Утверждена и вступила в силу программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Ульяновска на период 2020-2035 годов. Документ полностью опубликован официальной городской газетой «Ульяновск сегодня» и там много действительно интересного. Мы продолжаем публиковать фрагменты, касающиеся конкретных направлений развития. Мы уже рассматривали: — характеристику работы городского транспорта общего пользования с анализом пассажиропотока, — анализ уровня безопасности дорожного движения Сегодня (по пунктам программы) – 4 прогноза. Прогноз развития дорожной сети Мероприятия по развитию улично-дорожной сети направлены на развитие наиболее острых направлений: улучшение транспортных связей по магистральным направлениям север-юг в правобережной части города Ульяновска за счёт строительства новой магистральной улицы общегородского значения «Север-Юг» от автомобильной дороги федерального значения Р-241 «Казань – Буинск – Ульяновск» до улицы Пушкарева, улицы Октябрьской, улицы Шолмова до западного обхода города параллельно наиболее загруженным магистралям проспекта Нариманова и проспекта Гая; улучшение транспортной связи восток-запад путём строительства магистральных улиц параллельно Московскому шоссе с выходом на проектируемую автодорогу «Север-Юг»; улучшение связанности левобережной и правобережной частей города Ульяновска за счёт развития подъездов к Президентскому мосту – строительство подъездов от улицы Врача Михайлова (автомобильная дорога «Второй пусковой комплекс первой очереди строительства мостового перехода через реку Волгу в городе Ульяновске (II этап), обеспечение связи с проектируемой дорогой «Север-Юг», строительство автомобильной дороги параллельно железной дороге от Императорского моста (параллельно Димитровградскому шоссе); развитие улично-дорожной сети в предполагаемых районах массовой жилой застройки (Новый город в Заволжском районе города Ульяновска); строительство локальных объектов, реконструкция существующих, направленных на улучшение связанности отдельных районов города Ульяновска, разделённых естественными преградами (река Свияга, железная дорога и т.п.). Основной объём мероприятий, направленных на развитие улично-дорожной сети, предполагается реализовывать в среднесрочной и долгосрочной перспективе по причинам отсутствия финансирования на осуществление строительства объектов капитального строительства (в части большинства мероприятий) или вопросов, связанных с необходимостью выкупа земель для строительства улично-дорожной сети (к примеру, строительство улицы в продолжение улицы Энтузиастов (Пушкарёва) до улицы Репина). Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения Рост парка легковых автомобилей в динамике с 2010 по 2018 годы происходил ежегодно, но неравномерно, составив при этом 54 %. В каждом регионе Российской Федерации данный показатель индивидуален и связан с рядом факторов – уровень доходов в регионе, развитие уличной-дорожной сети, качество транспорта общего пользования и т.д. Уровень автомобилизации в целом по Приволжскому федеральному округу более стабильный и за последние 5 лет, составил в среднем 6,5 единиц за год. Кроме этого, анализ роста уровня автомобилизации регионов России показал, что после определённого значения происходит «насыщение» и рост автомобилизации в целом замедляется (или прекращается вовсе). В среднем по Приволжскому Федеральному округу данный показатель находится на уровне 310 легковых автомобилей на 1000 человек населения. В случае развития инфраструктуры города по сбалансированному сценарию (не развивается инфраструктура общественного транспорта и смежные направления городской инфраструктуры) можно прогнозировать рост автомобилизации в городе и в дальнейшем в аналогичном темпе (таблица 16). Таблица 16. Прогнозируемый уровень автомобилизации и количества автомобилей в случае развития по сбалансированному сценарию При этом даже развитие улично-дорожной сети при указанном росте автомобилизации не даст существенного положительного эффекта и уровень загрузки улично-дорожной сети возрастёт, а скорость перемещения транспорта снизится. В связи с этим необходимо кроме строительства объектов инфраструктуры предпринимать меры, стимулирующие отказаться от использования личного автомобиля, такие как: развитие системы общественного транспорта; развитие системы платных парковок; развитие велосипедного транспорта и пешеходных зон; другие. Прогноз показателей безопасности дорожного движения Город Ульяновск является ядром Ульяновской агломерации, участвующей в национальном проекте «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» к концу 2024 года должно быть достигнуто снижение количества мест концентрации ДТП (аварийно-опасных участков) на дорожной сети города Ульяновска на 50 %, снижение количества погибших в дорожно-транспортных происшествиях до 4 человек на 100 тысяч населения. Обеспечение необходимого уровня безопасности дорожного движения на дорожной сети города Ульяновска планируется повысить за счёт реализации мероприятий по: строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения; оборудованию светофорными объектами мест концентрации ДТП, нерегулируемых пешеходных переходов, а также мест пересечений и примыканий автомобильных дорог; модернизации и реконструкции существующих светофорных объектов; введению адаптивной системы регулирования дорожного движения; обустройству участков улично-дорожной сети пешеходными ограждениями; оборудованию нерегулируемых пешеходных переходов освещением, искусственными дорожными неровностями, светофорами Т.7, системами светового оповещения, дорожными знаками с внутренним освещением и светодиодной индикацией, Г-образными опорами, дорожной разметкой, в том числе с применением штучных форм и цветных дорожных покрытий, световозвращателями и индикаторами, а также устройствами дополнительного освещения и другими элементами повышения безопасности дорожного движения. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения Для снижения уровня экологического риска и оздоровления городской среды требуется разгрузка основных транспортных магистралей, создание более эффективной защиты населения от промышленно-транспортного воздействия, расширение системы внутрирайонного озеленения. Как отмечалось ранее, автомобильный транспорт (а не промышленные предприятия) на текущий момент является основным источником загрязнения воздуха в городе Ульяновске. Вместе с тем представляется очевидным, что кардинальное улучшение состояния атмосферного воздуха может быть достигнуто лишь при новой транспортной системе, снижении объёмов грузовых перевозок в границах города Ульяновска, строительстве скоростных видов городского транспорта. Решению поставленных задач будут способствовать снижение токсичности отработавших газов автомобильных двигателей, обновление парка автомобилей, разработка и реализация комплекса организационно-технических мероприятий по снижению выбросов, включающего ужесточение контроля за техническим состоянием автомашин, инструментальный контроль токсичности, дымности отработавших газов, перевод автомобилей на альтернативные виды топлива. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Усы Губернатора
Денег хватает, только их нужно правильно вложить, а не распилить. Нужны не новые дороги, а доступный общественный транспорт, который полностью отсутствует в УльЯМовске.
Деградация
Дороги загружены 2-3 часа в день. Утром 1-1,5 и вечером.
Одну причину озвучили : нет общественного транспорта, народ вынужден добираться на личном или набившись в маршрутки.
Причина 2: организация движения неудовлетворительная.
Пример: дебилы запретили поворот с Пархоменко на Репина. Итог: стоит Наримашка.
Общие скотовозы
Не нужны.
Романенко
Все ранее принятые многочисленные “программы развития” транспорта и инфраструктуры, в т.ч. принятая Правительством области до 2020 года, похерены. На горизонте теперь замерцал 2035 год – есть к чему стремиться, как говорится. При этом никто не удосужился ОТЧИТАТЬСЯ, “что пошло не так”. А надо бы. Посмотрите, сколько было вам наобещано 15 лет назад (в Манифесте ЕР и в программе будущего губернатора УО) и что сделано. Туда ли ушли инвестиции(от высоких цен на нефть и газ) или не туда. Кроме олимпиады, ЧМ, крымского моста и одноименного фильма Саакасяна вспомнить нечего. В Ульяновске, как шутку теперь, вспоминают дирижабли, струну, жд экспрессы и создание портового авиационно-транспортного кластера, федеральной транспортной оси Европа-Урал-Дальний Восток, проходящей через УО.
Понравилась сегодня шутка одного из комментаторов: 1961 год – полет человека в Космос, 2020 год – человек шьет из трусов на своей кухне маски…
Впечатляет (очень) заочный спор
Дмитрия Рогозина – журналиста-международника, большого остряка и Илона Маска по поводу космических двигателей РД-180. Еще сорок лет назад РД-120(прототип РД-180), его компрессорная система являлись темой моего дипломного проекта в авиаинституте. Хорошо, что еще все летает и является по-прежнему надежным…На радость Роскосмосу и его руководителю-журналисту. Можно и повыпедриваться какое-то время, пока Маск не создаст новый.
Пересел в личный авто
Была машина, продал. Год в маршрутках, переболел трижды. Потеешь и нервничаешь каждую поездку. Не удобно, сидухи грязные, освещение в салоне выжигает сетчатку, наклеят ленту диодную китайщину, а вы слепнете. Воняет, сиденья узкие не удобные, ноги ставить не куда. В час пик адище. Каждые 100 метров едет подбирает пассажира или стоит на светофоре. Узнал расписание зеленых ЛИАЗО, начал ждать его и ездить на нём, там там выхлоп в салон идёт, приезжаешь к остановке с головной болью, как там кондуктор живет?
В место куда на своём авто еду за 30-40 минут, на маршрутке через весь город 1,5 часа. Дублируют друг друга обязательно и все.
Есть один плюс, я воспринимал как тренировку на все группы мышц.
По итогу купил в кредит бюджетник, на бенз уходит чуть меньше, чем на проезд). Только цена машины в пол мульта расстраивает. В своём случае считаю это необходимостью, ходить пешком люблю, больше 4-5 км прогуливаюсь с удовольствием. Только пару часов в день на такие пешие прогулки нет времени и к нашим услугам есть убогие микроавтобусы и овощевозки с врезанными в металл окнами. В наше время расчитать логистику движения транспорта очень легко, но им просто это не надо.
1
Офигенно:
“улучшение связанности левобережной и правобережной частей города Ульяновска за счёт развития подъездов к Президентскому мосту – строительство подъездов от улицы Врача Михайлова”
Через узкие улицы по Верхней террасе !!!
И для этого еще кучу деревьев вырубят
Про дороги
С удовольствием сел бы в общественный транспорт. А не фургон с врезанным стёклышком. За 20 лет общественный транспорт развился до подножки, цельнометаллической коробки с высокой крышей и вставленными окнами. Это Вам не так просто посчитать потоки людей с расчётом рентабельности комфортного автобуса.
Ровно год назад Морозов сообщил о новых 300 заменят газели. Т.е. сейчас уже ходят 30% от них. Кто нибудь видел ?
ус*тый Навк
Интересная картинка. Взяли карту из гугла, провели несколько прямых синих линий. Наверняка на составление этой схемы потратили очередные 25 лямов.
123
Т.е. сначало какой то дебил изменил графики работы светофоров по всему городу, из за этого начались пробки. После этого вместо того что бы нормально отрегулировать режим работы светофоров и выгнать с работы дебила который напортачил ,наши чиновники перевели стрелки на автомобилистов ( типа вас много стало) и пообещали все решить к 2035 году! К этому времени все эти чинуши уже разьедутся по своим дворцам на берегу теплого моря и спросить будет неского!:)
123
Так и схему движения изменили….. Раньше на Невского пробок не было, а сейчас сделали главной квартальную улицу, и на Рябикова стрелку повесили…
Ру.Гаткина
Интересные оценки приводят. В 2024 г. население указано 654 тыс.чел, тогда как по Росстату в 2020 г. – 628 тыс. чел., т.е. за 4 года будет “взрывной” рост на 26 тыс. чел. А с 2024 г. до 2035 г. всего +15 тыс. чел. Как же так?! Взлета не будет?