Открытое акционерное общество “Ульяновский речной порт” выкупят и переведут в государственную собственность. Такие планы на “водные врата” города озвучил губернатор Сергей Морозов на встрече с активом музея-заповедника “Родина В.И.Ленина”. По словам главы региона, на первом этапе в государственную собственность переведут акваторию и причал, на втором – здание речпорта. Как уточнил пресс-секретарь губернатора Александр Чепухин, Морозов в речном вокзале видит “визитную карточку города”. Однако переговоры по стоимости объектов ещё не проводились. Напомним: новый речной вокзал в Ульяновске открылся в 1965 году. В 60-е годы он стал полуофициально именоваться “портом пяти морей” (за счет каналов Волга имеет выход к пяти морям). Расцвет местного речпорта пришелся на 80-е годы: объём погрузоразгрузочных работ исчислялся миллионами тонн. Среди пассажирских судов были суда на подводных крыльях, которые курсировали в том числе до Казани и Куйбышева. Однако в начале 90-х все суда на подводных крыльях были списаны, прекратились регулярные пассажирские перевозки, при этом грузовой порт продолжал работу. Прогулки на теплоходах в сильно урезанном виде возобновились в конце 2000-х: в 2009 году вернули в эксплуатацию теплоход ОМ-401, переименованный в “Юрий Эм”. Началась реализация проекта “Симбирская гавань”. По итогам пассажирской навигации 2016 года, услугами теплоходов воспользовалось 30,4 тысячи человек, что почти на 2% превышает показатели 2015 года. По данным издания “Коммерсант”, ОАО «Ульяновский речной порт» было создано в ходе приватизации. По неофициальным данным, владелец контрольного пакета — Марат Якупов. В ОАО «Промстройкомплект» (75% акций принадлежит Михаилу Родионову) входят в специализированный грузовой порт на левом берегу и «Винновский» грузовой терминал — на правом. В разговоре с корреспондентом портала генеральный директор ООО «Симбирская гавань» Борис Падиаров ответить на вопрос о причинах необходимости перевода речпорта в госсобственность не смог: “Не знаю, почему его хотят возвращать, десять дней был в отпуске. Ничего не могу сказать по этому вопросу. Вода и почти все причалы находятся в аренде у федералов. Обходятся не очень дорого, платим ежеквартально. Перевод в госсобственность может и будет выгодным, но речпорт нужно же содержать, поддерживать. Видимо, у области денег много”. О планах работы на 2017 год Падиаров ответил, что сейчас даже на государственном уровне нельзя предсказать долгосрочные перспективы: “Как рынок сложится. Сейчас флот готовим к навигации. Что касается туризма, захода судов – от нас не так много зависит. Мы не туристическая фирма. Иногородние компании связываются с местными туроператорами, заключают договоры, наши туристов встречают, на автобусах затем по маршрутам развозят. Правда нам копейки платят за причалы. Но никаких конфликтов у нас пока не было”. Решение Морозова о переводе речпорта в госсобственность пресс-секретарь губернатора Александр Чепухин прокомментировал так: “в речпорте глава региона видит визитную карточку региона”: “Главная задача – чтобы речпорт выглядел так же, как аэропорт им. Карамзина после реконструкции и был привлекателен для туристов, имел все современные виды берегового сервиса. Аэропорт – железнодорожный вокзал – речпорт – это визитка города. Это пока только направление действия. Далее будут выкуп, проект и его реализация. Переговоры по стоимости объектов ещё не проводили”. Ольга Турковская Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
ОК
> чтобы речпорт выглядел так же, как аэропорт им. Карамзина после реконструкции и был привлекателен для туристов,
Ну то есть вбухать в ремонт здания сотни лямов (спи***ив при этом десятки), чтобы принимать 2 парохода в неделю. Потом затеять ремонт гавани, закрыть этот порт и спи***дить еще. Отличный план! Речная столица, на всплыв!
Негативисту
А что по вашему пусть так останется и от этого пароходов будет больше. Или у вас есть данные о краже бюджетных денег??? Назовите себя, уважаемый диванный эксперт.
Позичивчику
Пароходам, знаете ли, здание вокзала и ремонт в нем не нужен. Их ни больше ни меньше не станет.
Самолетов после ремонта аэровокзала, например, больше не стало. Лично я готов летать хоть с гадюшника Восточного, лишь бы можно было куда улететь.. С этим вот проблемы.
Причал и гавань (как и ВПП в Баратаевке) и так государственные. Понятное дело деньги не украли, просто по ошибке сделали полосу уже и тоньше чем надо. Ну бывает так. Потому Баратаевка до сих пор и закрыта. А дороги и здание у нас святые люди строят иголки не украдут, взять хотя бы Шканова. Кристальной честности человек. Чуть было не оклеветали, подлецы.
Гость
Какой идиотизм, если не получилось (пока) купить здание УАЗа, давай купим тогда Речпорт, так что ли?
Региональная власть не может следить за еще пока действующими МУПами, ОГУПами и проч., но тем не менее стремиться приобрести еще одно предприятие.
Зачем? Кроме удовлетворения непонятных никому амбиций типа “…видит визитную карточку региона» – никак не могу объяснить и понять.
Визитная карточка
Это новое название “потемкинской деревни”.
Город будет вымазан в дерьме, разруха, работы нормальной нет, пробки, ларьки повсюду, рытвины на дорогах, которые зимой в снегу а летом в пыли, нет общественного транспорта, скверы вырубаются, но “ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА”.
вот те и на …
пресс-секретарь губернатора Александр Чепухин прокомментировал так: «в речпорте глава региона видит визитную карточку региона»: Мне кажется он вообще ничего не видит-в правительстве(если можно назвать так ) над этим бредом открыто смеются! Медведев с усмешкой сказал найди денег на эти загигулины-тогда мы поддержим!!!
Эхехеее!
Будет у нас столица отремонтированных но не работающих аэроречпортов.
Ye-Ye
Аэроречавтож/двокзалов!
Эхехеее!
Лучше бы ДК Строитель отремонтировали! Произведение искусства на глазах разваливается.
Цензура
Еще раз хочу задать вопрос: Кто вывел этот порт из госсобственности? Кто подписал бумаги на передачу объекта в частные руки?
Эта схема давно известна. Сперва объект продается зятю, свату,брату за копейки, а потом докладывается о том что его нужно обязательно вернуть в госсобственность. В конце концов объект выкупают за сотни миллионов. Угадайте кто получает прибыль???
…. тот кто купил за копейки и тот кто ему в этом помог. Так вот и спрашиваю кто в нашем правительстве заинтересован в этой махинации???
Односельчанин
Г… вопрос. Купить по той-же цене, что и продали, минус износ!
Цензура
Боюсь что все это задумано не ради этого. И частник по той цене что купил уже не продаст.
Аноним
Заинтересован в этом тот, кто с усами.
гост 1
а затем снова отдать частнику, это по нашему.
Аноним
Устраняет конкурентов по нерудным материалам для двух женщин-разработчиков песка на Черемшане ?
Я
Перед выборами лозунг ЕР был ЖКХ по контроль государства
Кайсарово, Алгаши
И вернуть культуру в культуру.
Xbne
Надо еще протянуть струнный транспорт Юницкого от речпорта до аэрогавани Дирижаблей и тогда точно заживем.
молодой инженер
Ну когда иваныч еще сто нибудь бзнёт????
hmurь
Главная визитная карточка ульяновска в том, что в так называемом правительстве одни до….бы!
алексей феофилактович
“визитная карточка” за счет налогоплательщика. атлична ящетаю
Цветик
Речпорт Гаврила увидал,
Гаврила губы раскатал,
И вмиг его мечтания
Планов приняли очертания.
А насколько они реальны,
Обеспечены материально?
И итог этой как бы элегии:
Пыль в глаза – вот его стратегия!
Колобковод
Про Колобка зыбыли. Резиденция которого должна была привлекать в год два миллиона туристов со всего мира!
Вадим
Резиденция Колобка? что за наркоман такое придумал ..
краевед
кто старое помянет)))
симу
как продвигается строительство киностудии на волжском берегу?
Чаплин
Трость и шляпу сп…..ли инвесторы!
Гость
Когда построят осетровую ферму и форелевое хозяйство, о которых трендели перед выборами?
Ндааа…
И не забудьте оттуда убрать заборы. А то пока у нас “визитная карточка” – концлагерь.
1457
Да лано, сколько лет назад уже было обещано метеоры запустить? где они, эти метеоры?