Ее строили всем союзом , а сейчас хозяева нашлись .
ЖП
Я прям представил, как в бесплатном общественном дирижабле бывший владелец крузака, ухватившись за поручень и уткнувшись носом в подмышку бывшего владельца поршкайенна держит в руке ведерко шашлыка, которое он желает заточить на даче.
Wladimir Voronin
По-моему, Вы оцениваете общественный транспорт слишком примитивно, с нынешнего деградационного уровня его развития, примерно как в начале 20-ого века извозчик – автомобиль.
Усы Губернатора
Ну так ты нас просвети, как нужно оценивать общественный транспорт не с нынешнего уровня, открой нам глаза.
Расскажи, как в этом общественном транспорте человек повезет на турбазу шашлыки с углем и едой. Ну или как он поедет в соседний регион/на море отдыхать. Или как он сядет и поедет по городу по неотложным делам. Или как он погрузит в общественный транспорт стройматериалы и рассаду и поедет на дачу.
Давай, рассказывай, очень интересно.
Wladimir Voronin
Сложившееся к началу 60-х нормальное ускорение технического прогресса – десятикратное, т.е за каждые последующие десять лет происходят примерно такие же изменения в технологиях как за предыдущие сто лет.
За прошедшие с начала 60-х шестьдесят лет в общественном транспорте должны были произойти такие же изменения как предыдущие миллион лет.
Сейчас должны были работать принципиально иные принципы перемещения в пространстве.
Но в 60-е энергомонополии остановили технический прогресс ради получения сверхприбылей с отработанной системы доения природных (в первую очередь нефтяных и газовых) ресурсов.
Даже информатизация, которая должна была развиваться в этот период ещё более ускоренными темпами, замерла на 60 лет на “обсасываниии” относительно примитивных лазерных технологиях конца 50-х, так и не перейдя на следующий более высокий уровень квантовых.
Усы Губернатора
Предложи вид ОТ, который обеспечит уровень комфорта личного автомобиля.
И на который владельцы машин сами с радостью пересадят.
Только не начинай опять вещать про лазеры и прибыли. Конкретно, по делу давай.
Wladimir Voronin
Сейчас общественный транспорт Ульяновска деградировал примерно на сто лет назад: первые ульские автобусы 1926 года 14-местные “Фиат” – это фактически те же “Газели”, только в старой технологической упаковке.
Усы Губернатора
Ну да, старый, так и есть.
А такой вид транспорта как личный автомобиль вообще деградировал на несколько тысячелетий: там ведь по большей части один человек едет, как на лошади.
Ты хоть иногда прописанные таблетки принимай перед тем, как свои искромётные сравнения делать.
Wladimir Voronin
В комменты приползла одноизвилинная монетизационная проститутка, отрабатывать своё содержание.
Мои комментарии не для средних одноизвилинных умов.
Напоминю только, что при освобождении территории от оккупации пособников вешали публично в первую очередь.
Усы Губернатора
Аргументов как всегда нет, начал ручками сучить и слюной брызгать?
Ничего, обращайся, унижу тебя прилюдно ещё раз.
Усы Губернатора
Коль, опять тебя на раз палят, зачем ты чужим ником пользуешься, в чём смысл?
Усы Губернатора
Маркетолог, зачем опять мой ник используешь?
Где список миллионеров?
Wladimir Voronin
И что это губер в этот раз не бежит впереди паровоза, скопостижно сворачивая все проекты по расширению движения индивидуальных авто?
Похоже, влияние на него дорожно-строительной мафии и энергомонополий оказалось в этот раз сильнее влияния ВВП.
А это начало его конца.
Уберите светофоры при повороте на учхоз и промзону
И все будет в порядке. Эти светофоры там не нужны, они главный источник пробок
Аноним
Не понимаю , почему кто-то что-то должен делать бесплатно? Накупили тачек премиум-класса, загородных домов, а денег на постройку дороги нет? Нашли денег на крузак, найдете и на асфальт. Только не надо про налоги, ваших налогов за всю жизнь на метр качественной дороги не хватит, по миллиону за метр , плюс еще Родину в Сирии надо на что-то защищать
Навроди
А часто там эта пробка-то? С мая по сентябрь раз в неделю? И из-за этого 4 полосы делать?
Я еще кстати не понимаю, а откуда эти картошечники? В Юрманки не там дорога, на Авиастроитель не там, на Созидатель не там, на Енганаево – есть объезд через тех же Созидателей, какие там еще дачи? Ну Озерки, Белая Рыбка, Калмаюр мб. Да сколько там дачников осталось на такую пробку?
Это из деревень домой (или из дома, смотря как посмотреть) едут.
ГОша
В Юрманки, на Авиастроитель, на Созидатель как раз там все едут.
Навроди
Если речь о пробке “оттуда” то те, кто едут из Юрманок через Мирный и типа решили обогнуть новый город, все равно никак не встанут у Чердаклов.
Обрыган
С Созидателей тоже пробка идет, как взлётку прикрыли
Я бы тоже не стал делать 4 полосы, можно сделать 3 и организовать реверсивное движение. Надо всех из города выпустить – пустил 2 полосы из города, 1 в город. Надо наоборот – делаешь наоборот. Ну и светофор заменить или развязкой, или местом для разворота
Но на таком варианте особо не наживешься
Саня
А вы все еще верите ИХ обещаниям еще больше обещать обещанное?
В ИХ планах новая развязка на кольце Пушкарева, выезд с Водопроводной, ремонт и расширение Инзенской, ремонт путепровода Кирова, 4 полосы до Димитровграда … наверное что-то еще, главное пообещать и более-менее красивых картинок нарисовать (раньше они даже на это не заморачивались).
Любимая поговорка СИМ “Обещать, не значит сделать”.
И вы все еще верите?
Саня
Спасибо, модератору, за то, что перестал удалять комментарии.
Порш
Выключите светофоры, а то я со своими 550 лс стою в пробке
а для решеток тоже Федеральные деньги ?
или пора Чемуркину под зад дать, чтобы перестал списывать на замену по 14 решеток и люков, ведь сам варит решетки из арматуры 22 мм
и это новый ремонт !!!!!!!!!!!!!
Морозов, здесь тоже Путин виноват ?
если ты лично начальниками МУПов поставил жуликов ?
Усы Губернатора
Опять в рабочее время без дела по городу слоняешься и грязь по углам ищешь?
никола18
А , как же струнный транспорт ? А , дерижаберный ?
ххх
Помнится один усатый дядечка обещал там 4х полоску аж до Чердаклов. А теперь федералы…
обыватель
Не знаю, вправе ли я дать ВСЕМ депутатам совет.
НО, как избиратель нашего депутата, думаю, что в праве дать ему совет, а остальные народные избранники пусть выслушают.
Сейчас для простых граждан более всего нужно радеть за тарифы жкх. Особенно за капремонт! Платежи в фонд модернизации – не обязательня априори.
Я предлагаю отчисления на счета на капремонт сделать подконтрольным депутату. Подконтрольными, а не в его распоряжении, и подотчётным любым собственникам помещений, отчисляющим плату за капремонт.
Депутатов мы избираем на конкретный срок, и переизбираем, или не переизбираем. Если депутат хочет быть успешным политиком – он не проворуется.
Пусть потянет из обл.бюджета, если сможет, и если ему позволят. Но прямые деньги избирателей он не рискнёт, если не дурбылик. А рискнет – отдохнёт минимум до следующего избирательного срока.
Многие пока ещё не понимают, что хрущёвки уже сейчас разрушаются. И у всех зданий есть срок службы., Например, у панельных он ?0 (75?) лет. Т.е. “средне статистический панельный дом” сданный в 1985 году, при всех надлежащих ремонтах, уже отработал 50% своей нагрузки. А из силикатного кирпича дом 1960-го года постройки?
Это серьёзная системная проблема. ИМХО, тот кандидат в депутаты, который возьмёт эту общенародную проблему как флаг своей, не только для предвыборной компании, но и главной целью своей жизни – станет пре зи ден том.
опубликую так
опубликую так
!!!
еще раз
Я не робот
Проблема в “тормозах”. Ездить быстро и аккуратно – не умеют. В принципе. Про “железо” молчу.
Гость
Очень задерживает движение ограничительный знак “40 км” в пос. Мирный.