Во вторник в Общественной палате замгубернатора Павел Дегтярь представил проект финансирования госпрограммы «Гражданское общество и государственная национальная политика» на 2018 год. Из основных тезисов выступления:
– бюджет на информационную политику идет с небольшим ростом (около 2%) за счет мероприятий по освещению работы политических партий (на эфирное время).
– Больше ориентированы на развитие доступных электронных СМИ. По оценке жителей региона, 87% получают информацию из телевизионных средств массовой информации (ГТРК “Волга” и “Репортер”). На сайтах тв-компаний планируется развивать социальный контент.
– Из новых направлений: проект “Диалог 2.0” (выработка коммуникаций и решений в части запросов от гражданского общества, в том числе служба обратной связи, ответов на обращения, выстраивания коммуникаций) и проект по полному мониторингу социальных сетей “Медиалогия сети” (сбор критики и реагирование) по опыту Москвы. На проекты выделят 13 млн рублей, в том числе 3 миллиона на “Медиалогию сети”. Технически сейчас эту работу выполняет корпорация “Медиа 73”. На конкурсной основе будут привлекать подрядчиков. Председатель ОП Александр Чепухин предложил подключить Общественную палату. Ирина Колоткова добавила, что “10 млн Общественной палате не помешают”.
– Финансовая поддержка районных газет в полном объеме.
– Сотрудничество с бесплатными изданиями.
– В муниципальных образованиях появятся корпункты “Улправды”. “Улправда” возьмет на себя функцию формирования и производства контента для районных коллег.
– Нет необходимости создания своей соцсети, это абсурд. Нужно использовать свои ресурсы.
– Главная задача – выход всех чиновников в сеть и умение разговаривать человеческим языком (с) Чепухин. Здесь похвалили замминистра здравоохранения Баранова и зампреда Светлану Колесову.
https://www.facebook.com/100007456652146/videos/1954682731456930/
Эльвира Юрьевна
Здравствуйте, уважаемые участники передачи, прошу Вас сообщить о дате обсуждения темы о новых изменениях в сфере ЖКХ, в частности речь идёт об увеличении оплаты на ремонт и содержание общедомового имущества за счёт предполагаемого увеличения площадей, не относящихся к общедомовому имуществу
Владимир I
Чепухин все posted да posted (русская транскрипция), на то Чепухин. Его соратники по раскладу бюджета озабочены, что бы это posted в сознании масс выглядело более или менее прилично. На прикрытие срама на будущий год выделено почти 235 миллионов рублей. Это та самая пудру, которой СМИ будут пользовать наши мозги, это стоимость лапши, запланированной на наши уши.
Скажите, добрые люди, надо ли тратить столько денег, чтобы убедить меня, что белое – это белое? Что зарплата в 50 тысяч у меня средняя? Что жизнь в Ульяновске лучше чем в Швейцарии? Если бы это было действительно так. А если так, как у нас, то расходы на СМИ – это расходы на обман.
Очень хорошо об этом написано в детской книжке “Волшебник Изумрудного города про историю с зелеными очками. Волков прекрасно иллюстрирует то, как работает идеология – ложное, но необходимое сознание. Как мы помним, Великий Гудвин обманывал всех жителей города. Все думали, что он Великий Волшебник, а он оказался простым человеком. Однако, Гудвин знал одну очень важную вещь: все, что существует, существует только
благодаря вере окружающих. Он дал Страшиле мозги/ум из отрубей, иголок и булавок, Железному Дровосеку шелковое сердце, набитое опилками, а Льву предложил выпить “смелость”. После этих ритуалов все начали горячо верить в наличии у них того или иного качества. Друзья знали, что Гудвин обманщик, но продолжали вести себя так, как будто он Волшебник. Вера обязательно должна иметь фетиш, или материальное воплощение, вещь, которую видят все окружающие и считают, что именно она производит необходимое превращение. Символом идеологии в “Волшебнике изумрудного города” являются зеленые очки, которые поддерживают веру в то, что Изумрудный город, – лучший город в Волшебной стране, украшен драгоценными камнями, а не стекляшками.
И вот после того, как обман был обнаружен, Страшила, не зря он теперь стал Мудрым, отдает приказ: всяк входящий в Изумрудный город должен по-прежнему надевать зеленые очки!
Расколдование возможно лишь на короткий момент; затем следует возврат к видимости, иначе привычный и необходимый социальный порядок перестанет существовать.
главный редактор районки
Скажите нам, пожалуйста, умники от Общественной палаты и бывшие министры здравоохранения, а зачем тогда нужны главные редакторы районных газет и корреспонденты, если кто-то в корпункте «Улправды» “возьмет на себя функцию формирования и производства контента для районных коллег”??? “Ульяновскую правду” угробили, теперь очередь дошла до районных?
вопрос
Стесняюсь спросить: а кто будет в этих корпунктах работать? Где в сёлах вы возьмёте профессиональных журналистов, которые имеют представление о том, что такое контент? Или опять посадите туда чиновников из районных администраций, которые, конечно, ЗНАЮТ, КАК НУЖНО ДЕЛАТЬ ГАЗЕТЫ?
Ну-ка все вме-е-есте! Уши разве-е-есте! Лучше по-хорошему хлопайте в ладоши на-а-а-ам!
“(сбор критики и реагирование) по опыту Москвы. “.Что здесь подразумевается? На данный момент реагирование идет путем подчищения сайта от неудобных статей и комментариев, временами с прилюдным ,мягко говоря, порицанием журналистов.
Андрей Заволжский
Ну, насмешили. Ульяновская правда, это не издание, а простите проституция и деградация. Ради интереса заглянул на их сайт. Уровень Арама Габрелянова, копание в грязном белье, все не отпустят кейс Диана Шурыгина, про умение работать со словом, я молчу, заголовки пишут школьники лучше. Основной контент, помимо топорного пиар губернатора, В Ульяновске разыскивают насильника 11-летней девочки, Ульяновские ребятишки покорили Киров необычными поделками (ребятишки и детишки, в формате новостей могут использовать только бестолковые работники “УП”). Что касается социальных сетей! В них предусмотрена функция не показывать, или блокировать сообщения. Через телевизор и радио, вдалбливать разный бред становиться сложно. У аудитории даже самой доверчивой, после позитивных новостей рвётся шаблон, а через социальные сети ещё сложнее. Можно создать много ботов и вымышленных подписчиков и делать вид, что у нас всё хорошо.
Васо Колбасо
Это не издание, а пропаганда. А если россиянам в уши не орать каждые пять минут о том, как они хорошо живут, то откуда же они узнают?!
Петя с киндяковки
.
Интересно
А разве у нас еще есть до сих пор газета “Ульяновская правда”, чьи корпункты собираются открывать в районах? Газеты нет, а корпункты должны быть? Прямо чудеса какие-то!
Семен Нюркин
Возрождается словоблудие в худших образцах эпохи СССР. Там часто бредятину и почины типа Стаханова и паши Ангелтиной поддерживали на костылях парткомов и неослабном внимании КГБ( ттам-то профессионалы). НО пропаганда не помогла …Этот горький опыт “Единая Россия” учитывает?
Пенсионер
Это чтобы голосование было правильным.
Счетовод Вотруба!
— Главная задача — выход всех чиновников в сеть и умение разговаривать человеческим языком (с) Чепухин.
Вот значит какова главная задача чиновников – выход в сеть и пи$деть на уровне подростков, чтобы сойти за своего, грамотно использовать мемы и постить фотожабы.
Это днище!
Пророк Оруэл и его 1984.
Три главных партийных лозунга:
ВОЙНА — ЭТО МИР
СВОБОДА — ЭТО РАБСТВО
НЕЗНАНИЕ — СИЛА
“Ключевое слово здесь — белочёрный. Как и многие слова новояза, оно обладает двумя противоположными значениями. В применении к оппоненту оно означает привычку бесстыдно утверждать, что черное — это белое, вопреки очевидным фактам. В применении к члену партии — благонамеренную готовность назвать черное белым, если того требует партийная дисциплина. Но не только назвать: ещё и верить, что черное — это белое, больше того, знать, что черное — это белое, и забыть, что когда-то ты думал иначе. Для этого требуется непрерывная переделка прошлого, которую позволяет осуществлять система мышления, по сути охватывающая все остальные и именуемая на новоязе двоемыслием”
Семен Нюркин
Что-то журналистское сообщество не мычит , не телится.. Неужели так уж бедны и немощны(матеиально и интеллектуально)?
Давеча
им напомнили в прямом эфире, что они живут ЗДЕСЬ. Как уж это понимать- думайте сами!