Ряд претендентов на самые высокие посты города и области приступили к покупке подписей горожан. Симпатии электората, как сообщают читатели “СК” по редакционным телефонам, оцениваются в шоколадном и денежном эквиваленте.

Так, например, в одном из киосков, торгующем молочной продукцией на проспекте Ульяновском, покупателям предлагают поставить подпись за одного хорошо известного ульяновцам кандидата… И получить за это бесплатную шоколадку. Каждый продавец за смену должен выработать норму – собрать пять подписей и реализовать соответственно пять шоколадок.

А вот другой вариант отработки предвыборных пиар-технологий по-ульяновски. Во время рабочего дня штабисты одного из кандидатов собирают во дворах жилых домов пенсионеров. Сначала с ними разговаривают по душам за жизнь. А поскольку ничего хорошего о своей жизни пенсионерам, как правило, сказать нечего, то от разговора на тему “Кто виноват?” организаторы сходок плавно подводят народ к ответу на вопрос “Что делать?”. Выбирать. Причем только их кандидата. Всем слушателям таких пламенных лекций для убедительности выдают по сорок рублей.

Есть еще несколько примеров выколачивания из народа доверия. Только не путем подкупа, а посредством грубого шантажа. Подробнее рассказать о них не можем – слишком узнаваемы станут их герои.

Остается добавить, что наши читатели, конечно же, сообщили нам имена кандидатов, которые так бесславно начали свою избирательную кампанию, и просили их непременно указать. К сожалению, мы не можем этого пока сделать. Не позволяют закон и этика. То, что, судя по всему, претенденты на власть в расчет брать не собираются.