МУП «Ульяновскэлектротранс», задолжавшее 80 миллионов рублей за потребленную электроэнергию, вынуждено отдавать энергетикам деньги, заложенные на ремонт путей.

Как уже сообщал «СК», в конце прошлой недели ОАО «Ульяновскэнерго», сообщив о долге МУП «Ульяновскэлектротранс» в 80 миллионов рублей за потребленную электроэнергию, пригрозило обесточить тяговые подстанции, приостановив тем самым трамвайное движение в городе. На совещании в администрации Ульяновска было принято решение перечислить энергетикам средства в счет погашения долга. В понедельник на городском аппаратном совещании глава администрации Ульяновска Сергей Панчин сообщил о решении проблемы, пообещав бесперебойную работу электротранспорта. При этом никаких подробностей, в частности, какую часть долга перед ОАО «Ульяновскэнерго» удалось погасить и из каких источников были взяты деньги, чиновник не сообщил.

Однако уже на следующий день ситуацию прояснил губернатор Сергей Морозов. На одном из совещаний, сославшись на источник в горадминистрации, он сообщил, что энергетикам были отданы средства, заложенные на ремонт дорог по улицам Марата и Железной дивизии – всего 21 миллион рублей. Сергей Панчин эту информацию опроверг. Однако днем ранее на сайте госзакупок было опубликовано извещение об отмене конкурса на выполнение работ по замене трамвайных путей по улице Железной дивизии стоимостью 3,7 миллиона рублей. В ОАО «Ульяновскэнерго» при этом сообщили, что перечисленный городом 21 миллион рублей проблему долга в целом не снимает, поэтому угроза отключения МУП «Ульяновскэлектротранс» сохраняется.

Контракт на ремонт проезжей части по улицам Железной дивизии, Марата, Минаева (четная сторона от моста через Свиягу до улицы 12 Сентября), Хваткова, Фасадной и Зеленой в поселке Пригородный, двух участков дороги на Московском шоссе (от остановки «Автовокзал» до проспекта 50-летия ВЛКСМ и от улицы Промышленной до вещевого рынка) общей стоимостью 137 миллионов рублей, напомним, был подписан две недели назад с компанией «Ремстроймост».

Ранее в компании высказывали опасение, что из-за задержки ремонта трамвайных путей (срок окончания контракта определен 31 августа) ремонт дорог придется выполнять осенью, при неблагоприятных погодных условиях. Теперь же исполнителю, судя по всему, стоит беспокоиться о другом – сможет ли город вовремя расплатиться за проделанную работу.

Вадим Пилюков