Количество заявок на обслуживание через мобильное приложение в два раза превышает количество заявок с сайта Почты России. Всего за 4 месяца проекта по предварительной записи было оформлено более 1000 заявок от жителей региона, сообщили в УФПС Ульяновской области АО «Почта России». “Записаться нужно не менее чем за 1 час до планируемого визита в отделение. Возможности сайта и мобильного приложения Почты России позволяют также изменить время или отменить запись. Для обслуживания клиентов по записи в отделениях Почты России выделяется одно или несколько операционных окон. Номер окна, где будет происходить обслуживание, клиенты могут видеть в процессе оформления заявки”, – говорится в релизе. «В настоящее время предварительная запись предоставляется в 23 отделениях почтовой связи Ульяновска и области. И этот перечень постоянно расширяется. Данный сервис доступен для клиентов по всем видам услуг, которые оказываются в отделениях почтовой связи», – рассказал заместитель директора по операционному управлению УФПС Ульяновской области Алексей Дорофеев. Справочно: Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Пудинг лор
Не поможет.
Кошмар!
Зачем на почту записываться? Если мне посылку прислали, до меня еще почтари и снизойти должны, чтобы мне ее выдать? Если без записи прийти, не отдадут? А почтовые сборы за что мы платим
ПЛ
Написано же, по всем видам услуг, может быть вам нужна будет консультация диетолога
Просто не воровать
Из той же серии, что и электронная очередь у них. Берёшь талон, на табло высвечивается “окно 1”,например,там в очереди стоят человека 3-4. На вопрос, зачем тогда эта электронная очередь мне как-то ответили, что это для их внутренней отчетности.