24 июля в Ульяновске состоялся региональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы туризма «Лучший по профессии в индустрии туризма». Победители представят Ульяновскую область на федеральном этапе. В этом году перед экспертным советом выступили администраторы и горничные, экскурсоводы и волонтеры, официанты и шеф-повара. Обязательным требованием для участия в конкурсе стало наличие стажа работы не менее трех лет по соответствующей профессии. Каждый конкурсант прошел специальное задание, в ходе которого оценивались его профессиональные качества, оперативность работы, коммуникативные навыки, знание иностранных языков, соблюдение норм этики. Так, горничные столкнулись со срочной уборкой в номере, администраторы встречали иностранных туристов, шеф-повара и официанты принимали неожиданные заказы, экскурсоводы провели экскурсию без подготовки, а волонтеры рассказали об уникальных сувенирах региона. На итоговую оценку конкурсантов также влияли результаты тестового задания и уже имеющиеся награды и заслуги участников. Напомним, в 2017 году на федеральном этапе горничная гостиницы «Волга» заняла второе место во Всероссийском конкурсе «Лучший по профессии в индустрии туризма». По результатам регионального этапа победителями стали: — номинация «Лучший работник службы приема и размещения» — администратор гостиницы «Волга» Валентина Камкина; По решению экспертного совета участникам присвоены следующие призовые места: — номинация «Лучший работник службы приема и размещения», 2 место – администратор гостиницы «Венец» Елена Черняева; Награждение победителей состоится на торжественной церемонии в честь празднования Всемирного дня туризма 27 сентября. Первый этап — тестирование. Для каждого участника подготовили вопросы относительно сферы деятельности сотрудника, в том числе на знание законодательства в сфере туризма. Очный этап конкурса «Лучший по профессии в индустрии туризма». Экспертный совет оценивает работу специалиста службы эксплуатации номерного фонда Непредвиденная ситуация — срочная смена постельного белья и замена матраса в номере Оценивается работа сотрудника службы приема и размещения гостиницы, в том числе знание английского языка. Администратор встречает иностранного гостя Для экскурсовода важно поддерживать интерес всей группы туристов. Это умение оценивается в первую очередь Фото — Юлия Скоромолова ![]() |
|