Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные исследования, в котором выяснил, как часто жители России используют автомобиль и могут ли от него отказаться. Согласно опубликованным данным, в двух из трех российских семьях есть автомобиль (67% в 2019 и 2018 гг.), водят автомобиль в семье преимущественно мужчины (78% против 34% женщин).
На почти аналогичные вопросы предлагаем ответить Ульяновску. Насколько автомобиль – необходимость в нашем городе? И можем ли мы от него отказаться? Загрузка ...
Загрузка ...
|
|
|
петя
Передайти вциому: государевым людям нужно еще немного напрячься, чтобы еще ниже опустить уровень жизнии граждан. Глядишь граждане и перейдут на полезную для здоровья ходьбу. Только кто будет покупать топливо с заложенными в его цену конскими акцизами?
г
Как эти корыта надоели, ну зато в аварию попадут, убьются, всё радость.
Автолюбитель
Как можно отказаться от езды на автомобиле, если каждый день нужно ездить на работу от искры до волжанки? На общественном транспорте добираешся 1,5 часа, а на автомобиле 40 минут.!
Параллельная вселенная
Глобальные проблемы решают.
Прав был Галкин.
Мешаем мы со своей бытовухой, пенсиями. Отвлекаем.
Им ещё Марс покорять
Усы Губернатора
Я бы с удовольствием отказался от авто, если бы в городе существовал общественный транспорт! Скотовозки общественным транспортом не считаю, так как туда с детской коляской или велосипедом не влезть
Гнилой помидор
мало того что нет общественного транспорта, так еще и пешеходные переходы по убирали, чтобы перейти дорогу нужно сделать крюк в 500м, а с больной ногой, это целое путешествие, при этом количество пешеходов на оставшемся переходе увеличевается, превращая его в оживленный тротуар, из-за чего автомобильный транспорт встает в пробку! в некоторые места на машине попасть проще чем пешком!
ы
Какая-то странная математика у журналистов и социологов: водят автомобиль в семье преимущественно мужчины (78% против 34% женщин)78+34=100?
Жители
Криво написано. Просто в некоторых семьях водят и мужчины и женщины.
7
Сначала пусть покажут пример чиновники разных уровней, а там посмотрим
Думаю
Если люди вынуждены “возить детей в школу или садик”, то значит отсутствует необходимая социальная инфраструктура рядом, либо она низкого качества.
В Ульяновске “общественный транспорт” это старые изношенные трамваи и маршрутки (частные коммерческие перевозки).
Поэтому и стоит город в пробках в час пик или после ДТП, маршрутки вперемез с легковыми. Если бы были нормальные автобусы и трамваи многие пересели бы на них. А так без альтернативы. Увы.
Обрыган
Я уже многократно писал, думать надо не только об ОТ, но и о том, что людей заставляет ежедневно мотаться на другой конец города. Скоростной трамвай через новый мост решил бы много проблем
кто-то
да у нас любой заволжский маршрут в экскурсионный превращают. Пустили 30й – он по нижней начал кататься, как не крути +5 минут к маршруту. На верхней было 3 остановки: церковь, Деева, станция, а сейчас? Ну никак не понимают руководители что кроме коммерческой составляющей есть еще и удобство пользования.
Одним словом: даешь восстановление 14, 71, 72 маршрутов.
И что там с Яндекс Транспортом. Не пора еще в Сызрань или Тольятти сгонять за опытом?
Рысь
До этого нового моста еще ехать на трамвае минут 40, минимум. Даже если отсчитывать местом посадки Гончарова, до Заволжья часа 1,5 ехать. На машине туда за 30 минут максимум доезжаем.
Тартар
Пока доезжаете за 30 минут.
Сейчас с отсутствием ОТ кол-во ведерок на дорогах вырастет раза в полтора, и там посмотрим про полчаса. Этот пусть был пройдет необнократно.
Анна
Живу и работаю в центре – проблема постоянная с парковкой и я бы с удовольствием отказалась от машины, но маршрутки я не приемлю, а трамвай ждать 15-20 минут и потом едешь на нем 20 минут 5 остановок, потому что его никто не пропускает, занимают рельсы на светофорах. А на машине едешь 5 минут, 15 минут ищешь парковку и в итоге входит все равно быстрее.
Турист
Извиняюсь, но если Вы живёте и работаете в Центре, но при этом передвигаетесь исключительно на личном автомобиле, то Вы зажрались…
Анна
А на чем я должна передвигаться? На ногах по катку, который вместо тротуаров? По грязи? У меня нет возможности переодеваться на работе. В теплое и сухое время часто хожу пешком, но в другое время пачкаться, мерзнуть и ноги ломать не собираюсь, пусть для кого-то это и является причиной обвинить меня в том, что зажралась.
Нуачо
А до машины и от парковки в центре на такси чтобы ноги не поломать?
Рысь
Аналогично. Недавно поленилась машину брать. Решила прогуляться в выходные пешком по Гончаровке до аптеки на Кузнецова от трамвая. Да от моих проклятий должен был весь местный сельсовет покрыться зеленой плесенью. В гробу я видала этот квест.
Не автомобилист
Так и есть. Улица Спасская по нечетной стороне от улицы Ленина. Сначала идешь через парковку возле суворовского, протирая курткой машины, следом скользкий спуск (все идут по дороге), дальше опять парковка. Напротив aдминистрация района, до мэpии 50 метров, до прaвительства 200. Позорище. Следом, к слову, шел молодой парень с ДЦП. Развернулся и пошел обходить по другой стороне.
Улица Карла Маркса от кривого дома. Заездной карман и куча народа на узком тротуаре, остановка и, внезапно, опять толпа народа. Но после амаранта самый ад – узкий выезд с улицы мира, где вечно стоят машины, пытающиеся выехать на Карла Маркса, загроможденный пивнухой тротуар, где 2 человека не проходят. Следом перекресток с улицей Федерации, где заботливо накидали асфальта, но уровень тротуара остался прежним – благодаря чему там теперь лужа метров на 10 в ширину.
И это центр города. Стоит зайти на какую-нибудь Аблукова, где о ровном асфальте и дворниках вообще никогда не слышали, центр покажется неплохим. Отдельное место в аду приготовлено тем, кто придумал убирать один переход и ставить на светофорах 99 секунд мигающими.
Турист
Езжу, к сожалению, на личном автомобиле каждый день. Как мне из Дальнего Засвияжья добраться на промзону в Заволжье, если туда в принципе не ходит общественный транспорт? Но, когда работал в Центре, прекрасно добирался до работы на общественном транспорте. Вижу несколько проблем у нас в городе: во первых, нет нормального вместительного общественного транспорта, маршрутки – это пародия на общественный транспорт, причём пародия чрезвычайно опасная, учитывая кто там водителями работает; во вторых, ненормальная ситуация, когда население вынуждено пару раз в день преодолевать расстояние в 25-30 км для того, чтобы добраться до работы, а потом и обратно домой; в третьих, у нас сложился уже какой-то культ автомобиля, особенно у молодёжи, ну зачем ехать в Центр города на работу исключительно на автомобиле и при этом наглухо забивать все парковочные места, если туда прекрасно можно доехать на общественном транспорте, даже на том плохом, который есть (потом в Центре уже и коммерческому транспорту проблематично припарковаться); в четвёртых, фактор то ли лени, то ли не знаю как назвать, когда школа и садик в 300 метрах от дома, но детишек туда непременно нужно везти на автомобиле, пешком же не престижно.
Анна
10 лет назад я тоже ездила на промзону из Дальнего Засвияжья к 8 утра каждый день (через Дачный по новому мосту). Как жаль, что ничего не изменилось за такой долгий срок (
артем
интересно каким образом отказаться от личного авто, если маршрутки забиты аж попы из форточек, уехать на работу не возможно без приключений. По всему засвияжью наставили светофоры с ожиданием на каждом по 2 минуты, – это мрак.
Ну и ездий дальше
Продай кредитный таз,и тебе останется от твоей лады или рено на проезд в общественном транспорте,или стой в месте с кпрф для их пиара на заправках с “лозунгами мы не рабы рабы не мы”.Паханы из красной лиги попиарятся а ты будешь клоун,нельзя рабам иметь автотранспорт,меньше нытья.
в стране 1\6 части суши нет места для построения нормальных дорог????
кто нами руководит????
а ума нет программу развития России сделать???
чтоб по нормальным дорогам ездить на нормальных машинах!!!
а!!!!!еще нужно 25 миллионов мест рабочих создать по 2000в месяц..над этим чтоль работают???
а пока типа походите пешком????
–
нужно больше знаков
вот, держите
?????????????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
когда кончатся, ещё подвезу
Андрей Заволжский
Из ветки комментарий, проблему Ульяновска видно сразу и со всех сторон. Отсутствие ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА, непригодная для комфортной жизни инфраструктура. На бумаге красиво, да в жизни криво. Трамвай и троллейбус очень хорошо, аплодирую стоя, но, на них исключительно по району и то не везде. Электротранспорт не связал два крупных района города ни как. Да и в тех районах, где он есть в новые жилые и промышленные районы не заходит. Небольшое исключение троллейбус, который в бытность мэра Марины Беспаловой, получил существенное развитие, в остальном печаль. Панчин рассыпается в любезностях перед ипшном Горюновым, тот продолжает воротить своё, маршрутки калечат и убивают людей, пассажиры недовольны, а власть говорит у нас автобусы… Из Криков Морозова, УРА, мы покупаем автобусы, вышел, банальный распил баблишка и поддержание штанов близкого товарища властей Ульяновска, предпринимателя Полбина и покупки у него недоразумения на четырёх колёсах собранного из разного хлама с гордым названием СИМАЗ. Шума было много, а выхлоп никакой. Всё те же переполненные маршрутки, и проблема добраться внутри города из точки А в точку Б. Где сотни этих автобусов-обрубков, не понятно, в выходные дни, транспортная ситуация в городе ещё хуже че в будни. По этому, все эти социологические срезы, «средняя температура по больнице».
ВЦИВЛОБ
гарант объективности,неподкупности и отсутствия натяжек. Я всегда им верю,доверяю и горжусь их исследованиями и показателями
V
Самое интересное, что опроси всех и 99% не пожалуются ни на одного водятла за рулем маршрутки. Всем “лишь бы доехать”, “хорошо, что не убил”, и “так быстрее”. А, и еще конечно же обвинят в доносах. А то, что от этого безопасность каждого зависит – ну это ладно.
Обращалась и….
Обращалась к собственнику 38 маршрута ип Юдаева, отвечает женщина кричит грозит записью разговора и судами…. Смысл??? Водители едут и смотрят видео на телефоне, закрепленым на панель управления. Однажды водитель начал говорить по тефону от винновке и болтал не прекращая до цума. Всем по фиг.
V
Я же написал про 99%. Когда хотя бы 30% будут грозить анальной карой водителю и владельцу маршрута, тогда, может, что-то станет меняться.
гость
За 16 лет своего губернаторства морозов так и не решил наболевший вопрос с общественным транспортом. По узким и переполненным дорогам города едут, подрезая друг друга, ржавые дырявые консервные банки. О ценах за проезд и говорить не хочется. Это просто песня. В разное время суток, на одном и том же маршруте цены разные. Зачем эта карусель никак не пойму. Все не для людей. А хваленые обрубки-автобусы, с окнами на уровне пятой точки-это нечто.
ВеликороссЪ
Некоторые гости Ульяновска оставляют отзывы о городе в сети. Они пишут про аномальное количество дорогих машин на улицах столь бедного и провинциального городка:) Связывая это с высокой закредитованностью местных любителей дешевых понтов. Живущих по принципу:”без квартиры,но с машиной и кредитом”:)
И они действительно правы,от машин не протолкнуться.
60% бездельников просто катаются по городу, туда-сюда:)
гость
Пример берут с губера-понтореза. Область вся закредитована и в долгах. Такие же и люди.
ВеликороссЪ
Он тоже:”сын своего класса”:) Прямо как товариСч Тельман:)
ВеликороссЪ
Не по адресу-это была ирония,мол,что стрелки на него переводить,он такой же местный перец:)
pisun25cm
Смертельный вирус уже в России https://clck.ru/MCFZ4
Тебе этот вирус
Засунуть вместе с грязе коммунистами в одно место ЖЁ.
Нищий ульяновец
Использую автомобиль соседа-депутата, дышу выхлопным газом с утра, чтобы заглушить резь от голода
Алексей
для полноты картины не хватает информации о том, часто ли используется автомобиль фактически (часто, редко)