Вопреки проискам недоброжелателей и дезориентировавших себя, не в меру ретивых чиновников. Я не просто удивлен, а возмущен распущенными по городу лживыми слухами о якобы предстоящем закрытии трамвайных маршрутов, демонтаже рельсов и отправке ульяновского трамвая в утиль. Читая об этом на сайте, видя комментарии, подумал, наверное, люди знают то, что неведомо мне, раз пишут с такой неизбывной, подкупающей уверенностью. Не знаю, как другие, а я привык верить своим землякам. Поэтому сегодня на аппаратном совещании потребовал объяснений от председателя комитета Константина Иваненко, что он себе позволяет и что собственно происходит. Иваненко доложил, что в городе осуществляется изучение ситуации с транспортным обеспечением населения. Собирается и анализируется информация. В частности, о том, полностью ли трамвайные маршруты охватывают районы правобережной части города, кроме того, не дублируют ли маршруты друг друга. И в этом случае, как убрать дублеров, не ущемляя при этом интересы ульяновцев. Иваненко заверил меня, что ни у кого и в мыслях не было закрывать трамвайное движение в городе. Я внушил ему, что экономия, конечно, вещь хорошая и нужная, но не за счет удобства горожан. Иначе в погоне за экономией можно таких дров наломать, что три мэра за 30 лет не расхлебают. Я всегда выступал за диверсификацию видов транспорта, за эффективное использование и трамваев, и автобусов, и троллейбусов, и маршрутных такси, чтобы различные виды транспорта органично дополняли друг друга в интересах пассажиров. Поэтому в городе все больше крупных вместительных автобусов, будет и новая трамвайная и троллейбусная техника. Трамвай в Ульяновске был, есть и будет. А всевозможные потуги и спекуляции на эту тему буду жестко пресекать. Я напомнил Иваненко, что никто иной, а именно он отвечает за качество транспортного обслуживания ульяновцев и гостей города. И в том числе за сохранность такого экономичного вида транспорта, как трамвай. Во многих странах в пылу излишнего рвения, как, к сожалению, еще нередко бывает у нас, убрали с улиц трамваи. А грянул топливно-энергетический кризис, вспомнили, прослезились. Пришлось восстанавливать, как в ряде городов Европы. И тратить большие деньги. А в городах США, в старых кварталах, как, например, в районе Джорджтаунского университета, на всякий случай рельсы сохранили. А вдруг в этой автомобильной державе понадобится возродить трамвайное движение. Я уж не говорю о Сан-Франциско, где трамвай до сих пор самый популярный вид транспорта и для горожан, и для туристов. Поэтому советую некоторым чиновникам, как в эт ом, так и в ряде других вопросов не выступать с вредными инициативами, не проявлять в их отстаивании излишнее рвение, Беречь пыл для полезных дел. А ульяновцев прошу не верить спекуляциям и слухам, за этим всегда стоят чьи-то политические и экономические интересы. Лучше позвонить и навести справки. Между экономией средств и интересами ульяновцев я всегда выберу интересы горожан, их удобство, то, что улучшает качество жизни.. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Уважаемый мэр,
это, конечно, хорошо, что Вы за улучшение качества жизни, но что конкретно предполагается сделать с Северным депо, трамвайными маршрутами номер 2 и 4? Они сохраняются, переносятся, закрываются, что именно?
спецы убогие
видимо в ведомстве Иваненко. Для любого горожанина это не проблема – изучить их маршруты, все ли районы охватывают, не дублируют ли. Причем сделать это можно легко не выходя из дома. Любой жительгорода, если родился и вырос вам все расскажет. Вы лучше маршрутки оптимизируйте, вот там дублирование – всем дублированиям дублирование. А пинкову верить не надо, он про решетки на Гончарова тоже самое говорил, а где они ?
Каждому мэру по 10 лет!
"…можно таких дров наломать, что три мэра за 30 лет не расхлебают".
Александр Брагин
Слухи на пустом месте не рождаются. Проблема городской власти, что многие планы по развитию города не обсуждаются в СМИ, интернете. Кроме того, работник того же северного трамвайного депо тоже не с неба взяли информацию. Если трамвайное сообщение в городе будет развиваться, то это просто замечательно.
Ой Сашка, ой Брагин
А тебе то что Сашок?! Ты же на машине рассекаешь, правила нарушаешь, а потом ещё и судишься со всеми будто бы ты и не нарушал ничего. И пишешь направо и налево, что это не ты виноват, что нарушил, а ГИБДД или ещё кто-то.
Ты с людьми то обсуди все свои нарушения!
Или ты мастак только слухи искать и виновытых?
Хва переводить
стрелки на Брагина. Чо с двойкой и четверкой удумали, начальники транспортного цеха?
Теффи
Единственная наука в которой эти товарищи преуспели – болтология, да и то на тойку с минусом. Опять ничего конкретного – мыломыльное, а значит очередная ложь. Прям на пустом месте понеслась пурга, щас! Людям, которых предупредили – трудно рот закрыть. Тетенька-кондуктор (когда е вопросик задали)всем пассажирам трамвая вчера только сказала – чего сидите, давно уж пути перекрывать пора – до Нового года не будет нас. А эти все думают, что мы лохи?
И еще, ну понимаю Гончарова (хотя там никакого трамвая отродясь не было) вопреки здравому смыслу расширят, а вот с Гагарина, эт по-моему лоханулись сказав откровенную чушь.
И еще – запомните городом гореводители – нет трамвайного пути по ул Симбирской, есть Тимирязева, Радищева, Советская и Ленина – как раз тот участок, который оптимизировать планируете. А по СИМБИРСКОЙ окромя машинок ничего не бегает, т.е даже не знаете город свой – учиться географии пора.
Хе
На прямые вопросы молчат. Мастера художественного слова. Хех((
Хе-хе
Интересно…А кому теперь принадлежит заслуга,что "Трамвай в Ульяновске был, есть и будет!"
По гамбурскому-то счёту не изменилось абсолютно НИ_ЧЕ_ГО
Горожанин
В Архангельске давно убрали трамваи. И маршруток там нет. Пустили средние автобусы и давно забыли про проблему с общественным транспортом. Все можно решить, если захотеть.
МОДЕРУ
Мафия огрызается! Поставь на главную:
http://ulpressa.ru/news/2010/11/03/article136160/
Виктор Степанович
«Вы посмотрите – всё имеем, а жить не можем. Ну не можем жить! Никак всё нас тянет на эксперименты. Всё нам что-то надо туда, достать там, где-то, когда-то, устроить кому-то. Почему не себе?! Почему не своему поколению?! Почему этот, как говорится, зародился тот же коммунизм, бродил по Европе, призрак, вернее. Бродил-бродил, у них нигде не зацепился! А у нас – пожалуйста! И вот – уже сколько лет под экспериментом»
RIP
Колоскова Раиса
Дайте же наконец-то отопление в дом № 85 по пр.-ту Нариманова, в кв.16,18,20,22,24 , третью зиму мы не выдержим и горячую воду, сами как моржы, а дети у нас уже по третий раз болеют.
Андрей
Ждать что поменяется что то кардинльно не хочу давать ложные ожидания. Маршруты городского транспорта "муниципального" видно специально работают сугубо для создания видимости, задав вопрос кондуктору автобуса 30, 10 маршрутов почему следуя из центральной часи года едите по ул. Жуковского где пассажирапоток низкий и троллейбусы пустые ездят, а не поворчиваете на Димитрова где в разы выше поток, ответ был простой а нам не разрешают там, ведь там маршрутки. Троллейбус давно и долго собирались пустить на Сурова и Димитрова. Но там больше видно маршрутки больше напоминающие не общественный трнспорт а конкур малобюджетного тюненга.
предыдущему автору
"Ждать что поменяется что то кардинльно не хочу давать ложные ожидания"
ппц фраза, вынос мозга. Господа, никому пресс-атташе не требуется?))
Уже взяли
Сидят уже в мэрии. Пишут постоянно чото типо "Нет, нет и еще раз да".
VRLS
"Александр Пинков: Трамвай в Ульяновске был, есть и будет!" один?
Винни
Это сколько надо мёду занести в Комитет по транспорту, чтоб одновременно отменили трамваи и подняли цены на маршрутки? Куда смотрят антимонопольщики и антикоррупционеры?
КрестьянинЪ
Простым объяснением этого термина может являться известная пословица «Не клади все яйца в одну корзину»
"…Я всегда выступал за диверсификацию видов транспорта…" – глаголет Александр Петрович. Так как связать ДИВЕРСИФИКАЦИЮ с трамваем?
Это вкладывание бюджетных денег в трамвай для получения прибыли из явно не прибыльного дела или расширение ассортимента услуг трамвая(перевозка грузов, продуктов, трамвай-шашлык-шоу с пивом и варьете…..) Опять же-это связанная или несвязанная (латеральная) диверсификация? Вертикальная или горизонтальная?
Смотрим ВИКИПЕДИЮ:
Диверсификация — (от лат. diversus — разный и facere — делать) — 1) распределение инвестируемых или ссужаемых денежных капиталов между различными объектами вложений с целью снижения риска возможных потерь капитала или доходов от него. Такую Д. называют Д. кредитов. В области банковских операций принцип Д. проявляется в распределении ссудного капитала между большим числом клиентов. Иногда банковское законодательство запрещает коммерческим банкам предоставлять одной фирме кредит на сумму, превышающую 10% собственного капитала банка. На принципе Д. базируется деятельность инвестиционных компаний и фондов. 2) Расширение ассортимента, изменение вида продукции, производимой предприятием, фирмой, освоение новых видов производств с целью повышения эффективности производства, получения экономической выгоды, предотвращения банкротства.
Диверсификация производства — одновременное развитие многих не связанных друг с другом видов производства, расширение ассортимента производимых изделий в рамках одного предприятия, концерна и т. п. Диверсификация применяется с целью повышения эффективности производства, получения экономической выгоды и предотвращения банкротства.
Диверсификация делится на 2 типа — связанная и несвязанная. Связанная диверсификация представляет собой новую область деятельности компании, связанную с существующими областями бизнеса (например, в производстве, маркетинге, материальном снабжении или технологии). Несвязанная (латеральная) диверсификация — новая область деятельности, не имеющая очевидных связей с существующими сферами бизнеса.
Связанная диверсификация делится на вертикальную и горизонтальную.
Ну объясните мне простому крестьянину: что это. Подозреваю, что это что-то нехорошее (корень слова – диверсия)!
Фома
Сан-Франциско, говорите !?! Здорово.
А что можно купить за 3 тыс. долларов, предусмотренных в бюджете Ульяновска на развитие электротранспорта в 2011 году, Пинков не сказал. Иваненко "вздули" за философский подход к проблеме… Вряд ли дохлый трамвай на него можно будет потом ответить, Александр Петрович.
Брагину
Что, Саша, уел тебя Петрович? А и поделом
ChAlex
Вообще-то, нужно с благодарностью принять публичное выступление нашего мэра, поскольку за последние несколько суток в нашем обществе нарастала нездоровая истерия по поводу трамвайной неизвестности. И ещё, – не следует, видимо поддаваться слабости и верить всему, что "бабка надвое сказала". Это больше касается случайных домыслов, обрастающих эмоциональными фактами. Хочется верить нашей власти, что они говорят по этому вопросу правду. Поживём-увидим. В любом случае весь процесс ЗА и ПРОТИВ трамвая будет проходить на глазах рядовых жителей города. И к этой теме всегда можно будет вернуться.
Брагину
Молодец!! Пинков струхнул и пошел на попятную!! А явно прослеживался свой хитрый умысел, если бы ты не обозначил проблему-все бы прошло как по маслу! т.е. трамвай убрать и т.д А выволочка Иваненко-заранее решенный сценарий. На случай разоблачения!!! +5!!
Неульяновец
Давайте тогда вернемся на 100 лет назад, уберем трамвай, а заодно с ним водоканал, например. А что, везде раскопки, грязь, а денег сколько бюджетных закапывается. Нехай лучше гавно течет по улицам, здоровее будем, иммунитет потренируем. За водой на Маришкин родник сходим дружно всем городом.
И ульгэс тогда нужно разогнать, и остальные бюджетные организации. Они же не прибыльные.
Я хоть и не ульяновец, но не хочу жить в хлеву.
Неульяновцу
Вот сразу видно – не местный. А то бы знали, что говно по улицам у нас и так течет, а иммунитет мы тренируем уже годков эдак 10, не только из-за этого говна, но из-за много чего еще.
Цензор
"Слухи на пустом месте не рождаются."(с) Брагин.
Саша aka "Предводитель хомячков", так это был слух? Уважаемые, откормили вы тролля тут…
Хо-хо-хо
Во знаменование этого исторического (для всей страны)события предлагаю поставить скульптурную композицию: Ленин+трамвай, Ленин показывает рукой на трамвай, и надпись: трамвай жил, трамвай жив, трамвай будет жить!!!
На средства на развитие местного туризма…
предлагаю
убрать из города и Ленина и Маркса и всех иже с ним. пока они здесь – эта ..опа не закончится
Никодим
Да что вы все "2-й маршрут", "4-й маршрут", "ул. Радищева", "Северное депо"?!! Сказано же: "Трамвай в Ульяновске был, есть и будет!" Этот трамвай поставят на постамент в центре города. И уж его никуда не уберут: закон об охране памятников.
Обсужденцам
Уважаемые чувачки!
Устал я читать глупые и злобные коммы на Улпрессе. За деньги никто из вас не понимает, спорить с вами бесполезно и вредно для здоровья.
Если среди вас кто-то думает, что на свете ОДНА правда – то флаг в руки. Дальше не читать.
Проблема с трамваями есть. Кто будет спорить?
Решать ее можно многими вариантами. Есть варианты нулевые – помножить на ноль все трамваи. Не самый плохой вариант, учитывая затраты на содержание ТТУ. Понимаете ли вы, граждане, что убытки ТТУ вы покрываете из своего кармана? Если нет, дальше не читать.
Есть варианты оптимизации, подразумевающие, в том числе обновление парка. Но это блокирует увеличение пропускной способности Центра и обеспечивает вечные пробки на Гончарова, Радищева, Железной Дивизии, Кирова. Есть, конечно иной вариант – снести к чертям дома и расширить дороги.
Я это к тому, что нетривиальная проблема требует либо нетривиального, и, как правило, дорогого решения, либо простого и временного выхода из текущей ситуации. Лапидарные вскрики типа Брагинских всегда приводят к принятию самого худшего решения из всех возможных, ибо "общество" против.
Кайзер киллер
http://www.youtube.com/watch?v=jN1tUPSv3Lg…player_embedded
Никак сам комитет по транспорту
собственным лапидарным языком принялся учить тупых ульяновцев уму-разуму? Чувачку соли насыпали, ай-вэй)))) Соболезнуем))))
Пинкову
Алеусандр Петрович, фотографию такую больше не ставьте! Взгляд с фотографии так и КРИЧИТ- КАК ЖЕ Я ВАС ВСЕХ НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Злое выражение лица очень. Улыбнуться не пробовали хоть "наклееной улыбкой"?
Обратившемуся к обсужденцам в 10.30
Проблемы, конечно, можно обсуждать в конструктивном ключе – если бы не привычка власти принимать решения кулуарно, а потом ставить население перед свершившимся фактом. И потом, Вы хотите сказать – уберем трамвай, и налогов будет меньше? Не верю.
Никаку
Не имею отношения. А тебе, …, я сказал: не читать!
Пишите, писатели. Не нашли места в жизни?
Ответившему О=обратившемуся к обсужденцам
Дело в том, что ни одно подобное обсуждение не может быть результативным.Попробуйте у себя в подъезде найти общее мнение… Повторюсь, ПРАВД – много. У каждого своя. А тема обсуждений придумана той же властью для придания решениям ауры народного одобрения. Верьте дальше в эту мульку. Я писал сюда только для того, чтобы поменьше тупили и злобствовали.
Дополнение к пониманию
Решения принимает исполнительная власть на основании законов, принятых законодательной властью. Вышеупомянутые власти избраны всенародным голосованием, делегировавшим им принимать решения от имени всего общества. Так какого еще обсуждать? Хотите Новгородског Вече – нафиг тогда власть вообще?
Хорошо начинал, чувак:
не писать банальности. и стока их написал – не унесть))))
Лучше хорошо начать, чем не кончить
:)))
А чувачок-то
вчера депутатский запрос получил. Репу чешет, как бы "полапидарней" ответ накатать шоб никто ниче не понял. Вот и сыпет умными мыслями напранелево. Ниче, пусть мозг поломает (если он есть), им полезно, а то совсем уж в амеб превращаются.
Никак не успокоишься?
Я одного от тебя жду, писатель ты дорогой, что завтра выберешь себе в хозяева Сашу Брагина, а потом будешь здесь продолжать околесицу нести и недоумевать. Пока, мыслитель.
Не писатель
Чувачок, ты прежде, чем свои хитромудрости дальше излагать, почитал бы штоле, што умные люди написали. Вот здесь есть и подсчеты по стоимости, и по пассажиропотокам, и по замене трамваев 2-4 маршрутов на автобусы-троллейбусы-маршрутки: http://ulpressa.ru/news/2010/10/30/article135922/
Изложено лапидарно, захочешь, поймешь, будет што по делу писать. Саша Брагин молодой-горячий, он еще подрастет, а ты вот подрастешь в уме-то? Вот тут сомнительно)))
Дополнение к непониманию
"Дело в том, что ни одно подобное обсуждение не может быть результативным.Попробуйте у себя в подъезде найти общее мнение…" Нашли. В подъезде. Общее мнение. Чесслово. И все в порядке – график уборки, выбор УК, ничего сверхъестественного.
"Решения принимает исполнительная власть на основании законов, принятых законодательной властью". Это абстракция. "Трамвайные" инициативы явно мэрские, а не гордумовские и не ЗС-овские. И какие такие законы они в данном случае исполняют? Если даже и так, то что получается? Если депутатов избирали для одного, а они делают (через исп. власть) совсем другое, то и возразить не моги? Странная логика.
Хамло трамвайное
Если слух оказался вдруг и не слух и не…
Тому который услышал, что Брагин сказал, что слух на пустом месте не рождаются.
Сплетня или пророчество?
И выдержки оттудова.
Re: Контору "Ульяновцы за трамвай" уделал оппозиционер-эколог Саша Брагин…
Saboteur 29.10.2010 20:31
Интересная пере-пися с газетой Моя_Зайка получилась…
Раз.
О трамваях. Мы специально проверили слух о закрытии трамваев. Это обычное дело для СМИ. Позвонили в мэрию. Там открестились. Правда потом, позже, выяснилось, что слухи имеют под собой реальную подоплеку. Будем следить за развитием событий.
Администрация mosaica.ru
Алаверды.
Таки если слухи имеют подоплёку, то… это уже не слухи, это уже – утечка информации, а у вас в статье нет ни слова об этом.
Далее, раз уж слухи подтверждаются и идея такая была, что вам мешает написать ещё одну статью, что благодаря вовремя слитой (неизвестно кем) информации о возможном закрытии трамвая и поднятом информационном шуме ну и т.д. и т.д. – не мне вас учить.
По поводу данного поста.
Два.
Мы опубликовали то, что было известно на тот момент. Затем, поступила другая информация, совсем из другого источника, которая подтвердила "слухи". Еще один текст не опубликован, но он обязательно выйдет. Тему трамваев будем отслеживать.
mosaica.ru
Три.
Мы опубликовали то, что было известно на тот момент. "Это официальная информация. Затем, поступила другая информация, совсем из другого источника, которая подтвердила "слухи". Еще один текст не опубликован, но он обязательно выйдет. Тему трамваев будем отслеживать.
mosaica.ru
Пока на этом и остановились…
И тому который считает пропускную способность.
Только цитаты.
Говоря о пробках и том, что трамвай генератор этих пробок вы лукавите ибо:
Вы считаете не провозную способность улицы, а её провозную, а это означает, что вы думаете не о горожанах которые не имеют машин и перемещаются по городу на общественном транспорте, а об автомобилистах.
Говоря о пассажирах следует считать не пропускную (количество транспортных средств в час в заданном сечение улицы) способность улицы, а её провозную (количество перевезённых пассажиров в час в заданном сечение улицы) способность.
Провозная способность улицы больше у той по которой ходит транспорт большой вместимости (автобус, троллейбус) и больше у транспортных средств особо-большой вместимости (трамвай).
Говоря о том, что троллейбус это тот же трамвай вы опять лукавите ибо троллейбус это тот же автобус но работающий от электричества. И троллейбус вобрал в себя все недостатки как трамвая так и автобуса.
Говоря о том, что трамваю место на окраинах вы опять лукавите ибо:
Трамвай магистральный вид транспорта осуществляющий связь удалённых районов города с его центром, а не подвозящий от окраин к ближайшей пересадочной остановке или станции метро.
И прежде чем пробовать озвучивать свою точку зрения да ещё и подкреплять их своими умозаключениями советую в более подробно и более детально изучить основы ГПТ.
Начло беседу тут: Трамвай в Ульяновске был, есть и будет!
А окончание тут: Сколько можно наварить при закупке старых трамваев?
Ну а по поводу того, что в замен трамвая вам сделают троллейбус… я уже отвечал, что фраза "грохнуть трамвай" не означает, что отремонтируют дороги, построят троллейбусное депо, переделают тяговые подстанции и запустят троллейбусы.
Да (Re1)… в тот раз я забыл сказать, чт она переделку одного фидера тяговой подстанции нужно потратить около миллионов рублей, а их (фидеров) на подстанциях от трёх до пяти.
Да (Re2)… Заменяя трамвай троллейбусом только на данном участке это означает, чт опеределывать придётся только три подстанции или 9 фидеров, а вот дальше… придётся строить новые ибо… с одного фидера нельзя записать трамвай и троллейбус. Почему спросих ты, "А потому", отвечу я тебе ибо троллейбус это не трамвай, а автобус… и у него нет заземления. И…
Ну в общем, пока хватит и этого.
Сергей
А что никто не вспомнит про конкурс года 3-4 назад, то ли на 3, то ли на 5 миллионов по исследованиям пассажиро потоков и предложению рекомендаций?
Ха ха
А я предлагаю поставить скульптурную композицию: Пинков+трамвай, Пинков показывает рукой на трамвай, и каждый час речь: Трамвай жил, трамвай жив, трамвай будет жить!!!
ха ха
А я предлагаю поставить скульптурную композицию: Пинков+трамвай, Пинков показывает рукой на трамвай, и каждый час речь: Трамвай жил, трамвай жив, трамвай будет жить!!!
111
Сергей | 4 ноября 2010 20:44
эти рекомендации есть на сайте мэрии, там откровенная … написана, особенно цифры.
Хамло трамвайное
На ихние бредовые рекомендации били и нормальные предложения.
Ссылки все тут (комментарии): Новый трамвайный маршрут.
Сергей
111 | 4 ноября 2010 20:59
эти рекомендации есть на сайте мэрии, там откровенная … написана, особенно цифры.
Обоснуйте, что откровенная … и в органы. При наличии обоснования могу присоединиться или подать от своего имени.
Хамло трамвайное
Сергей, скажите, Вы, больной или как?
Вам уже дали ссылки все.
Ещё раз повторю.
00. Содержание.pdf
01. Часть I.pdf
02. Часть II.pdf
03. Часть III (Троллейбус).pdf
04. Часть III (Трамвай).pdf
05. Часть III (Автобус).pdf
06. Часть IV.pdf
07. Часть V.pdf
08. Часть VI.pdf
09. Часть VII.pdf
10. Приложение 1 (Троллейбус).pdf
11. Приложение 2 (Трамвай).pdf
12. Приложение 3 (Берген).pdf
Примечание: В зависимости от браузера могут отсутствовать расширения. В этом случае просто при закачке добавить расширение pdf.
Или ссылка на файл образа CD-диска с обращением, приложениями и дополнительными материалами упоминающимися в обращение от 15 июля 2010 года
Link: OT г. Ульяновска.iso
Прочитайте в начале содержание частей, а потом и прочитаете остальное, там и разбор творения МАДИ и ответные предложения и… в общем там есть всё.
Или просто первую часть для начала прочитайте.
Сергей
Хамло – это не ник, а смысл жизни?
По ссылкам не открывается. Я говорю о
ИЗВЕЩЕНИЕ № 006.0.23
О РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГОКОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧИТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ
Выполнение проектных работ: «Разработка рекомендаций по совершенствованию транспортного обслуживания городским общественным пассажирским транспортом населения г. Ульяновска»
цена контракта, руб 5 900 000,00
Данный контракт выполнен и оплачен. Если он выполнен фиктивно – в органы.
А Вы о чем?
Хамло трамвайное
Всё открывается и качается (проверено), только сегодня на стартах проблемы… интернет тупит.ъ
Пробуйте.
Текст косяков сюда долго и много скидывать.
Сергей
Текст косяков и обоснованное обращение в органы – не одно и тоже.
Если есть "косяки" пишите не на поклон царю-батюшке (мэру и т.д). А иначе это все только чье-то не обоснованное мнение.
Хамло трамвайное
Вам мешает жить этот талмуд?
Действуйте.
Внимательно прочитайте всё, чт оописано и вперёд.
А нас покак положение вещей устраивает, а вот если они попробуют что-то сконструировать по бамажке от МАДИ то тогда… а сейчас…