В 2019 году аэропорт Ульяновск обслужил 344 158 пассажиров. Это рекордное количество пассажиров в постсоветской истории аэропорта. Общий рост пассажиропотока Ульяновской области авиационном транспортом по сравнению с 2018 годом составил 46%.
В 2019 году здесь совершили первый международный рейс, зашли новые авиаперевозчики, произошла встреча 300 000 пассажира.
На внутренних воздушных линиях обслужено 320 849 пассажиров, на международных – 23 309.
Регулярные рейсы выполнялись в Москву (аэропорты Внуково и Шереметьево), Сочи, Санкт-Петербург, Симферополь, Анталью авиакомпаниями “Аэрофлот”, “Победа”, “РусЛайн”, “ЮТэйр”, “Северный Ветер”, “Азур эйр”, “Ред Вингс” и “Роял Флай”.
Какие-то судаки переименовали аэропорты по всей стране, но вот почему-то его все равно называют “Баратаевка”!
Площадь Заборную засуньте себе куда-то по дальше, в месте с улицами блаженных!
Поди работник “корпорации развития” или член “кабинета министров” нашего улуса?
25.01.20 21.40. маршрут – до автозавода.
40 минут попыток заказать через яндекс/ситимобил/ултакси, по телефону 242424 ни к чему не привели. Ублюдочному сервису данный маршрут не интересен. Опрос друзей подтвердил аналогичный опыт. Так что пи..ить про мою личную отсталость не надо! Про мухо.ранск – пожалуйста!
В Самаре до аэропорта 51 км, в Казани 30!! И там и там есть общественный транспорт. А у нас тока “горжусь Ульяновской областью”.
Ну все же вам просто не повезло.
Я так попадал всего-то раза 2-3. Потом стал заказывать на время уже из самолета, практически перед самым взлетом. Самолет на котором вы прилетаете, как правило летит обратно, вот те таксисты, кто привез будущих пассажиров и везут вас обратно. Можете так же воспользоваться неублюдочными такси 555, которые приедут с бОльшей долей вероятности. А в целом я с вами согласен. ОТ в аэропорт нужен разумеется, проблема в том что ОТ в принципе в городе нормального не осталось. Маршрутка на 20 мест хоть по расписанию хоть как проблемы не решит вообще.
Возможно так и есть. Но где, в каком городе кроме нашего надо заказывать такси из поезда в районе “студенческой”, в самолете на РД?? В каком городе водители такси хотят едут, хотят не едут, и все время заняты подсчетом “мотивации”?? Как бы не вылезти за “доплаты”! Два таксиста объяснили мне все очень просто. От автозавода до аэропорта 7 км. “Мне это невыгодно”. Второй сказал – вот приеду я в аэропорт и буду стоять…!!
Дело то в другом – гордиться то нечем! 46 автобус идет от УАЗа в сторону НГ пустой. Почему? А потому что людям надо из Засвияжья в НГ. А он заезжает во все углы. Очень удобно. Есть 66 автобус. Почему не пустить через аэропорт? Потому что тут надо думать, а не глотку драть, а это объем оперативки не позволяет
Тут вопрос пассажиропотока.
Таксисты хотят едут хотят нет – везде увы (кроме премиум сервисов, где заплатите полторы две цены). Но за счет того, что в Казани самолеты взлетают и садятся практически круглосуточно (бывают там иногда перерывы в 2-3 часа ночью), поток входящих таксистов постоянен. Насчет автобусов – 46 работает только в часы пик, а 66 это маршрутка.
Что тут думать? ОТ в Ульяновске сейчас представлен только электротранспортом, остальное либо маршрутки (которые тоже считают свою прибыль и делать крюк ради того, чтобы им забили чемоданами салон, и морочиться с расписанием не будут) либо эпизодический “подвоз быдла до работы” (то есть все эти 46 и прочие симазы, которых днем с огнем). А вы тут говорите о 21-40.
Я к чему клоню.. Проблема ОТ в аэропорту хоть и реальна, но по сравнению с проблемой ОТ в нашем городе в принципе, в виду этого самого ОТ практического отсутствия – ничтожна.
Вот собственно и все. Гордиться и правда тут нечем.
Возразить нечего. почти. Москва. Надо от родственников доехать до Внуково. Автобус-метро-аэроэспресс. За двоих это 1300. Такси Яндекс(60 км) 1087. Выбор очевиден. Заказ через яндекс – 2 мин. машина у подъезда (на бардачке карточка водителя – фото, парк). Ульяновск. Надо: Тюленева – автозавод.(26 км) начинается кино. Ищем такси поблизости-оптимизируем маршрут-опрашиваем водителей – 10 мин и о! счастье есть. А иногда и двадцати минут не хватает.В приложении хорошо видно, как из 10 машин в процессе опроса не остается не одной. Так что такси у нас особенное. Ссылка на размер городов не принимается.
66 вспоминаю потому, что не раз видел вполне себе в 10 вечера ЛИаЗ. Даже ощущение такое сложилось – ходит по расписанию.
Да не у нас особенное оно, поверьте.
Это в Москве особенное за счет мигрантов большей частью плюс жителей дальнего Подмосковья, плюс вахтовиков. Прикатывает такой Васген, живет в общаге на трехярусной кровати, ему не до жиру, вот и возит за 1000 рублей от любой точки Мкада. В той же Казани нередко такси надо ждать сильно подольше (если речь не о центре).
Возможно. Я вообще человек не шибко эмоциональный. Но иногда цепляет. Лейпциг. Трёх вагонные длиннющие вагоны, электричка 15 минут от центра до аэропорта — все заполняется на 15 процентов. Не слишком шикарно? Спросили мы немцев. Нет не слишком. Мало того, на грани рентабельности и убытка. Но это же общественный транспорт!! Такой вот ответ. При этом никто не бегает по Алесандрплац и не кричит о том, какие они молодцы. Работают и все тут, думают как улучшить. И вот возвращаешься домой и начинается. Чтобы доехать домой из аэропорта надо проявлять чудеса изобретательности, чтобы доехать до работы из Засвияжья в НГ аналогично… и все на фоне болтовни из каждого утюга о «достижениях». При этом всем некоторые деятели скоро переплюнут Лаврова по количеству посещенных стран!
До Внуково ходит рейсовый городской автобус от метро Саларьево. По карте Тройка метро+автобус что-то около 55 рублей, если память не изменяет. До Шереметьево аж два автобуса – до Речного вокзала и Планерной. Не знаю, зачем платить штукарь, когда можно и не платить.
Можно. Все так.
А вот теперь подробно: Москва (чемодан 15 кг). Первый этап – автобус до метро Бабушкинская. Второй этап метро. сначала до кольцевой, пересадка на красную ветку или кольцевую. далее выход из метро, посадка на автобус. И заключительный этап – пешком до терминала. Стоит ли так экономить? Не уверен, учитывая турникеты, море народу в метро, грязь.
Электричка 5 евро. 350 руб. Возможно удивлю Вас, но уровень жизни в Восточной Германии (хотя они и объединились, западенцы восточных немцами не считают!!) не на много выше нашего, иначе детей в садик на велосипеде не возили бы. Совсем недавно это был регион с огромными проблемами. Но там сначала делают, потом гордятся. Поэтому регион растет.
Там чисто, это да. Руководителей типа нашего “кабинета министров” вышибли бы через неделю после такой работы – это да.
фигу в Риме за 8 евро, только если с пересадками, или до спальних районов, до Термини оно не едет.
15 евро экспресс до центра (правда ехать там сильно дольше чем 15 минут)
По поводу уровня жизни.
В восточной Европе машина не показатель уровня жизни. Возят на великах и на Востоке и в Швейцарии. Далеко не бедные люди. Они на этих великах катают с 3 до 80 лет и не останавливаются на беременность. А машины в основном имеют те, кто живет либо в частных домах черти где, либо надо на работу ездить черти куда. Ее содержание это нормальные такие расходы.
А как добраться до этого аэропорта и железнодорожного вокзала можно? Оставьте свои лукавые цифры в стороне. При СССР из этого аэропорта было куба больше рейсов, не считая внутриобластных. И до аэропорта ходит автобус, сегодня только вороны летают и словесный по**с морозова, всё у него догнало и перегнало и выросло воооот тааак. Только ответа нет, как до транспортных узлов добраться….
Ну если очень хочется, то можно и так. А вообще тетю понесло. Регулярка это победа/ерафлот/РусЛайн / ЮТэйр. Нордвинд, Роял флайт, азур это чартер туроператоров и слетали они в 2019 по разу, образно выражаясь
Владимир II
Щас зарыдаю… Опять лучше/выше/дальше/впервые… А уехать из оного аэропорта в постсоветской истории акромя как с бомбилой не возможно….
Гнилой помидор
Какие-то судаки переименовали аэропорты по всей стране, но вот почему-то его все равно называют “Баратаевка”!
Площадь Заборную засуньте себе куда-то по дальше, в месте с улицами блаженных!
Владимир II
Сколько угодно. Суть тока не меняется
Отсталым
Заказать через приложение, можно через любую службу
продвинутым
Поди работник “корпорации развития” или член “кабинета министров” нашего улуса?
25.01.20 21.40. маршрут – до автозавода.
40 минут попыток заказать через яндекс/ситимобил/ултакси, по телефону 242424 ни к чему не привели. Ублюдочному сервису данный маршрут не интересен. Опрос друзей подтвердил аналогичный опыт. Так что пи..ить про мою личную отсталость не надо! Про мухо.ранск – пожалуйста!
В Самаре до аэропорта 51 км, в Казани 30!! И там и там есть общественный транспорт. А у нас тока “горжусь Ульяновской областью”.
Нуачо
Ну все же вам просто не повезло.
Я так попадал всего-то раза 2-3. Потом стал заказывать на время уже из самолета, практически перед самым взлетом. Самолет на котором вы прилетаете, как правило летит обратно, вот те таксисты, кто привез будущих пассажиров и везут вас обратно. Можете так же воспользоваться неублюдочными такси 555, которые приедут с бОльшей долей вероятности. А в целом я с вами согласен. ОТ в аэропорт нужен разумеется, проблема в том что ОТ в принципе в городе нормального не осталось. Маршрутка на 20 мест хоть по расписанию хоть как проблемы не решит вообще.
Владимир II
Возможно так и есть. Но где, в каком городе кроме нашего надо заказывать такси из поезда в районе “студенческой”, в самолете на РД?? В каком городе водители такси хотят едут, хотят не едут, и все время заняты подсчетом “мотивации”?? Как бы не вылезти за “доплаты”! Два таксиста объяснили мне все очень просто. От автозавода до аэропорта 7 км. “Мне это невыгодно”. Второй сказал – вот приеду я в аэропорт и буду стоять…!!
Дело то в другом – гордиться то нечем! 46 автобус идет от УАЗа в сторону НГ пустой. Почему? А потому что людям надо из Засвияжья в НГ. А он заезжает во все углы. Очень удобно. Есть 66 автобус. Почему не пустить через аэропорт? Потому что тут надо думать, а не глотку драть, а это объем оперативки не позволяет
Нуачо
Тут вопрос пассажиропотока.
Таксисты хотят едут хотят нет – везде увы (кроме премиум сервисов, где заплатите полторы две цены). Но за счет того, что в Казани самолеты взлетают и садятся практически круглосуточно (бывают там иногда перерывы в 2-3 часа ночью), поток входящих таксистов постоянен. Насчет автобусов – 46 работает только в часы пик, а 66 это маршрутка.
Что тут думать? ОТ в Ульяновске сейчас представлен только электротранспортом, остальное либо маршрутки (которые тоже считают свою прибыль и делать крюк ради того, чтобы им забили чемоданами салон, и морочиться с расписанием не будут) либо эпизодический “подвоз быдла до работы” (то есть все эти 46 и прочие симазы, которых днем с огнем). А вы тут говорите о 21-40.
Я к чему клоню.. Проблема ОТ в аэропорту хоть и реальна, но по сравнению с проблемой ОТ в нашем городе в принципе, в виду этого самого ОТ практического отсутствия – ничтожна.
Вот собственно и все. Гордиться и правда тут нечем.
Владимир II
Возразить нечего. почти. Москва. Надо от родственников доехать до Внуково. Автобус-метро-аэроэспресс. За двоих это 1300. Такси Яндекс(60 км) 1087. Выбор очевиден. Заказ через яндекс – 2 мин. машина у подъезда (на бардачке карточка водителя – фото, парк). Ульяновск. Надо: Тюленева – автозавод.(26 км) начинается кино. Ищем такси поблизости-оптимизируем маршрут-опрашиваем водителей – 10 мин и о! счастье есть. А иногда и двадцати минут не хватает.В приложении хорошо видно, как из 10 машин в процессе опроса не остается не одной. Так что такси у нас особенное. Ссылка на размер городов не принимается.
66 вспоминаю потому, что не раз видел вполне себе в 10 вечера ЛИаЗ. Даже ощущение такое сложилось – ходит по расписанию.
Нуачо
Да не у нас особенное оно, поверьте.
Это в Москве особенное за счет мигрантов большей частью плюс жителей дальнего Подмосковья, плюс вахтовиков. Прикатывает такой Васген, живет в общаге на трехярусной кровати, ему не до жиру, вот и возит за 1000 рублей от любой точки Мкада. В той же Казани нередко такси надо ждать сильно подольше (если речь не о центре).
Владимир ll
Возможно. Я вообще человек не шибко эмоциональный. Но иногда цепляет. Лейпциг. Трёх вагонные длиннющие вагоны, электричка 15 минут от центра до аэропорта — все заполняется на 15 процентов. Не слишком шикарно? Спросили мы немцев. Нет не слишком. Мало того, на грани рентабельности и убытка. Но это же общественный транспорт!! Такой вот ответ. При этом никто не бегает по Алесандрплац и не кричит о том, какие они молодцы. Работают и все тут, думают как улучшить. И вот возвращаешься домой и начинается. Чтобы доехать домой из аэропорта надо проявлять чудеса изобретательности, чтобы доехать до работы из Засвияжья в НГ аналогично… и все на фоне болтовни из каждого утюга о «достижениях». При этом всем некоторые деятели скоро переплюнут Лаврова по количеству посещенных стран!
Нуачо
Да это все понятно, где мы, а где Лейпциг. Там и проезд на эту электричку стоит евро 3-5. Впрочем там и уровень жизни другой.
Надо сравнивать с чем-то похожим с нашей реальностью. Турцией какой-нибудь (нетуристической частью или Индией) :)
пирожок с ехидством
До Внуково ходит рейсовый городской автобус от метро Саларьево. По карте Тройка метро+автобус что-то около 55 рублей, если память не изменяет. До Шереметьево аж два автобуса – до Речного вокзала и Планерной. Не знаю, зачем платить штукарь, когда можно и не платить.
пирожок с ехидством
3-5 это еще по-божески. В Риме электричка от аэропорта до центра 8 евро. Ну в принципе, сравнимо с московским аэроэкспрессом.
Владимир II
Можно. Все так.
А вот теперь подробно: Москва (чемодан 15 кг). Первый этап – автобус до метро Бабушкинская. Второй этап метро. сначала до кольцевой, пересадка на красную ветку или кольцевую. далее выход из метро, посадка на автобус. И заключительный этап – пешком до терминала. Стоит ли так экономить? Не уверен, учитывая турникеты, море народу в метро, грязь.
Владимир II
Электричка 5 евро. 350 руб. Возможно удивлю Вас, но уровень жизни в Восточной Германии (хотя они и объединились, западенцы восточных немцами не считают!!) не на много выше нашего, иначе детей в садик на велосипеде не возили бы. Совсем недавно это был регион с огромными проблемами. Но там сначала делают, потом гордятся. Поэтому регион растет.
Там чисто, это да. Руководителей типа нашего “кабинета министров” вышибли бы через неделю после такой работы – это да.
Нуачо
фигу в Риме за 8 евро, только если с пересадками, или до спальних районов, до Термини оно не едет.
15 евро экспресс до центра (правда ехать там сильно дольше чем 15 минут)
По поводу уровня жизни.
В восточной Европе машина не показатель уровня жизни. Возят на великах и на Востоке и в Швейцарии. Далеко не бедные люди. Они на этих великах катают с 3 до 80 лет и не останавливаются на беременность. А машины в основном имеют те, кто живет либо в частных домах черти где, либо надо на работу ездить черти куда. Ее содержание это нормальные такие расходы.
Тоже житель
Интересно, а это увеличение на “рекордные 46%” как-то связано с тем, что в Баратаевку перевели рейсы, которые раньше принимал Восточный?)))
Турист
По инициативе губернатора увеличили?
Любителю Восточного
Рейсы на Восточный авиакомпании были вынуждены выполнять только когда шла реконструкция полосы на Центральном.
Андрей Заволжский
А как добраться до этого аэропорта и железнодорожного вокзала можно? Оставьте свои лукавые цифры в стороне. При СССР из этого аэропорта было куба больше рейсов, не считая внутриобластных. И до аэропорта ходит автобус, сегодня только вороны летают и словесный по**с морозова, всё у него догнало и перегнало и выросло воооот тааак. Только ответа нет, как до транспортных узлов добраться….
GIBDD
Ответ есть! Пешком :-)
Бомбила
На таксы!!!
ЖЖ
344 тысяч. Почти тысячу ежедневно. Реально?
Владимир II
Ну если очень хочется, то можно и так. А вообще тетю понесло. Регулярка это победа/ерафлот/РусЛайн / ЮТэйр. Нордвинд, Роял флайт, азур это чартер туроператоров и слетали они в 2019 по разу, образно выражаясь
пирожок с ехидством
S7 забыли