Ульяновские дороги в чудовищном состоянии. Во всем, что касается инфраструктуры, по самому большому счету мы проедаем советское наследство. Помню из детства – кусок дороги за Димитровградским шоссе на выезде из города в сторону Чердаклов люди называли «5 минут Америки». Намекали на качество полотна на бетонной основе. Сегодня сыпется и эта дорога. Нового строить и даже латать старое мы не можем. Понятно, что одним годом эти проблемы не решить. Смущает что все что делается – уходит в пустоту. В окончательную депрессию впали ульяновские автомобилисты, когда увидели оттаявшие Гончарова и Крымова. Капитально отремонтированные дороги, на которых буквально в прошлом году в несколько слоев «инновационно» клали новое полотно, банально посыпалось словно песок. Было много речей о новых технологиях, о новых подходах, о нешуточных компетенциях новой команды городских дорожников… Все сошло вместе с талой водой. Ситуация требует глубочайшего разбора. Мэр свою позицию озвучил. Ниже трансляция из его твиттера от 8 апреля: Я вижу как все недовольны ситуацией с дорогами и знаками. Каждый пишет лично даже мне. Сегодня проведу расширенное совещание. Вместе с ген.подрядчиками и исполнителями. Поручил собрать всех! Никто не уйдёт от своих обязательств и конечно от ответственности. Я ещё раз повторю, что городской бюджет не резиновый. Восстанавливать будут за свой счёт! Как наделали, так и восстановят. Это я говорю точно. Рассмотрим всё в разрезе каждой улицы и по каждой будем принимать индивидуальное решение. Ну а по нашей программе “Городские дороги” работать начнём когда установиться нормальная погода. Основание должно прогреться до +15 градусов. Ну а все те подрядчики, кто отработал в том году некачественно, впредь НЕ БУДУТ допущены к участию в ремонте дорог. Если участок дороги стоит сделать по всем расчётам 10 млн. рублей, то вдруг приходит сторонняя неизвестная фирма и говорит что сделает за 5!! И по ФЗ94 они побеждают! Мы ничего не можем с этим поделать. Это закон. Но дешевле это не значит лучше. Вот это основная проблема. И мы будем думать, как сделать так, чтобы не было таких вот фирм однодневок и недобросовестных подрядчиков. Далее диалог: Степан Ермилов: с ген. прокуратурой надо Пинков: И они помогут. Но всё таки рассчитываю, что подрядчики одумаются и поймут всё сами. Степан Ермилов: А что будет с теми, кто эти дороги принимал по акту? Пинков: Комиссия выявила все недостатки. И направила соответствующие предписания. Вы же помните был уже ноябрь, когда заканчивали. Я присутствовал на пресс-конференции Мэра, которая прошла недели три назад. Тема дорог также занимала на ней большое место. В частности были перечислены названия основных недобросовестных подрядчиков (Гасанов, Улдорстрой… могу ошибаться в написании). Было сказано, что к 10 мая они должны будут исправить весь брак за свой, естественно, счет. Так же Мэр рассказал о новых системах технического контроля. Основной проблемой он также назвал проблему 94 ФЗ. Цитирую: «определили, посчитали, выставили на торги – выигрывает частник, который искусственно занижает цену и побеждает. Результат мы видим на улицах». Было сказано, что совместно с Прокуратурой изыскиваются другие механизмы финансирования ремонта дорог. Что на 100 млн закупается техника (асфальтоукладка, катки) для полностью муниципального Дорремсервиса и основной объем работ по возможности будет перекладываться на него. Главное – в Ульяновске специально под эти цели куплен асфальтовый завод. Мы видим практически зеркальное отображение ситуации прошлого года. Поменялось одно: в прошлом году главной проблемой были сроки реализации программы (вполне объективно – новая власть не успевала разыграть тендеры и отобрать подрядчиков), в этом тоже вполне объективно виноваты подрядчики и прокрустово ложе 94 го закона. И здесь меня смущает половинчатость принимаемых решений. Еще в прошлом году были жалобы, что реальными техническими возможностями для полноценного ремонта в Ульяновске обладает всего пара предприятий. Да еще кто то у соседей (тольяттинцы уже себя скомпрометировали). В этом – прошлогодние подрядчики отметаются на корню, зато появляется целая плеяда новых. Я не могу поверить, что в Ульяновске такой значительный выбор дорожных ремонтных предприятий. Некто ИП Гасанов, правда, перекочевал из прошлого года в новый вполне без проблем, несмотря на заверения. Снова говорится о каких то «инновационных» технологиях. В прошлом тоже было много рассказов на эту тему, однако результат мы увидели на центральной улице. Там все лето на наших глазах шел «инновационный» ремонт в исполнении гастарбайтеров. То же самое говорилось про контроль. В прошлом году, дай Бог памяти, он реализовывался изнутри структуры новой городской молодой и компетентной дорожной команды. Помню как долго и «с картинками» об этом рассказывал при губернаторе Иваненко. Теперь этим займется МУП. И что? Признанный институт, занимающийся технологиями (и контролем) асфальтоукладки, находится в Чебоксарах. Мы в прошлом году созванивались – хотели провести независимый контроль, просто пожалели денег. Контактами могу поделиться. Далее. Мне совершенно непонятен механизм, через который «экспертная комиссия» (из кого она, кстати, состоит?) будет выбирать для подрядчиков субподрядчиков. Опять же, и в этой сфере, оказывается, регион предлагает целый рынок услуг и материалов. Мэр озвучил проблемы и показал пути выхода. Наверное, действительно, стратегические вопросы нельзя отдавать частникам. Как на уровне страны, так и на уровне города. И пошла бы здесь она подальше эта спорная конкуренция 94-го закона. В конце концов за его несовершенство расплачивается город и каждый его житель каждый день. Но давайте пойдем тогда до конца. Вспомним слова Черчилля, что, ребята, я обещаю вам слезы, но нам нужна победа. Так и здесь. Почему мы в десятый раз бежим по одному и тому же кругу? Может быть нам выбрать стратегический вектор движения в стратегически важном вопросе и последовательно двигаться по нему к общей цели? Действительно вложить утекающие ежегодно в никуда средства в городскую дорожную отрасль, но получить в результате механизм и результат? А пока вся эта псевдоволевая риторика «к такому то числу мы потребовали» меня совершенно не вдохновляет. И тем более не вдохновляют «видеокамеры для обеспечения дополнительного контроля». Переднюю подвеску на машине мне они уже точно не спасут. Дополнительные материалы по итогам совещания 8 апреля: Здесь с правдоподобным «прогнозом на 2112 год в комментариях Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Ахмеров
На 2112? Верю.
Вика
Эх, нет фоток улицы Федерации, которая опять вспучилась в районе Маришкиного родника, а на участке от Кролюницкого до Орлова будто подверглась бомбежке. Там можно легко убить стойку, а ведь движение достаточно оживленное!
Ежов
Тут много чего еще нет. Дима Камал просто прогулялся пофотграфировал навскидку. Я вчера по Радищева проехал нашей центральной. Так там из года в год вторая мировая. В прошлом году тоже самое про нее писал. В этом году там прошли новые бои.
Это барыги объявили городу войну. Окопы и результаты их бомбардировок вашему вниманию на фото.
ulgrad.ru
У нас спец. сервис есть с фотками – http://ulgrad.ru/?page_id=59430
Это как бы примечение. А теперь к сути. Дима забыл важное – контроль над нормативной базой. Вполне можно было бы принять на уровне области жесткие ТУ и прописать в тендерах соотвевтвие не только ГОСТАМ и СНИПАМ, но и им. Так, как недавно мы тут совместно разобрались, делают в Москве. Этого сделано естественно не было – не с плиткой (писали про это подробно 2 раза) ни с дорогами. А это реальный механизм даже в условиях главной пробелмы ремонта – тендерного финансирования.
rippy
>оттаявшие Гончарову.
У нас улица названа в честь Гончарова, а не в честь Гончаровой
Ежов
Так давай и поставим ребром вопрос: почему не делается в соответствии с нормальными нормативами тем более что так делается везде? Я же здесь не спец естественно, я просто сопоставляю факты
Историк
Вы просто не знали, что в 1867 году Гончаров сменил пол
Артем
На перекрестке Карла Маркса – Крымова/Орлова: просто пропасть в ад, перекресток оживленный, образуются заторы!
дед
губернатор у нас добрый еще денег даст
Товарищ
В статье увидел множество мыслей, к которым сам прихожу в последнее время:
1. На мой взгляд, скоро пойдёт переоценка итогов советской эпохи в глазах интересующейся молодёжи, благо контрастных примеров масса. И выводы будут крайне удручающими и не в пользу сегодняшнего строя.
2. Все стратегические отросли(энергетику, дорожное строительство, сельское хозяйство) нельзя отдавать на откуп частникам, итогами чего мы можем "любоваться"
Какая разница
Гончарова или Гончаровой, не про это речь.
В советские времена не знали ничего о "нане" и "кластерах", зато ремонта дорог хватало на десятки лет,.
А причина одна – существовала расстрельная статья за экономические преступления. Поэтому существовала госприёмка, а бракоделов своевременно на партбюро строгали. А сейчас – главное: бабки сделать и слинять.
Пользователь
Все как то плавно забыли про уборку, а точнее про не уборку улиц зимой. Это относится и к господину Пинкову! Понимаю, что качество выполненных работ, материал все просто( извините за выражение, эмоции) *уйня несусветная!, но если бы улицы убирали вовремя и правильно( не резали лед и освальт вместе с ним) то многого из того, что мы сейчас с Вами видим думаю не было бы. Понабирали родствеников в дорожное хозяйство( про иваненко), а не специалистов в данной отрасли и ищем виновных!. . .
bred
Что мешает при размещении тендера указывать какого качества (нормативы, госты) должны быть дороги?
Просто сами воруют. И сторонние однодневки не просто так появляются.
ulgrad.ru
В тендерах всё указано было
Джонсон
Вчера видел как в ЛУЖУ, в проточную лужу, не откачивая воду, клали асфальт. Так даже не в одном месте. Мотаясь по делам наблюдал как это делали в 4 районах города. В этом году накажем за прошлый, в следующем за этот???Каждый год виновных искать будем?А может это ответственность мэра??? Где гранитные бордюры? Где чугун с аллей на Гончарова?? Все уже продали? А фигова прокуратура может тока автоматы игровые дое..ывать, и то пока мэрия "фу" не сказала. А щас дальше все работают. Денежку чихлять вовремя и работают.
Берлин, Май 1945
Обратите внимание на дороги:
http://cla.calpoly.edu/~lcall/213/berlin_1945a.jpg
Маруся
В который уже раз на Ульпрессе обсуждается этот вопрос, а воз и ныне там. И Пинков, и иже с ним говорят одно и то же: то они не успели аукционы провести, то время поджимало и надо было деньги "осваивать", подписывая акты выполненных работ. И уже неоднократно многие писали, что дело не только в "недоделанном" 94-ФЗ, дело в отношении заказчика к деньгам, которыми он распоряжается. Если мэр сам не понимает, то пусть спросит юристов, как надо в случае недобросовестности поставщиков действовать. И не надо говорить про то, что, если деньги в текущем году не освоишь, то в следующем подрядчик их не получит- вранье все это. Есть личный успешный опыт взыскания с Минобра денег за выполненные работы. Так что, если Пинков не знает, что делать, пусть обратится к рядовым юристам (а не к своим, мэрским), мы из партиотизма и нежелания калечить свои машины по безобразным дорогам поможем :) Только вот, боюсь, что его такой бардак устраивает. Тогда какой смысл нам распинаться?
А если пустить по нашим улицам танки ?
http://www.oknatass.ru/common/upload/my/14…n-ruspanzer.jpg
ГЛАЗ
«Власть, не опирающаяся на согласие тех, на кого она простирается, – обыкновенный обман, и не может он длиться долго, такая власть находится в неустойчивом положении между страхом и мятежом и в мгновение ока перестает быть властью, когда достаточное количество людей приходит совместно к одним и тем же мыслям.»
Морис Дрюон
Ежов Марусе
так давайте совместно и возьмемся. Вот здесь предложенный Улградом алгоритм:
http://ulgrad.ru/?page_id=59430
ремонт которых должен быть выполнен в 5и дневный срок
вся нормативка тут – http://ulgrad.ru/?p=59386
нормативная база изложена более чем понятно
материала с фотками тоже полно
по закону это уже доказательство
Можно спросить?
Кто может ответить: зачем городским чиновникам ма-а-а-ленького, грязне-е-енького городка ездить такими огро-о-о-мными делегациями разъезжать по европе? В Германию и т.д. Ну не прививаются опыты стран нашим руководителям и приближенным к ним как культурные, так и экономические и прочие. Предыдущая мэрия прокатилась по кругу, теперь нынешняя. Ну кто пояснит? Кто поросветит сколько на это истрачено денег??? О каких дорогах может идти речь?
про танки…
в позапрошлом, кажется, году уже пускали гусеничную технику по дорогам..
9 Мая самоходные установки прошли от площади Ленина по Кузнецова, Минаева и до мех. завода на Пушкарева, покарябав, естественно, асфальт..
может в этом году повторят…
Маруся- Ежову
Дмитрий, для начала надо разделить наш разговор на 2 отдельные темы: 1. Как заставить подрядчиков устранить недоделки в уже выполненной работе. 2. Как заставить мэрию обеспечить надлежащее состояние дорог. По первому вопросу, полагаю, мы никакими полномочиями не обладаем, никакой арбитраж от нас иск не примет, т.к. мы не являемся сторонами госконтракта. Если будем говорить о второй теме -то готова присоединиться к группе небезразличных для инициации иска к мэрии. Кстати, насколько мне известно, в производстве Ленинского суда уже есть иски, поданные к мэрии гаишниками. Правда, вот результата не знаю.
Ежов Марусе
Если иск подадим мы (от СМИ, организации или частного лица?) мы по крайней мере сможем следить и освещать его движение и всплывающие факты. Так что предложение: с Вас текст заявления и алгоритм. Мы берем на себя организационную и информационную часть. Поехали?
Маруся- Ежову
о.к. Желающие присоединиться – пишите мне "на мыло", вместе работа будет эффективнее.
Хм
Видите ли, согласно новым веяниям, пордрячики на исполнение работ по асфальтированию должны выиграть аукцион. Следовательно, есть вероятность, что аукцион выиграет не самая добросовестная компания, предложившая самую низкую цену. Следовательно, надо вводить процедуру доаукционной проверки добросовестности подрядчbков – проверять, насколько добросовестно, согласно ГОСТам и ТУ они уже проводили такие работы, нет ли претензий у бывших заказчиков. Наверное, это – дополнительная работа конкурсной комиссии. Кроме того, уже на этом этапе намечаются возможности коррупции и взяток – за допуск по признакам добросовестности прежних работ. Решение обзавестись собственным городским исполнителем всех асфальтодорожных работ, наверное, верное, но далее он – этот муниципальный исполнитель – обязан будет участвовать в аукционах на общих основаниях. Либо мы должны специально прописывать муниципальные условия муниципального контракта – что из работ поручается муниципалитетом вне конкурсов и аукционов и по каким особым причинам. Либо создавать еще пару таких муниципальных исполнителей для обеспечения аукционной корректности. Тогда, конечно, городские власти смогут и спрашивать, и контролировать процесс. Но и тут есть свои подводные камни – например, сговор городского заказчика с городским исполнителем. Может быть, проблему можно решить введением независимого аудита компаний и самих работ. В то же время, муниципальные компании можно административным образом принудить к исполнению работ нужного качества и переделке в случае недобросовестности за счет невыплат части оговоренных договором подряда сумм.
alex_wert
Дим, причем тут вина барыг, как ты их назвал. Кто и как становится подрядчиками, вот в чем вопрос?
Вот, к примеру, в прошлом месяце ездил с представителем подрядной органищации по программе "Юутный двор". Тендера еще не было, а фирма уже определена :)
Кто за это ответсвенен, на твой взгляд?
ulgrad.ru
По ТУ – ТУ у нас на дороги областного нет, разработать его бы надо, как в москве сделано – дело то нужное!
Хосе Аморалес
Вы ничего не понимаете!
Надо учредить должность УПОЛНОМОЧЕННОГО ПО РЕМОНТУ ДОРОГ. И все сразу станет чики-пуки!
дед
дело было не в бобине а рас….й сидел в кабине
хе
для начала бы просто проверяли, есть у исполнителя собственная техника или вся нарокат, старая или новая, штат кем заполнен, таджиками с временной регистрацией или постоянными квалифицированными рабочими, сколько лет контора работает, пусть представит… как это… "портфолио" прежних объектов и рекомендации прежних заказчиков, а потом ужжж чо то насчет допуска на аукцыон. и то запросто обведут вокруг пальца – нарисуюи одно, а работать наймут гастарбайтеров за 5 тыщ в месяц. ну они и наваляют как у нас наваляли/ иваненко кстати по результатам прошлогоднего дорожного фарса уже должен быть уволен. опять повторит всю историю. тем более денег вроде больше выделяется. нужен профи-организатор в дорожном деле.
дед
а они не нуждаются.как говорят нечего личного бизнес
Правильно
Надо назначить упал-намоченных по защите прав: меров, заместителей, директоров департаментов, начальников управлений, начальников отделов и т.д.
Марусе
"И не надо говорить про то, что, если деньги в текущем году не освоишь, то в следующем подрядчик их не получит- вранье все это" Читай бюджетный кодекс. В о всем я с тобой согласен, но здесь к сожалению мэр прав
Саша
Есть фотографии многих центральных улиц города и загородных трасс за 2007-2011 годы. За четыре года почти все пришли в ужасное состояние.
Ситуация будет только хуже. И уже становится. Настоящего желания изменить ситуацию у власти НЕТ. Отсутствует капитальный ремонт ВСЕХ дорог. Ремонтируют кусочками. Текущий не проводится. Не хотят просто поменять дорожное полотно. Я не говорю уже об расширении проезжей части. Пора давно трассы расширять. Хотя бы при подъезде к Ульяновску. Посмотрите трасса в обход Баратаевки. Столько лет нет денег заменить несколько сот метров асфальта!!! Белый ключ, тоже самое.
Димитровградское шоссе через год такое же будет.
Пустили новый мост, а трассы не подготовили. В итоге на большинстве транзитных дорогах продавились глубокие колеи. Летом будет жара – колея ещё глубже будет.
Городские магистрали – это стыдоба. Приезжают знакомые из других городов, так у них волосы встают. Говорят, в 90-е такого небыло.
Кормят только байками и перспективами на будущее.
Списки улиц на ремонт представляют, зачем они нам нужны. Маршрут выбирать на будущее? Или наоборот не кататься по ним, так как после ремонта через пару месяцев вся дорога разваливается.
Когда же наступит настоящее, ждать будущее сил и денег нет…
Паймушкин Илья
Дим, давай ваше обращение, которое вы готовите и фото направим на имя Главы следственного комитета Бастрыкина от имени нескольких депутатов ГосДумы.
Если честно, самого просто возмутило качество укладки плитки на ул. Гончарова, когда шел с инагурации Губернатора
Маруся- тому, кто в 13-48
Бюджетный кодекс- это одно, на практике – совсем другое. Могу сбросить № дела, рассмотренного в нашем АС. Работы по госконтракту были выполнены в 2008г., в суд мы обратились в 2009г. И несмотря на то, что госзаказчик уверял суд, что в бюджете на 2009г. не заложены суммы по прошлогоднему контракту, решение было вынесено в нашу пользу. И деньги по исполнительному листу мы получили согласно БК.
Кстати
Недавно на улпрессе публиковали список подрядчиков, выигравших конкурс на карточный ремонт. По поводу остальных сомневаюсь, но точно помню, что там мелькала фамилия бракодела Гасанова. Снова наступаем на те же грабли или нашей спящей прокуратуре уже пора бы открыть глаза? И потом, по договору было уплачено столько, сколько запросил подрядчик,за качественный асфальт. О каком качестве покрытия можно говорить, если оно все будет в заплатках? Надо по -любому взыскивать неустойку.
Галстук-бабочка
А Радищева – это вообще треш.
дед
а кто будет они все в доле
дед
а как насчет дорог
Радищев
еще раз умер бы от ужаса, увидев во что превратилась улица его имени. Зато пер.Гоголя весной каждый раз в новый асфальт, а летом с шампусиком отмывают. И мужики, что это делают имеют такой гордый вид, что королевы все отдыхают. Для барина ж стараюцца. Жаль, что нет фотогр. от ул. Рылеева до Тимирязева – воображение поражает не уже вотки паленой. Кстати – тротуаров на данном участке вообще нет!
дед
это не дело дорога без тротуара
Маруся-Ежову
Куда можно сбросить предложения и вопросы?
Аноним
"Раберемся, разберемся……Нужно наказывать….." – только это и слышишь. В то время как люди добросовестно платят налоги, свора недоумков, засевших не на своих местах, элементарно не может положить асфальт!
Нужна ли нам такая власть? Каждый раз биться об одни и те же грабли??
Случайный
ТУ разрабатывать для Ульяновска нет никакой необходимости. Никто не мешает заказчику предъявлять требования в аукционной документации в соответствии с любым ТУ, независимо от места их разработки. Кроме того никто не мешает заказчикам предъявлять дополнительные требования, например, по опыту работы. Самарский ФАС такие требования заказчика поддерживает. Заказчик не захотел контролировать и сознательно закрывал глаза на нарушение техпроцесса. Поэтому когда начинают рассказывать о новых технологиях, это конечно хорошо, но при несоблюдении техпроцесса результата не будет.
Из опыта борьбы с властями за ремонт дорог http://auto.rzn.info/reviews/rus/4511/
pazan
Уважаемые земляки ! К сожалению мэр опять вешает нам лапшу на уши, демонстрируя радение за благо города Ульска!
А на самом деле все гораздо прозаичней…И просто достаточно нескольких конкретных фактов: упоминавшийся в высказываниях господин Гасанов близкий друг и партнер по некоторому бизнесу Артура Каледина, ближайщего друга семьи, партнера и т.д. уважаемого СИМа- "Боже Царя Храни!"
А фирма Алтек-Строй , которая делала Гончарова – близкие А.Елюкина, первого зама и воспитанника А.П. Пинкова ! И они будут и дальше пилить бюджет. И вряд-ли будут восстанавливать Гончарова – гораздо дешевле слить контору через банкротство. Ну поругает Петрович Гасанова и Исхакова у себя в кабинете, назовет муд…ми ! Так это просто пар выпустит, да перед прессой покуражится. Но от этого ничего не изменится, потому что во власть пришла "СЕМЬЯ" !!!
тому кто Хм
А Вы не думали, что с позволения конкурсной комиссии выбираются недобросовестные подрядчики? И ничто не изменит, если комиссия будет типа "проверять" предварительно каждого участника.
Сведется к тому, что нормальных до конкурса еще выкинут из конкурса, а своих оставят. )
Ежову
Год назад(после совещания в мэрии) вы Дмитрий, вдохновленный стратегическим мышлением мэра Пинкова выдали ему ему карт-бланш и особое доверие. Назвав всех его предшественников, 3-х мэров, временщиками (или как-то так), заверили коллег, что нас ждет успех, а город процветание. Прогноз на умелое руководство городом не оправдался! Даже в безденежье( при цене нефти 19 долларов) 10 лет назад такого уродства с городскими дорогами не было!
,
да, деньги, сотни миллионов, Фода развития дорог и ЖКХ ( отобранные у Юкоса, со слов Путина) поступать в город стали только при Ермакове… Все отпиарились на масштабных программах "городские дороги", деньги освоили, купили технику, а дороги почему-то разрушились!
Хм
Как же не думал, уверен, что случаях в 1 из 5 именно так и происходит для наглядности "демократичности" и чистоты "конкурсов" – вот, мол, кто же знал, что он гад, а ведь соблюл все требования.. Вообще, есть обоснованные подозрения, что результаты "аукционов" расписаны на все 100 случаев из 100. Выкидывают не "номальных" из конкурсов, обычно выкидывают "не своих" – заранее не оговоривших суммы откатов. Это – обычная практика.
Кстати, у ника "Есть мнение" вполне дельные, на мой взгляд, соображения по финансированию работ.
А не кажется ли вам, друзья,
что все эти аукционы и конкурсы с эелектронными торгами – большой лохотрон для такой, как мы, публики, наведение тени на плетень простому договорному разделу бюджетных денег? Всё заранее оговоривается, назначаются победители, определяются суммы откатов и взяток, проводится операция Ы, а нам показывается веселое кино, про "экономию" наших налогоплательщицких денег. Чтоб мы не плакались кажный раз на дороговизну, внушались грандиозностью модернихаций госсистемы распила и говорили "даа, знатными темпами растет благосостояние нашего (кого-то, чего-то, фио, ооо, оао и т.д. – нужное подчеркнуть), и скоро, вот-вот, мы все заживём, как они, на канарах или, на самый мелкий случай, в переулке Гоголя…"
Марусе
Вы то деньги получили из бюджета, но тэа счет других статей расходов, за что можно просто возбудить уголовное дело на сотрудников мэрии.
uduga
Навальному ссылок накидайте, местные недоумки во власти так и будут бездействовать пока их на федеральном уровне не взъе..т
Маруся
Так и не дождалась вчера ответа от Д.Ежова относительно того, куда сбрасывать предложения по стратегии дальнейших действий, а мое электронное письмо осталось без ответа. Видимо, либо Дмитрий очень занят, либо …Что ж, тогда все наши слова так и остались пустым сотрясанием воздуха. Жаль.
Навальный..
этими мелочами не занимается.. там сделки на миллиарды…
надо здесь на ульпрессе создать что-то анналогичное роспилу… пусть висит, ждет своего часа… чтоб потом прокуратура не говорила, что они ни знали, ни видели, не слышали..
Закон что дышло…
кому как выгодно так и крутит..
Дороги ремонтируют, кто дешевле..
Продукты для ДС закупают, у кого дороже…
Кому все это выгодно???
"Навальный" 12:05
"… пусть висит, ждет своего часа…".
Этого мало. Нужны реальные ПРОТЕСТНЫЕ действия. Нужны многотысячные митинги против всевозможного РОСПИЛА бюджета. Пора будить Народ. Где Герцен?
мало…
лучше, чем ничего…
Кому выгодно?
Ну, например, товарищу Харлову. Под его же крышей дорстой.
А тему быстренько убрали с первой полосы. Ипугались?
Так громко в лужу пукнуть…
малу +1
я вот, к примеру, все навальновские мильярдные последухи считаю предвыборным пиаром в пользу, скажем, медведа с компанией либерастов. давайте уж как нить сами. вот корнилов чо то начинал. хомяченко начинал. есть же у нас ребята, которые могут и сорганизовать, и начать, и подкинуть материальчиков.