Ульяновская любительская трофи-команда «Черный вездеход» примет участие в многодневной экспедиции «Железка-реванш», которая стартует 12 июня по 600-километровому маршруту Чебоксары-Пиштань, пролегающему по территориям республик Чувашия, Марий-Эл и Нижегородской области.

Предполагаемый маршрут: поселок Первомайский, поселок Драночный, село Юксары, село Арда, село Три Рутки, озеро Кагояр, село Рутка, поселок Майский, деревня Пиштань.

Экспедиция «Железка-реванш» – ежегодное мероприятие для любителей езды в условиях сильно пересеченной местности, с неизбежным преодолением бродов, ручьев, «грязевых ванн», бурелома и прочих препятствий, в которых иногда застревают даже трактора. Основная часть пути – линия бывшей железной дороги, прекратившей функционировать десятки лет назад (отсюда и название). Главная цель и дело чести для трофистов – любой ценой доехать до обозначенной точки. В данном случае рваться к цели будут около двадцати экипажей из Чувашии, Марий-Эл и Ульяновска.

Требования к автомобилям и экипажам предъявляются следующие: наличие полного привода, грязевой резины, гидроизоляция силовых агрегатов, запас горючего и провианта на весь маршрут, приветствуется наличие лебёдки, системы GPS-ГЛОНАСС, бензопилы, рации, лопаты, резиновых сапог и т.д.

Экипаж «Черного вездехода» – «Romanpatrik» (пилот) и «Мужик» (штурман-оператор) на автомобиле УАЗ-Патриот – выступают в составе чебоксарского off-road клуба «Proходимец» уже во второй раз – симбиряне достойно проехали по маршруту аналогичной экспедиции «Первомайская звездочка», прошедшей 1-3 мая по марийским лесам и собравшей более полусотни экипажей из Чебоксар, Казани (Казанский off-road club), Йошкар-Олы (Марийский клуб повышенной проходимости), Нижнего Новгорода (Экстрим-НН), Кирова (Kirov off-road club) и Сызрани. Они оказались единственными участниками на автомобиле УАЗ-Патриот и, перед стартом встретив скептическое настроение некоторых трофистов (уверенных, что пользующийся далеко не самой широкой популярностью среди джипперов «патрик» застрянет в первой же луже), уже в первый день доказали, что ульяновская машина – одна из лучших.

Затронув данную тему, ставим вопрос перед публикой: почему в Ульяновске, городе-производителе самых лучших (не побоюсь это сказать!) внедорожников в мире, фактически нет нормального клуба любителей бездорожья? Если я не прав и такие клубы есть, оставьте контактные данные.

Продолжение и отчет о «Железке-реванш» следует…

А. Лукашов