Благодаря государственной программе “Развитие транспортной системы” на весь регион планируется приобретение 70 автобусов среднего класса. В первом туре приема заявок приняли участие три ульяновских перевозчика. Таким образом областной центр должен получить 33 транспортных средства и вывести их на маршруты в сентябре-октябре текущего года. По предварительным данным, особенный упор сделают на обновление “социального” маршрута №68.
Сейчас общая сумма инвестиций, которую перевозчики вкладывают в обновление подвижного состава, — более 330 млн рублей. Как сообщил и.о. первого заместителя главы Ульяновска Сергей Мишин, к 2021 году в городе ожидается сокращение автобусов марки ГАЗ с числом посадочных мест меньше 15. Их заменяют на более комфортабельные.
— Мы идем к повышению качества перевозок и их удешевлению не только со стороны производства автобусов и их приобретения, мы развиваем газозаправочную инфраструктуру, — рассказал директор Департамента транспорта Министерства промышленности и транспорта Ульяновской области Александр Артемьев. — То есть, если два года назад можно было говорить, что для заправки автобусов, ездящих на метане (это считается экологичнее и дешевле бензина — прим. ред.), в регионе есть всего четыре станции, то сейчас их стало уже семь. В этом году планируется построить еще две, а к 2024 году довести общее количество до 21 заправочной станции.
Напомним, что в прошлом году благодаря той же госпрограмме с региональным софинансированием на всю Ульяновскую область приобрели 100 автобусов, причем 61 из них укомплектован по требованиям доступной среды для маломобильных граждан. 60 СимАЗов обслуживают пригородную зону Ульяновска. 11 таких автобусов приобрели частные перевозчики и эксплуатируют их на территории областного центра.
— В основном выбор падает на автобусы SIMAZ среднего и малого класса, потому как большие сложно применять на городских дорогах, — отметил Александр Артемьев. — Плюс это должен быть достаточно качественный и комфортабельный транспорт с достаточной вместимостью. Также автобусы этой марки собираются на территории нашего региона, что дает определенные гарантии по их эксплуатации. При возникновении каких-либо проблем перевозчик в любой момент может обратиться на завод, где их оперативно решают.
Депутат ульяновской Городской Думы Константин Зонов уделяет большое внимание вопросам транспортной отрасли, в особенности жалобам горожан на транспортные проблемы пригорода. По его мнению, несмотря на то, что в целом ситуация с общественным транспортом в Ульяновске нормализуется, люди, проживающие в селах, которые также относятся к городу, каждый день сталкиваются с проблемой добраться до города до своего рабочего места, в поликлинику или даже в магазин. Поэтому особенно отрадно, если часть новых автобусов направляют именно на пригородные маршруты.
— Перевозчики ссылаются именно на нехватку автомобилей для обеспечения полноценного транспортного сообщения. Поэтому, если новый транспорт направят именно для повышения транспортной доступности в городских селах, это решит проблему не только инфраструктуры, но и денежных затрат жителей. Так, например, сейчас стоимость проезда в село Отрада составляет 38 рублей, то есть почти в два раза дороже, чем передвигаться по городу, — отметил Зонов.
Да ладно???
“…выбор падает на автобусы SIMAZ среднего и малого класса, потому как большие сложно применять на городских дорогах”!!! Интересно, в других городах знают про это? Опять мы уникальные, первые в стране и в мире??
Ноунейм
А Икарусы по городу раньше летали или их вообще не было и это групповая фантазия?
Так и написали бы, мол не хотим от маршруток отказываться, чёрный нал рулит.
Кузнецов из транспортного
купил в Москве аж 2 квартиры на 20 миллионов, а вы хотите брать эти шушлайки вонючие, разве ненасытная админстрация даст убрать маршрутки если с них такой навар
помните Кузнецов из транспортного
купил в Москве аж 2 квартиры на 20 миллионов, а вы хотите убрать эти шушлайки вонючие, разве ненасытная админстрация даст убрать маршрутки если с них такой навар
Баба Вера
Вы это “раньше” сами-то помните, нет? Когда были Икарусы, тогда на Гончарова проезжую часть можно было перейти вразвалочку и ни одной машины не увидеть. И уж тем более город не был загажен припаркованными вдоль всех тротуаров автомобилями. У “гармошки” занос “хвоста” на повороте был 1,2 метра, прямо на нём была стрелочка нарисована. И как оно будет сегодня лавировать в этих лабиринтах?
Ага
У нас просто климат и менталитет не позволяют автобусам по 3 полосам ездить.
Баба Вера
Да, менталитет народа, накупившего шушлаек и кидающего их где попало, потому что им “нада”. Сколько говорили про ограничение парковки в старой части города – сразу визг до небес, “а как мы на работу ездить будем, а как это от припаркованной маффынки до офиса идти дальше 10 метров?!” Сначала этот дурдом с улицами-парковками надо ликвидировать, потом пускать большие автобусы. Неужто кому-то непонятно? А картиночка да, красявая. Ещё бы на той же ул. Гончарова было три полосы для движения.
Навроди
Эпичный бред, конечно.
Десятилетиями ездили гармошки, а теперь сложно стало.
Так и скажите “во-первых мы эти автобусы производим и имеем оттуда в свой карман, во-вторых жирно станет вам все время ездить сидя в полупустых гармошках, не напасешься на вас их, лучше нюхайте подмышки в симазах, транспорт регулярный? – регулярный. Место для коляски есть? – есть. Вот и идите себе дальше, а сейчас еще заправки начнем строить, крассота, могли бы конечно просто по старинке соляркой заправлять, но в чем прикол тогда?”.
А как же раньше всё помещалось?
Ездил 20-й , 40-й. Хоть уж врать не надо.
Копьё Валькирии
Тут должна быть шутка: “А почему не 100 или 110?”
Амнезия
Артемьев не помнит как по ульяновску и области пассажиропоток перевозили на автобусах большой вместимости- Икарусах.
В областном центре ходили полуприцепы-Гармошки.
Наши народные деньги опять раздаёте своим, вы на СИМазе ездили в жару?
ххх
Опять распил…
живу под оккупантами
Продажная власть все остановки общественного транспорта раздала под торговые киоски, из-за чего стало невозможным организовать подъезд длинномерных автобусов и посадку и высадку пассажиров.
Председатель Ульяновской Городской Думы Ножечкин Илья Владимирович не считает нарушением, что у граждан забрали остановки, утверждает, что все киоски включены в Схему, а стало быть законны.
Начальник Управления архитектуры и градостроительства (УАиГ) Гордеева Н.А. тоже считает, что если вам неудобны остановки – то есть Закон о рекламе, который позволяет всё.
Пока народ будет голосовать и выбирать этих оккупантов, хапуг (вряд ли чиновники согласовали размещение киосков на остановках бесплатно, ведь закон это запрещает) и врагов народа – так и будем отлавливать транспорт, стоя на проезжей части дороги и ездить на редванах.
живу под оккупантами
куда заедут Икарусы, если даже людям стоять негде ?
Баба Вера
А ты вылезь из-под оккупантов и посмотри вокруг. Киоски помешали? А забитые частными автомобилями улицы ну никак не мешают длинномерным автобусам? Возле Дома быта особо показательно, там маффынки паркуют так, что газельки с трудом сажают пассажиров, и мешают им не киоски. Я уже не говорю про наглухо забитые пробками улицы в час пик, там автобус и из одной полосы в другую перестроиться не сможет. А выделенных полос для автобуса у нас нету, и разметить их негде, если не перекрывать въезд в старую часть города легковушкам (а кто его перекроет?).
живу под оккупантами
продали весь город оптом,иначе как бы купили по этажу в новостройке на Красноармейской-Гоголя ?
Иван
Я скажу так, они не только остановки забрали, но и общественное пространство перед магазинами в каждом районе города. Перед магазином были либо фонтаны, либо клумбы, сейчас настроили сараев из гавна и палок. Пройти мимо невозможно, нужно зигзагами ходить. Стыдно за такое управление городом.
Инна
остановка Детская больница, ребенка держу на руках иначе сползет вниз под колеса
К сведенею
Того, кто ОТ не пользовался уже лет наверное 20
Никакая ситуация с ОТ не нормализовывается, не тешьте себя.
То что на остановках меньше людей, это
1) яндекс и не только такси, на котором можно иногда кататься всего лишь в 2 раза дороже марштрутки.
2) личный транспорт
Верни сейчас хоть такси на уровень 2005-2007 года, и народ опять будет толпиться.
Флюгегехаймен
Ну купи билетик да хоть в или Казань, Волгоград, умненький.
Все там нормально, новые автобусы это не икарусы тридцатилетней давности, у них вполне нормальная динамика. Если он конечно не битком, но эта тележка на колесах от жигулей, будучи загружена под завязку, будет ехать еще хуже
фгюгер
Казань это город – Ульяновск деревня, сравнение неуместное. А Волгоград это вообще один проспект вечно стоящий в пробке, т.ч. продай билет дypaчок.
Wladimir Voronin
Александр Артемьев:”Также автобусы этой марки собираются на территории нашего региона, что дает определенные гарантии по их эксплуатации. При возникновении каких-либо проблем перевозчик в любой момент может обратиться на завод, где их оперативно решают”
По скоропостижно скончавшимся БАУ ульской сборки, предшественникам СИМАЗов, почему до сих пор не обратились на “завод”?
Только фото и видим
Да и то то покажут, то уберут, то видим новый трамвай, а потом вместо него металлолом ездит по городу. Так нас мечтать и приучили!
Пешеход
Всё верно, надо больше скотовозок! Народ побыстрее купит машину и будет занимать своё законное место рядом с тобой в пробке.
Андрей
В Сочи на малых маршрутах Симазы и Векторы. На более крупных и дальних большие Лиазы. Все продумано. Интервал в любое время года минимальный.
Грета Тутблин
Надо бы послать… Колесову хотя бы для изучения использования пассажирского транспорта в г.Сочи и в Подсочинске.