Сотрудник проявил пренебрежение к контролеру, отвечал на вопросы нехотя, несмотря на отсутствие очереди. В ходе консультации он ее прервал, попросил контролера выйти, а при повторном обращении оделся и покинул помещение без объяснения причин ухода, несмотря на присутствие контролера, у которого оставались вопросы», так неудачно закончилась попытка областного чиновника получить необходимую ему информацию в одном из ведомств.
Предпринимал он ее в рамках организованной правительством области «контрольной закупки» – проверяющие под видом обычных посетителей пытались получить госуслуги, чтобы проверить, насколько справляются ведомства с возложенными на них государственными функциями. Встав на место обычных ульяновцев, чиновники столкнулись с грубостью отдельных своих коллег и отсутствием нормальных условий для стояния в очередях в самых популярных у населения ведомствах.
Начальнику инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин Владимиру Карпову теперь грозит увольнение изза грубости сотрудника. Это его подчиненный оделся и ушел с рабочего места, несмотря на присутствие посетителя. Возможно, чиновник не в первый раз так себя повел. Но на этот раз оставшийся без ответов посетитель оказался подсадной уткой – сотрудником отдела административной реформы облправительства, проводившим «контрольную закупку» в органах власти.
Ознакомившись с результатами неудачной «закупки», губернатор заявил, что с инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин необходимо разобраться и, возможно, уволить ее начальника.
Остальным руководителям глава региона также посоветовал не расслабляться. По итогам проверки, проведенной в предоставляющих госуслуги ведомствах, в целом благоприятно была оценена работа комитета по надзору в сфере образования, управления ветеринарии, департамента по труду, департамента культуры, комитета по культурному наследию, минздрава и минобразования.
«Абсолютное количество других оказалось откровенно не готово работать в тех условиях, о которых мы говорим последние года два. Это свидетельствует о том, что многими из ваших ведомств, уважаемые руководители отраслей, совершенно никакой работы не ведется по повышению профессионального мастерства. Нужно будет принимать более жесткие меры в отношении ваших коллективов. Если вы не сможете навести порядок, мы попробуем сделать это вместе с вами. Если увидим, что наталкиваемся на явное нежелание, эти ведомства будут просто расформированы и все остальные чиновники отправлены в отставку», – объявил Сергей Морозов.
Недостатков в работе чиновников с посетителями по итогам «контрольной закупки» было выявлено несколько. Так, большинство сотрудников ведомств и не подозревали о наличии административных регламентов предоставления услуг. Между тем именно по требованиям, прописанным в этих регламентах, услуги и должны предоставляться. Впрочем, в некоторых ведомствах спросить о регламентах было некого. В них сотрудники, ответственные за консультирование и предоставление услуг посетителям, на рабочих местах отсутствовали. Найти, кого спросить о порядке получения госуслуги, также оказывалось непросто. Некоторые ведомства не имеют даже вывесок на зданиях, где они располагаются, в других нет графиков работы и табличек с наименованием кабинетов. Сложнее всего госуслуги получить инвалидам – многие ведомства пандусами для них не оборудованы.
В департаменте соцзащиты, куда зачастую и обращаются инвалиды и просто пожилые люди, обнаружилась и другая проблема – в его отделении на улице Карла Маркса находилось очень много заявителей, а посадочных мест в зале приема было слишком мало. Правда, сотрудники были с проверяющим вежливы и дали компетентный ответ. А вот вахтер здания оказался с посетителями груб.
Лидия ПЕХТЕРЕВА
антон
А еще попробовали бы дозовниться до Управления соцзащиты Засвияжского района. его сотрудники даже не удосуживаются снять трубку, все время ее бросают, создается впечатление, что они все время отвечают на вопросы по телефоны. Но это полный обман! Не разу не мог дозвониться по тел. 48-61-07, 48-61-17. Звонил в течение двух недель.
ur
хех. тоже попытался позвонить по т. 48-61-07 – неполучилось=)) может номер какой-то не такой?
антон
Номер такой, только отвечать никто не хочет, потому что везде один обман, и им ответить нам нечего. Иначе объяснить этого я не могу.
йцукен
А еще попробуйте дозвонится в налоговую по вопросам транспортного, земельного и имущественного. Причем в любую налоговую…
Опёнышева
Я дозвонилась по тел 48-61-17, мне вежливо представились и дали телефон и адрес куда можно обратиться по интересующему меня вопросу.
В Правительстве работает общественная приёмная Губернатора , можно обратиться по вопросам оказания услуг населению. На данный момент обращений, жалоб и предложений не поступило. Вот и день открытых дверей. Власть открыта для народа, а где народ или не привыкли к открытости ?
антон
Сегодня я тоже дозвонился. Но до этого сделать было просто невозможно, шли длинные гудки, а потом бросали трубку. И так в течение недели. Только после того, как было обращение в Департамент социальной защиты населения, телефон этот стал доступен. И ответили тоже очень вежливо. Большое спасибо им за это. Хотя бы дали информацию. А обращаться сразу к Губернатору, Светлана Владимировна, считаю неправильным. Каждый должен работать на своем месте добросовестно. И еще спасибо Вам за то, что Вы читаете наши комментарии.
читатель
Г-жа Опенышева, о своем звонке вы их предупредили заранее, да?
Светлане Владимировне Опенышевой
Светлана Владимировна, помогите разрешить вопрос. Вот мне пришлось по состоянию здоровья проходить Холтеровское мониторирование сердца. У меня есть страховой полис, организация, в которой я работаю, регулярно перечисляет налоги в ФОМС и ТОМС, однако везде в больницах, в кардиодиспансере за это исследование с владельцев страховых полисов берут деньги, 450 рублей. Почему? Это же муниципальные и региональные учреждения, не частные клиники. Аппараты региональные и муниципальные учреждения здравоохранения получили бесплатно по нацпроекту "Здоровье", получают деньги из бюджетов, и опять требуют деньги. Да еще по две пальчиковых алколиновых батарейки к аппаратам, каждая по 68 рублей.. Поясните, пожалуйста, что за ерунда происходит?.
Юлия
Вот уж никогда бы не подумала ,что в образовании у нас самые достойные сидят!!! Хуже этого ведомства не встречала. По телефону посылают обычно на личный прием, который бывает раз в неделю два часа.
гражданин
В Минздраве на местах сидят, это правда. Чафирят.Но кроме отписок от них ничего получить нельзя! Задолбали!!!
ut
Кстати, я слышал что целая группа ульяновцев недовольная тем, как назначается субсидия (и еще там что – то), обратилась в Конституционный суд. Не связаны ли столь внезапные проверки со стороны обладминистрации именно с этим?