Как отметил заместитель директора предприятия Виктор Трепалин, с момента запуска 16 мая движения на реверсивном участке реконструируемого моста трамваи проходят его в штатном режиме.

На маршруте №22 работает 20 вагонов, каждый – под управлением опытного водителя I класса. У них имеются пульты для вызова разрешающего сигнала установленных с каждой стороны моста светофоров, который загорается после прохождения встречного трамвая. Рельсошпальная решётка и контактный провод отрегулированы, движение идёт без замечаний, – подчеркнул Виктор Трепалин.

В часы пик – с 7:00 до 9:00 и с 16:00 до 18:00 – на стрелочных переводах дежурят сотрудники службы движения МУП «Ульяновскэлектротранс» для контроля и помощи водителям в проезде данного участка.

Мы все прошли дополнительный инструктаж, соблюдаем скоростной режим, знаем о преимуществах в движении при возможном отказе светофоров. В целом, реверсный путь уложен качественно, вагон идёт по нему ровно, стрелки переводятся штатно, – сказал водитель I класса Засвияжского трамвайного депо Пётр Кузнецов.