Первый заместитель мэра Ульяновска Александр Елюкин в интервью газете «Ульяновск сегодня» сказал, что грамотная стратегия развития города – это поддержка, сопровождение малого, среднего и крупного бизнеса. – Эта задача поставлена Президентом России Дмитрием Медведевым: люди должны хотеть заниматься предпринимательством, уметь строить бизнес, – подчеркнул Елюкин. Блок вопросов, которые курирует первый заместитель Главы города Александр Елюкин, достаточно обширен. В него входит Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами, финансовое управление, Комитет по экономике, муниципальным закупкам, тарифам и ценам, Управление инвестиций, инноваций и частного партнерства – новое направление деятельности городской администрации. – Перед реструктурированным с целью оптимизации расходов Комитетом по управлению городским имуществом и земельными ресурсами сейчас стоит задача -сократить сроки оформления всех документов, поступающих в работу, – пояснил Александр Егорович. – Мы попытаемся сделать службу «единого окна» для удобства горожан. Чтобы можно было, например, подать заявку на приватизацию и здесь же через непродолжительное время получить окончательный документ. Объединение двух комитетов – по ценам и тарифам и муниципальным закупкам – тоже преследует цель оптимизации. Мы полагаем, что службу муниципальных закупок следует усилить – слишком мало там было людей, не успевали своевременно проверять документацию. Кроме того, позиция мэра такова: и муниципальные заказы, и формирование тарифов он берет под свой личный контроль. Глава города и должен быть в ответе за все. Конечно, многое будет зависеть, сможем ли мы решить амбициозную задачу – за два года увеличить городской бюджет в два раза. Мы должны показать всем, что Ульяновск не стоит на месте. В городе появится центр развития предпринимательства. В Ульяновске – около 30 тысяч бизнесменов. Наша задача – объединить их, контролировать и помогать. Может, кому-то удастся настолько встать на ноги, что из малого предпринимателя станет средним, из среднего – крупным? Для этого нам предстоит преодолеть все бюрократические преграды. Если у человека есть желание и свое дело, то необходимо, чтобы он его развивал. Елена Гаврилова Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Мы видим о том, что
По-моему, грамотными должны быть авторы стратегии. Сама же стратегия грамотной быть не может, как не может быть и безграмотной.
Ёжи Губерман
"люди должны хотеть заниматься предпринимательством"
Должны хотеть… очень порадовало:)
А вообще, судя по всему, во главе города у нас второй морозов – он изо всех сил старается обозвать красивыми словами ( стратегия, бла-бла) сомую обычную среднестатистическую деятельность среднестатистического мэра.
Катя
Захотелось свести на "ринге"молодого (на то время) петушистого "прощай Морозова" и Елюкина. Первый стратег продержался в мэрии два года. Сколько продержится Саша? Откроет ли затем газету? Хотя Саша ни то что писать, говорить грамотно не может
Владимир Воронин
(ЦИТАТА)Александр Елюкин: Стратегия должна быть грамотной(КОНЕЦ ЦИТАТЫ)
Согласен.
(ЦИТАТА)В Ульяновске – около 30 тысяч бизнесменов. Наша задача – объединить их, контролировать и помогать (КОНЕЦ ЦИТАТЫ)
Под грамотной стратегией я понимаю"оптимизацию" деятельности 29 тысяч посредников-спекулянтов между производством и рынком, снижение тем самым розничных цен в разы – существенное увеличение покупательского спроса и уровня жизни населения при существующих доходах – расширение производства востребованной продукции в разы оставшейся 1000-ю неоптимизированных бизнесменов-производственников, занимающихся организацией выпуска реальной продукцией, а не спекуляцией – как следствие, создание новых рабочих мест и увеличение реальной налоговой базы – "решение амбициозной задачи – за два года увеличить городской бюджет в два раза".
Реализация этой грамотной стратегической линии, по-моему, возможно только при выполнении условия:
(ЦИТАТА)В Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.(КОНЕЦ ЦИТАТЫ)
( Статья 12 Конституции РФ)
Есть и другие грамотные стратегии, реализация которых позволяет при минимальных затратах резко повысить уровень жизни населения муниципалитета.
Например, конфронтация с энергомонополистами, защита интересов местного населения и местного бизнеса от их неограниченных аппетитов.
Снижение тарифов на энергоносители хотя бы в три раза за счёт увеличения их прозрачности позволяет также существенно повысить уровень жизни населения и снизить себестоимость продукции местных производителей, увеличив её конкурентоспособность на внешнем рынке.
Прощай, МОРОЗОВ!
Что то я упустил тот момент когда поддержка предпринимательства стала вдруг относиться к веденью органов местного самоуправления.
Вроде как ФЗ 131 категорически запрещает заниматься вопросами не отведёнными данным законом к зоне ответственности муниципалитета. Такой прямой запрет, если не знаете, когда на основные направления не хватает средств и ресурсов, а их явно не хватает, то нельзя заниматься непрофильной деятельностью. Ая-я-яй.
Поддержка предпринимательства задача государственная и заниматься ей должны на уровне субъекта. Если поручают полномочия мэрии, то соответственно должны передать и финансирование и оформить передачу федерального мандата договором с определением того что надо сделать и указанием сколько область за это заплатит.
А до этих пор, заниматься мэрия должна в прямом и переносном смысле "г…. и паром" тремя десятками вопросов прописанными в 131 ФЗ под них следует и переписать устав и сделать соответственно структуру. И Глава города за это отвечает, а не как Вам представляется, что "за всё".
За всё, это заначит не за что.
Ермаку до этого дойти ни мозгов ни желания не хватало. Нет мозгов всё таки больше, а желание у него, сами знаете какое было, один основной инстинкт на весь организм длиною в жизнь. Тьфу-тьфу-тьфу. Не к ночи помянут.
Короче, всё это к тому, что каждый должен заниматься своим делом и за него отвечать.
А то сейчас начнётся.
Создадут в мэрии отдел по борьбе с распространением атомной угрозы, или управление по борьбе с глобальным потеплением. Дмитрий Медведев же неоднократно давал указания этими вопросами заниматься. Но так же как с предпринимательством, только не Елюкину и и не Ульяновской мэрии.
Так что, выбросите Александр из головы и из своих обязанностей все эти Комитеты по поддержке предпринимательства, Центры развития предпринимательства и такие мысли как "в Ульяновске – около 30 тысяч бизнесменов. Наша задача – объединить их, контролировать и помогать." Это не ваша задача, не по форме не по сути. Не надо кого то там в бизнесе контролировать и объединять. И помогать не надо, сколько помню, комерсы всегда просили одного "не мешайте".
Что касается "люди должны хотеть" – сильно сказано)). Теперь то и я знаю чего мне хотеть. А кто Елюкину говорит, что ОН – Елюкин должен хотеть.))
С единым окном, заезженная пластинка, 20 летний винил. Заявку на приватизацию ЧЕГО можно в это окно подать, и как много тех под кого надо это окно создавать, как это окно будет учитывать разграничения в полномочиях различных органов местного самоуправления и госвласти. Что появилась правовая база? А что мешает в нашей деревне просто всем делать свою работу в срок и по полномочиям. Вы, Александр в Горкомзем зайдите, в каких условиях там работают люди и как они относятся из-за этого к посетителями. Волосы конечно на голове, как от посещения муниципальной больницы шевелиться не начнут, но настроение ухудшиться.
Вообще структуру у Вас какой то вредитель делал, честное слово, мало того что он с Уставом, Законом об организации местного самоуправления не знаком, но он и приоритеты не понимает и как реализуются управленческие вопросы тоже представления не имеет.
Вас в частности первого заместителя "нагрузил" второстепенными задачами , имеющими мало общего с первостепенными вопросами жизнедеятельности города (ну в какое сравнение земельно-имущественный комплекс по важности сопоставим с ЖКХ или здравоохранением, масштаб значимости разный), всякой лирикой и заоблачной перспективой, в тоже время вручив Вам в руки кран финансовой политики в виде подчинения финуправления (чистая прерогатива Главы города), а на Букина как на астраханскую баржу, нагрузили весь груз текущей работы, но без денег. То есть парень должен работать не имея рычагов влияния. Нет, мне не то что Букина жалко. Отнюдь. Просто не работающая схема получилась, заблокированная изначально. И Ваш потенциал не использован в полной мере.
Результат, если дело не поправить, предсказуем. Уйдёте в беллетристику, Букин зашьётся и будет медленно вязнуть. Пинков будет нервничать видя как всё расползается. Не дай Бог захварает ещё. А вся его команда будет уставшая хлопать глазками в непонимание в чём они виноваты. А прокуратура начнёт дрючить предписаниями.
Вот зачем, например, объясните, комитет цен (который должен считать обоснованные тарифы на услуги ЖКХ) объединять с муниципальным закупом который выявляет поставщиков на бюджетную сферу (мягкий инвентарь, ремонт школ, лекарства и прочий разнопрофиль) их что кроме математики объединяет? Лавры Мичурина, что ли покоя не дают? Хочется скрестить курицу с антилопой?
Город это же не обладминистрация, где всё виртуально и проблемы и люди, где всегда есть на кого свалить. Тут валить не на кого, самый нижний уровень власти, работать надо с пониманием того что делаешь.
Я, Александр Егорович, не со зла тут отписался, а в порядке бесплатной онлайн консультации. Как нибудь, под настроение, сменю критику на позитив и отпишусь по конструктиву. Успехов хочу Вам пожелать. Чтоб Вы не заблудились. Искренне.
Катя
Так цветасто Елюкин конечно не ответит-не поднаторел еще. Но может Александр вспомнить Малинина, друга вашего, протеравшего штаны именно в комитете мэрии по "поддержке предпринимательства". С предринимательством не получилось ни у него, ни у вас. Так что, не лукавьте-131-й не вами и ни Елюкиным писан. И потом, видно, что Елюкин любит Президента, так же как и предпринимательство. А может быть и больше.
Ну и ну
Ну вот и свели ПМ и Елюкина, смешно даже получилось. Избиение младенцев, чес слово. Только к чему тут Елюкин Pinc.Offy вопросы надо адресовать. Печально смотреть на нашу власть. Предпринимательством онис занимаются, стратегиями и контролем, ни хрена работать не хотят. на том и стоят и стоять собираются.
Малинина не трожь
Малинин сила, онна ещо до 131 закона занимался))) когда и соцзащита и предпринимательство и молодёжная политика относились к функциям мэрии. Малинин и сейчас занимается предпринимательством, такой вот чиновник)
prochay-morozov
Да уж. ПМ камня на камне не оставил опять. Поклонники ему уже блоги заводят http://prochay-morozov.livejournal.com/
соратник Елюкина
Хочу всех заверить, что вы не знаете всех способностей Елюкина: человек-пахарь, человек от сохи, труженник, предприниматель. Уж кому как не ему знать из собственного опыта и набитых шишек как развивать и поддерживаьт предпринимателей. Это его дело и он с ним справится !!!!
несоратник
Ага, справится с делом которым не должен заниматься по Федеральному закону. Это мы так далеко придем,если вся мерия по своим хобби и бизнесам разбежится. Игнорируюя законы и свои обязанности.
Соратнику
Может ему работу тогда сменить, поближе к теме зарабатывания денег, подальше от необходимости обеспечивать жизнедеятельность города и жизнь населения. Старухами и детьми заниматься не пробовал ваш Елюкин, может предприниматели как нибудь без опеки обойдутся, 600 000 простого население со своими проблемами и 30 тыс. предпринимателей которые всего лишь устали от лишнего контроля,- достойное приложение усилий для первого зама мэра. Охотно верим в его способности, пусть теперь врягается в работу, побоку стратегии и контроль. Землю, имущество и бюджет раздавать тут способностей особых не надо, любой дурак справиться, не вспотеешь на такой работе.
Катя
Можно "интегрировать" Елюкина с Малининым-один- пахарь, другой-сеятель нудного и вечного. Создать под них комитет и… ликвидировать должность второго первого зама. Боюсь только, Елюкин может обидиться и уйти в писатели, как "прощай, Морозов", до нового политического цикла.
Катёнку
Катя это с каких это пор гинекология, стала вдруг нудным и вечным. И что это за политические циклы, вы их ни с чем не путаете? Короче устраивайтесь Катя к Морозову ваш образ мышления, ход мысли и ассоциативность поражает)
"Пр., Морозову!"
Так же как и нудная писанина и умничание. В нудности и бестолковости с Малининым вы очень похожи! Тот не может проститься с думой, вы-с Морозовым.
Так понимаю, что Морозов не принял вас на работу в свое время, отказался от услуг-что и разбудило в вас писательский талант.
Мы видим о том, что
В мэрию пришли люди, не имеющие ни малейшего представления об институте местного самоуправления, не понимающие разницы между муниципальным и государственным управлением. Вот где тестирование требуется.
Ээээ
Дело в том что другие в мэрию придти не могут. Тех, кто понимает в ОМСУ нет вообще. Как класс. Есть конечно видные теоретики энтого дела, но здесь как с Новодворской – "Я о сексе все знаю, я о нем читала."
Мы видим о том, что
Про 131-й закон говорили. Прочитать бы следовало для начала, дабы дров не наломать.
П,М-у
131-ФЗ относит к вопросам местного значения городского округа создание условий для развития малого и среднего предпринимательства. Полномочия органов местного самоуправления в этом вопросе прописаны в 209-ФЗ, прочитайте. А то, что бизнесу главное, чтобы не мешали, не меняли правила игры на дню по 100 раз – это да!!! Только это касается и простых горожан, к бизнесу отношения не имеющих
ГДЕ???
На своё усмотрение найдите достойное и первостепенное занятие для (2) двух первых замов Главы города, обратите внимание на самый последний абзац. Если из ниже перечисленных полномочий и вытекают какие то иные полномочия так только в свете выполнения основных!
Никакого вопроса напрямую связанного с поддержкой предпринимательства я не обнаружил. Косвенные не в счёт, не более чем механизм реализации основных. А теперь ВНИМАНИЕ сколько из ниже перечисленных вопросов контролируют Букин и Елюкин что из этого основное и т.д. бла-бла-бла короче а не структура, бла-бла-бла короче а не стратегия.
Статья 16. Вопросы местного значения городского округа
1. К вопросам местного значения городского округа относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета городского округа и контроль за исполнением данного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов городского округа;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа;
4) организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городском округе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа;
8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;
Пункт 9 части 1 статьи 16 вступает в силу в сроки, установленные федеральным законом, определяющим порядок организации и деятельности муниципальной милиции (абзац второй части 3 статьи 83 данного документа).
9) организация охраны общественного порядка на территории городского округа муниципальной милицией;
10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа;
11) организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа;
12) организация и осуществление экологического контроля объектов производственного и социального назначения на территории городского округа, за исключением объектов, экологический контроль которых осуществляют федеральные органы государственной власти;
13) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа, а также организация отдыха детей в каникулярное время;
14) организация оказания на территории городского округа скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
15) создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
16) организация библиотечного обслуживания населения;
17) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры;
18) охрана и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах городского округа;
19) обеспечение условий для развития на территории городского округа массовой физической культуры и спорта;
20) создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения;
21) опека и попечительство;
22) формирование и содержание муниципального архива;
23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
24) организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
25) организация благоустройства и озеленения территории городского округа, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах городского округа;
26) утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель городского округа;
(п. 26 в ред. Федерального закона от 29.12.2004 N 191-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
27) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
28) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
(п. 28 введен Федеральным законом от 29.12.2004 N 199-ФЗ)
29) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа;
(п. 29 введен Федеральным законом от 29.12.2004 N 199-ФЗ)
30) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа;
(п. 30 введен Федеральным законом от 29.12.2004 N 199-ФЗ)
31) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского округа;
(п. 31 введен Федеральным законом от 29.12.2004 N 199-ФЗ)
32) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
(п. 32 введен Федеральным законом от 29.12.2004 N 199-ФЗ)
2. Органы местного самоуправления городского округа вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только при наличии собственных материальных ресурсов и финансовых средств (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).
КОРОЧЕ, П-й,Морозов!
С учетом ваших критических замечаний, есть смысл перадать на доработку СТРАТЕГИЮ города лично В.А.Гвоздеву-кто как ни он знает, как завезти любую тему в никуда! За Елюкиным же предлагается оставить стратегический контроль за пивными палатками на Венце(до наступления холодов).
С этой целью достаточно внести изменения в Устав города.
Предлагаю вам лично поработать над проектом решения ГД и передать его В.Гвоздеву.
Мы видим о том, что
На самом деле смотреть нужно действующую редакцию 131-ФЗ, пунктом 33) к полномочиям ОМСУ городского округа относится "создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству";
(п. 33 введен Федеральным законом от 31.12.2005 N 199-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 18.10.2007 N 230-ФЗ, от 05.04.2010 N 40-ФЗ)
Юрист
Ну смотрим, речь о СОДЕЙСТВИИ развитию малого и среднего предпринимательства. Содействие (со- означает дополнительное действие, уже кем то осуществляемое) в исполнении надо понимать ГОСУДАРСТВЕННЫХ полномочий соответствующим госорганам, к чьей компетенции этот вопрос и отнесён, это даже не поддержка и даже не СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ как, например в вопросе создания условий расширения рынка сельскохозяйственной продукции и продовольствия, что тоже согласитесь чисто формально и смешно) Уловите нюансы, коллега. Будем считать ПМ не прав и Илюкин с Мэром (гипертрофируем для нагляности) занимаются единственным чем могут – бизнесом, все предыдущие 33 пункта и половинап п.33 как то ускользнула из их компетенции, кроме бюджета и имущества. А теперь реально рассмотрим обсуждаемую структуру и убедимся что более половины вопросов МО в ней не отражены, и встреться мы в суде по обсуждению структуры и признания её несоответствующей 131ФЗ, не думаю что составило бы большого труда доказать что должность Илюкина не соответствует ни духу ни букве 131ФЗ. Но не думаю что такие слушанья когда либо состоятся.
Фома
Есть надзор! И прокуратора могла бы без обращения кого-либо отреагировать на несоответствие закону. Есть и федеральный инспектор, коему не мешало бы поправлять "стратегов", особенно в их начальных действиях в управлении городом.
"Пахари и производственники" могут ведь напахать, а посеять забудут.
Как, например, Вася Гвоздев перестарался с изменениями в Устав!
Прощай, МОРОЗОВ!
1)Спасибо, что поправили с новой редакцией.
2)Мой комент не носит антиЕлюкинской, или антипинковской направленности. Для этого, как мне представляется ни у кого пока нет никаких оснований. Нормы приличия требуют дать как минимум 100 дневную фору))
3)В отношении структуры и приоритетов работу см. мой первый комент. Там я ИМХО стою железобетонно.)) Что толку заниматься словоблудием, и поиском нюансов, если суть от этого не меняется. Существующая структура (искажённо персонифицированная) не является по сути отражением ни задач стоящих перед нашим городом, ни вопросов отнесённых к ведению местного самоуправления и городского муниципального округа.
P.S.Принятие скоропалительных заявлений, структурных и кадровых решений (в частности таких как необоснованный и не выдерживающий критики наезд на Стародубцева) ни ведёт к разрешению проблем по существу. Это же аксиома. Хотелось бы, чтобы ребята сначала разобрались кто они и что, куда им бечь, а потом начинали махать шашками и делать всякие там телодвижения.
Фома
"Нормы приличия" требовали от тоже Стародубцева, восстановленного на работе предшественником, не так рьяно подобострасничать перед пришедшим в город хозяственником-балалаячником Ермаковым. Были деньги-были песни! Закончились деньги-певуны не нужны.
П,Му и юристу
Почитайте все-таки и 209-ФЗ. Нормативное регулирование развития малого и среднего предпринимательства осуществляется и органами мсу, в том числе. Органы мсу, в соответствии со ст.11 создают условия для развития субъектов малого и среднего пред-ва. Органы мсу оказывают финансовую, имущественную, т.д поддержку субъектов малого и среднего пред-ва. Только зачем создавать еще один центр поддержки пред-ва в городе, если есть уже областной бизнес-инкубатор, региональный центр поддержки предпринимательства. Не много ли структур на 30тысяч предпринимателей, абсолютное большинство из которых в эти центры никогда не обратится. Деньги надо куда-то слить?
Скай
А между тем, как тут обсуждается, кто и за что должен отвечать:
Частным бизнесом города предпринята очередная попытка несанкционированной застройки земельного участка. 30 апреля между домами 5 и 7 по проспекту 50-летия ВЛКСМ оепративно вырос "заборчик", пригнана тяжёлая техника и началась стройка. По словам строителей, некто ИП Макаров (морду бы еу набить при встрече), без всяких предварительных процедур в последние дни мэрства Ермакова подписал разрешение на строительство какого-то "Центра бытового обслуживания". Непосредственно рядом со стройкой находятся два детских сада, один – для детей больных ДЦП. На все призывы жителей прекратить строительство (публичные слушания по объекту не проводились и даже официально не объявлялись), реакции – ноль. Обратились в милицию, к депуптату гордумы (Каленову), в мэрию. Приехала милиция, покрутилась, сказала, что все законно и уехала. Приезжал и Каленов, та же самая реакция: все законно. Приехали чиновники мэрии, стройку приостановили, вроде бы пообещали аннулировать разрешение. Жильцы двух домов (а там в основном живут пенсионеры) собрали подписи под письмом протеста. Но сегодня опять все строительство началось по новой. Есть два конкретных вопроса: у нас в городе власть есть или нет? Кто может остановить вконец обнаглевшего коммерса?
Есть власть!
Власть обнаглевших коммерсов.
Хомяченко Юрий
Я от корки до корки, прочитал стратегию развития России-2020, и стратегию развития Ул.Обл-2020. Мудрец Асмус решил, что в области есть 20-30 предприятий, которые и будут локомотивом инновационной экономики. Т.е. Чероез десять лет в области построится новый цемзавод, стекольный завод, и несколько кластеров. А 30000 предпринмателей в стратегии не нужны. Морозов найдет для нискооплачиваемых рабочих нового хозяина и ВСЁЁЁ. Малый и средний бизнес не нужен никому, стратегия написана для интересов крупного международного бизнеса, Морозов и Асмус хотят чтоб область стояла на коленях и была сырьевым придатком.
Елюкин если ты хочешь чтоб город развивался, похорони стратегию Асмуса и напиши с нового листа новую, в которой функция малго бизнеса будет более существенной чем на Венце пивом торговать
тута Я
Елюкин- мне родственник.Асмус – мой преподаватель. Хорошие люди)))