Вагиз Зелимов – автор-создатель и руководитель сети велопроката “Прокат-Мокат”, текст вынесен из комментариев Что сейчас творится с велосипедом в Ульяновске???? Вывод: велосипедизация должна быть экономически обоснованной, учитывая, что частный сектор более эффективен в управлении такого рода проектами — значит прокат должен быть эффективным сотрудничеством бизнеса и власти города и региона (по большей города), учитывая амортизацию техники и культуру населения по использованию чужих вещей для своих потребностей. Касаемо веломаршрутов — на данный момент проект МОКАТ совместно с кампанией Промавтоматика ведет переговоры по внедрению ГЛОНАСС (GPS) (пробные испытания прошли уже успешно) с целью дальнейшего составления велосипедных маршрутов города, исходя из действующего передвижения велосипедистов с целью дальнейшей оптимизации по строительству инфраструктурных объектов проката — три вида проката планируется интегрировать в город — 18 павильонов (павильоны тоже в свою очередь имеют два вида) и 94 электронной велостоянки — предварительный расчет по объему потребности в городе, без тех данных которые Мы соберем впоследствии благодаря технологии ГЛОНАСС. Ведутся переговоры с улнано по созданию уникального композитного велосипеда, а также переговоры с предприятиями впоследствии способными наладить массовый выпуск данного велосипеда (Китай, простите но там электричество просто дешевле, а качество будет контролируемым). О себе в данной теме Мы уже 5 лет, коллектив, который сам себя обеспечивает и создает. Проблема: трудности в согласовании, в ремонте, в закупке, персонале и тд и тп (Мы занимаемся этим не на досуге, а каждый день с 8:00 и весь наш коллектив идеологически подкреплен тем, что делает хорошее в родном городе. Все проблемы решаемы, но СОГЛАСОВАНИЕ временных сооружений размеров от 36 квадратных метров, до 72 превращается в ад, несмотря на то, что мэр города радуется нашему проекту. Просто видимо многие кто рядом с мэром просто не желают помогать нам в велосипедизации и развитии города. На многие письма даются странные ответы в парках творится непонятно что. Приходится вступать в переговоры, где нам говорят: «А нам что от твоей велосипедизации города, отказывают а после этого открываются и даже не конкурируют, а просто сажают маленького мальчика в стиле гоп, который сдает в прокат непонятные велики, не рассчитывая их амортизации и ничего не понимая в закупке данной техникик. Чаще всего такие прокаты закрываются максимум через два года либо работают на очень плохого качества технике. В общем они молодцы — бизнесмены. Вопрос: КОГДА???? Когда мы начнем взаимодействовать с целью развития велосипедизации??? Когда наши письма начнут получать результат и почему для развития такого проекта частной инициативой требуется административная поддержка и недостаточно того, что есть инициативный молодой коллектив, который способен реализовать социальный проект своими ресурсами. С уважением, Вагиз Зелимов (инициатор и руководитель проекта МОКАТ — ведосипедизация г. Ульяновска) P.S. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Аноним
В данном проекте недостаточно только частной инициативы. А велосипедные дороги кто будет строить – частник? А светофоры, знаки, разметку – частник? Здесь нужна тщательно продуманная проектировщиками велосипедная сеть, интегрированная в общую автомобильную структуру и просчитанная экономика. Просто расстановка павильонов по городу – это примитивизм и напрасная трата денег.
Стас Михайлов
Есть проблемы гораздо важнее велодорожек
Вагиз
Конечже же
Вагиз
Императорский мост – чья инициатива??? На сколько я помню частная. Велосипедные дороги будет строить мэрия и область, так как находится в столице региона. Вопрос на сколько будет сильной инициатива. Финансирование светофоров, знаков и разметки – согласен дорогой вопрос, но не самы главный на данный момент – на данный момент главное показать, что нам любителям велосипеда (гражданам городской среды прежде всего) неудобно передвигаться по городу. Прежде чем решать задачу, все-таки подготовить к решению и понимать свои силы, понимать чьи силы М ы хотим привлечь, и каким образом… Грамотные проектировщики – нужны факт, с Вами трудно не согласиться. И просчитанная экономика тоже нужны, и тоже с Вами согласен…. Павильоны – часть большого проекта, а не примитивизм.
Спасибо за реакцию и мнение. Жаль, что анонимно.
С уважением, Вагиз Зелимов
ммм
Ну-ну, и что за “частник” построил нам новый мост?
Вагиз
Императорский, а не президентский!!!
Аноним
Ты бы ещё Минина с Пожарским вспомнил.
Вагиз
))))
ммм
Ой, извиняюсь. Я Императорский-Президентский так и не приучился называть, поэтому и перепутал.
житель
надо полагать, что автомобильные дроги и тротуары уже в порядке?
Или “нет хлеба?! пусть едят пироженое!”?
Ежов
Почитайте текст с которого обсуждение началось – он на полосе ниже. И попробуйте оценить бюджет в которые эти действия обошлись руководству той же Перми. Там копейки. Это никак не “пироженое”. Проблема в том что политической воли нет. Саша Яшин сам каркасы для велопарковок варит.
Вагиз
Не проблема нанять и бригаду сварщиков, опять все упирается в политическую волю Дмитрий!!! Думаю и Саша с удовольствием поможет с консультациями по данному вопросу. Есть много сторонников движения велосипедизации.
житель
Дмитрий, я не знаю, какие дороги в Перми, но я знаю, какие дороги в Ульяновске.
В Ульяновске край дороги не поволяет ездить на машине, а уж на велике и подавно.
Про тротуары сказать можно тоже самое.
Веложорожка – это не только столбики. Это и покрытие, это и ширина дорог, это и дорожная обстановка.
Про дорожную обстановку тоже знаете.
Вагиз
С Вами трудно не согласиться
Ежов
Знаю. Но не вижу проблемы. Сделать, например, простую трассу на тест. Дальнее Засвияжье-Центр. Провести каемочку по дороге вдоль Моторного (нормальная там дорога). Или отдать вдоль него тротуар. В центре в одном месте, скажем под присмотром Правительства общую велопарковку под присмотр милиции. Цена вопроса тьфу, а я бы ездил на работу на велосипеде уже весной. Вот и центр разгрузили уже частично.
Relict
Так это из-за Вас, Дмитрий, пробки в центре??!! :)))
P.S. тротуары – прохожим, велосипедистам отдельные дорожки.
anlip
От SimBIke было предложение по кольцевой велодорожке, которая вообще идет в удалении от трасс по частному сектору, промзонам и зеленым зонам. Все можно сделать, было бы желание.
ммм
Это разумное предложение. Велодорожка должна быть удалена от трасс, иначе, водители будут велосипедистов давить или хотя бы просто грязью забрызгивать.
Вагиз
И чем закончилось Ваше предложение.
anlip
Вы сами были на той встрече.
Я говорю лишь о том, что можно сделать передвижение комфортным, чтобы автомобилисты и велосипедисты не мешали друг другу.
Вагиз
Да это возможно согласен с Вами.
Вагиз
Уверяю многие поступали как Дмитрий в летний сезон
Ежов
Ну вот а мне (я не то что бы дикий энтузиаст) так поступать мешает отсутствие самой примитивной инфраструктуры. Была бы хотя бы велопарковка одна на весь центр – и то я бы ездил. А так девать его здесь просто некуда.
anlip
Вы подразумеваете охраняемую велопарковку?
Вагиз
Модно оставить у нас в прокате в центре, обращайтесь. Присмотрим…
Ульяновец
Едешь на велике, а тут машина тебя как окатит водой, а за ней еще штук 8, бордюры моют ))))
Вагиз
Вопросы, которые развиваются не один за другим, а параллельно. Простите, но власть должна учитывать интересы велосипедистов при строительстве тротуаров и дорог. Любители велосипеда – такие же участники дорожного движения
Евгейний
Предлагаю в Ульяновске вначале построить дорги и развязки для транспорта, для тех кто утром не может доехать до работы, а уже потом строить развлечения: качели и карусели для бездельников.
Сергей
Ты не понял ничего!!!!! Доехать до работы летом на велосипеде это очень полезно и никаких пробок и затрат, естественно если не пересекать мост. А у нас все стремятся на машину, а это дорого и вредно всем .
Вагиз
Именно
Евгейний
Походу это пишут безработные студенты, летающие в облаках. Вы наверное пердставляете что работа у большенства людей находится за углом, на соседней улице. Хороший вариант, а зимой вы предлагаете на лыжах? Но к сожалению реальность немного другая. Некоторым утром ещё и ребенка нужно в школу или децкий сад. Отдыхайте ребята и не пудрите всем мозги.
Город должен для всех удобен, кто хочет транспортом пусть пользуется, кто хочет на велосипедах должно быть удобно на велосипедах.
Вагиз
Увы, но я уже не студент, и давно не в облаках, хотя очень хочется. Здорово, что у большинства работа за углом. Зимой тоже можно кататься на велосипедах (Сибиряк не тот кто не мерзнет, а кто хорошо одевается…) такие любители есть, но опять таки нет условий. Кстати во многих странах велосипед популярен и зимой, есть много специальных при мочек, у меня уже есть несколько товарищей которые увлекаются зимнем велосипедом…. Также здорово, что у многих есть дети, и их надо вести в школу и детский сад. Мы не напрягаемся, поверьте, и мозги не пудрим Вам Евгений. А вы бы лучше работали бы у себя там за углом, а не общались бы не о чем.
“Город должен для всех удобен, кто хочет транспортом пользуется, кто хочет на велосипедах должно быть удобно на велосипедах” – об этом и Мы
Евгейний
Извините первые строчки пропустил. “Вагиз Зелимов — автор-создатель и руководитель сети велопроката «Прокат-Мокат» “.
Теперь понятно. А я то думаю что человек так нервничает. Решили руками государства немного свой бизнес поправить? Ну как всегда, ни чего нового. Хотя развитие велоспорта это дело хорошее.
Вагиз
Спасибо, что Вы за велоспорт
30км
проехать, и все сослуживцы будут от тебя шарахаться.
Да еще встать пораньше на 1.5 часа, проехать по дороге за авто, дыша “полезным” воздухом. Или везти с собой банный комплект, костюм свежий рабочий, у рабочего стола натянуть бельевую веревку, рядом велосипед за 20косых, т.к. велопарковка все равно что ночная парковка- никто не за что не отвечает. это не европа.
Вагиз
Все Мы отвечаем только за себя по большей степени)))
а цены?
А давайте сначала посмотрим на стоимость этого самого проката, который у нас есть сейчас, – извините, но 200 (!!!) рублей за час – это ОЧЕНЬ дорого для Ульяновска
Вагиз
Предложите иную стоимость, главное чтобы она была экономически обоснованной.
А лучше возьмите и купите велосипед, катайтесь по бесплатным велосипедным дорожкам, которых увы еще и нет. Или сходите в кино за 300 рублей, или купите бутылку водки (думаю 200 рублей хватит). А лучше купите билет в театр – это здорово и будьте в общем добрей.
Что вообще можно купить на 200 рублей в современном Ульяновске!!!
Спасибо за комментарий.
Relict
В Вашем случае читая комментарий цена в 200 руб. тоже не обоснована. Вы приводите совершенно разные примеры по стоимости услуг, никак не связанные с велосипедной тематикой. Если бы Вы начали рассказывать о закупочной цене велосипеда, его амортизации, о заменеизношенных или вышедших из строя запасных частей и т.д., вот тогда уже можно говрить о более-менее честном подходе к ценообразованию. А пока 200 руб. это все филькина грамота.
И отдельно большая просьба к Вам, раз Вы участвуете в проектировании велосипедных маршрутов и самой инфраструктуры, пожалуйста, уберите велосипедные дорожки с тратуаров. Там люди ходят и разминуться с велосипедом, подкатывающим по-тихосу с заде с учетом ограниченного пространства довольно проблематично. Не для велосипедов тротуары строятся.
Вагиз
В этом и вопрос что для всех все строится, а для велосипедистов нет – ничего не строится
200р = 6.8 литра бензина
До Поникого Ключа, Солдатской Ташлы (вариантов множество)туда и обратно ВСЕЙ семьей, чистый воздух, лес, грибы, ягоды. Можно и с велосипедами, мангалами, лодками и удочками. Чем сомнительное катание на нановелосипеде, по нашему наногороду, где можно сломать не только велосипед, но и шею.
Вагиз
Хорошая идея если есть машина и велосипед и лодка и удочки. Если у ВА есть велосипед, то и прокат Вам зачем?!!!
Если Вы так отдыхаете, Вы – молодец.
а цены?
Ваши рассуждения похожи на анекдот “Надо было за такси бежать”: не думаю, что стоит тему переводить на другие товары. причем здесь кино и водка?! И да – 300 рублей за кино – тоже считаю слишком высокой ценой: театр, где усилий и затрат больше – и то дешевле. Водку не пью, так что не буду говорить зазря. Я к тому, что пока прокат – это чистый бизнес без социальной составляющей. И, кстати, на 200 рублей люди как бы живут в Ульяновске – в магазин ходят: 200-300 рублей – средний чек в продуктовом, если чего. Так что, я считаю, что 200 рублей – слишком высокая цена для нашего города. И вместо того, чтобы хамить, вы бы лучше прислушивались к ответам ваших клиентов, кстати, коим я вынужденно являюсь за неимением альтернативы
Вагиз
Вы питаетесь только молоком и хлебом, нет-нет десяток яиц купите??? Как все плохо. Может Вам работу стоит поменять. Ну если у Вас средний чек в магазине 200 рублей..
а цены?
Ваш ответ лишний раз подтвердил, что вы неплохо зарабатываете на своем прокате за 200 рублей в час в небогатом Ульяновске. И удивляет хамское отношение к собеседнику-клиенту в теме, где вы говорите, что хотите что-то улучшить в городе. Лучше бы прислушались к тому, что вам говорят.
PS 300 рублей за поход в магазин, кстати, можно умножить на 30 дней в году – будет 9 тысяч рублей + коммуналка 4 тысячи = 13 тысяч + транспорт = 15 тысяч рублей+ надо одеваться и хотя бы куда-нибудь ходить культурно и спортивно развиваться = 17 тысяч. Это и есть средняя зарплата в городе (хотя по сути она еще ниже). Вы, повторюсь, видимо, неплохо на дорогом прокате зарабатываете, если считаете, что сходить на 200-300 рублей в магазин – это нищебродство. Так живут большинство ульяновцев.
PPS Лично при моей зарплате я могу потратить и 500 рублей на прокат – но не хочу, потому что вижу, что на мне зарабатывают огромной наценкой, и такая цена неоправданно завышена
Вагиз
Прошу, конечно, прощения. Но меня родители учили не считать чужих денег…
Вечный вопрос – жадность из-за бедности, или бедность из-за жадности. А социальным группам Мы помогаем и отсчитываться за это перед человеком, который даже не представляется (что есть хамство в данном случае) не собираюсь.
Вагиз
Спасибо за комментарии. Надеюсь, что он последний от лица анонима)))
Вагиз
Хорошее предложение Евгений! Только начало уже было и сейчас длящийся процесс, нового начала не будет, увы))). А на качелях и каруселях катаются дети – правильно ли я Вас понимаю, Вы хотите отнять у детей детство, называя это безделием. Выше я писал, что данные процессы параллельные в реализации, так как и тротуары.
Спасибо за реакцию.
С уважением, Вагиз Зелимов.
Аноним
Что, новая сявка в обойме поцреотов?
Вагиз
Тем не менее спасибо за реакцию
Вагиз
Извините. Но хватит хамства!.. Не понимаю Вас о какой обойме идет речь. Извините, но устал от такого флуда, тем более анонимного. Будь мужиком правдолюб – представься своим именем и комментируй.
Аноним
Себастьян Перейра, торговец красным деревом. Пишите письма
Вагиз
Себастьян Перейро говоря о ЧЕРНОМ ДЕРЕВЕ имел ввиду рабов (которомы он собственно торговал). Вы же как говорите торгуете КРАСНЫМ деревом. Инопланетянами торгуете что-ли или что???!!)))) . Интеллектуал Вы наш анонимный))))
Вагиз
Себастьян, ты где???))) что пропал!!!
Аноним
Мебельщик я, шабашу министром обороны. К слову, рабы бывают не только черные, есть и желтые, и красные, и белые вот тоже есть.
Работяга
Занятный вопрос поднял автор статьи. Велосипедный Ульяновск.
И это при нашем то климате, при полном отсутствии инфраструктуры, и главное определенном менталитете горожан.
Которые привыкли сидеть на лавках аки вороны на жердочке и получить пивной бутылкой по голове в центре города днем почти норма.
Для полноценного внедрения подобной культуры мало одного желания.
Надо, чтобы выросло не одно поколение молодежи. Культурной.
Построить нормальные дороги в Ульяновске. Нормальные, а не то ДЕРЬМО, по которому мы ездим.
Ульяновск, с точки зрения современного Европейского горожанина, грязное и вонючее СЕЛО.
Сделать надо очень много чего. А просто балаболить, как герой из известного кино.
” а незамахнуться ли нам на Вильяма, нашего, Шекспира”.
Сегодня тема обсуждения, даже дошедшая до воплощения, пустая трата денег.
Вагиз
Есть негативная правда. Не поспоришь.
Инфраструктуры не просто нет, но и не особо есть у кого-либо желание согласовывать, то есть свою работе по закону.
Климат повторюсь не главная проблема, да и не проблема в общем-то.
Спасибо за реакцию. Очень приятно.
Работяга
Посмотрите, какой должна быть инфраструктура.
На первой фото Грозный (аллах построил).
цитирую одного из комментаторов DAVE68:
“Скажу наверно банальщину, которая многим не понравится. Но кроме как класть в карман, “герой России” ещё бабло в свой обезьянник вкладывает. А нашим пи…сам сколько не дай, хоть самосвалами завози, будут вкладывать только в Ниццы и Куршавели. Мож поэтому ботоксный на Чечню не жалеет, а нашим урезал?”
на втором фото Волгоград, но похожая ситуация и у нас.
Работяга
второе фото
Работяга
опять Грозный.
Работяга
Почти Ульяновск 2014-месяца через два.
Это будут улицы Октябрьская к примеру и Пушкарева.
Работяга
О каких велосипедных дорожках мы мечтаем?
Константин
Неужели не понятно, что речь о всей инфраструктуре идёт. Комплексно и нужно планировать.
Нельзя делать велодорожки не учитывая остальные дороги.
Работяга
Значит обсуждаемая тема из области фантастики. Для нашего города. И для весьма далекой перспективе.
Почти, как в Анекдоте.
Вагиз Зелимов взялся построить велодорожки в Ульяновске. За 10 лет по приказу самого Губернатора Морозова. Попросил денег много очень 100000000 рублей.
А когда у него спросили, зачем тебе это и почему такой долгий срок, он ответил, что через 10 лет либо Губернатор сменится, либо о велодорожках забудут.
Вот как-то так…
Константин
Соглашусь с Вами, Вагиз хоть и предлагает всем говорить “конкретно и по-делу” по факту воду какую-то пишет, что лишь мешает его начинанию.
Вагиз
Константин, спасибо за совет. Приятно что Вы реагируете.
Вагиз
Учитывать необходимо не только остальные дороги, но и тротуары, подземные переходы и ночные стоянки для всех видов транспорта в череде города.
Вагиз
Мне Вам нечего сказать. Идущий найдет путь. На данный момент я строю и делаю, в общем работаю и немного трачу времени на такого рода ответы как у Вас. Никто ни у кого денег не просит, тем более у Губернатора. У него их просто нет судя по официальным доходам, плюс Мы не такие друзья чтобы он мне дал такие финансовые средства на проект. Напишите лучше что-нибудь друзьям в соц сетях, позвонить родным, хорош всякого мусора сыпать
Работяга
Вагиз уважаемый если Вас не нравится критика то выключайте комментарии и живите в своем фантастическом мире и читайте блог Варламова на жж. Городские проекты. Там полно фантастики.
ДА Вазелинов
ся эта комедь велофилов до одури напоминает раннюю Опёнышеву. Поначалу тоже цеплялась за сомнительные феерические проекты – с огоньком и “цыфрами на перевес” доказывала, как жизненнонеобходимы ульяновцам всякие электронные вундервафли. В интернетах тоже была мастерица на вентилятор накинуть. Итог – и 100 лямов нету, и 3D карты. Теперь сидит ровно, ждёт истечения срока давности, в интернетах на вопросы не отвечает, в основном фотки выкладывает, имитирую активность.
Расклад мне видится другим. Во время, когда хохлы начали трясти “Проффесора Шапкина” с шайкой, его российская крыша тоже стала чувствовать себя неуютно да ещё и перед олимпийским хапком. Т. е. появился политический спрос на любую информационную шнягу для профилактического выноса мозга рассеянам. Улпресса, подстёгиваемая кризисом, пытается этот трэнд возглавить печатая любой материал, раскалывающий общественность и не дающий сосредоточиться на деятельности “дарагих” и “эффективных” менежеров.
Ждём гневных публикаций от шахматистов не имеющих своего Дворца спорта или самоокупаемых проектов от филателистов! подайте, пожалуйста, попкорн!
Ежов
кого раскалывать то? Вас что ли? Вы как сидели в сети так и бедете сидеть, заговоры разоблачать. Если здесь не можете свое имя назвать- о какой общественности в вашем отстутствующем лице в принципе может идти речь?
Вагиз
Вам бы в больницу обратиться!!! Простите меня. Знаете почему неуловимый Джо НЕУЛОВИМЫЙ – да просто он на х…. никому не нужен.
ДА Вазелинов
Оп-паньки, хором! За живое зацепило! Одного за взращиваемый клакерский бизнес, а второго за внедрение партийных медиаций во все сферы! Правильно подмечено – в ульяновских СМИ муха на муху бескорыстно не сядет. Очень актуальный материал “зимние проблемы велофилов” для ограбленного, изнасилованного и вымирающего города, в котором “может быть построен, может быть сделан, может будет…” (с).
Вагиз
Точно в больницу.
Сергей
Этот реально болен. На них нельзя обращать внимание, вдруг заразно.
инфекционист
заразен велосипедизм головного мозга и нередки грозные осложнения. Британские ученые серьёзными исследованиями доказали, что 95% гомосексуалистов, до формирования своего увлечения, катались на велосипедах!
Константин
Именно в 2014 году должны начать делать первую велодорожку, зима тут совершенно непричём.
Вагиз
)))))
зверобой
А как энтузиасты велосипедизации в “городе” глупове относятся к такой вечной-бесконечной глупьяновской проблеме, как полчища бродячие собак, даже в центре?
Не страшно? Ведь яйки клац-клац! Моментом!
Вагиз
Возьмите и поднимите свой вопрос на обсуждение. Я занимаюсь своим вопросом. Бездомными животными надо заниматься, но прежде всего не надо их выбрасывать из дома – мнение для зверобоя.
Сергей
А ты держись , злых и критикующих людей у нас как грязи, но ты забей на них, есть и хорошии !!!! Например я !!! И тема велосипеда как транспорта Реального для передвижения мне очень симпатична!!!!!!
Вагиз
Спасибо
Заднеприводный
серж???
А так-то Лучше обратить внимание на голосовалку вк
Тут все понятно чего люди то хотят
Артём
Вагиз тут брызжат слюной люди на кредитных тачка и с зарплатой в 15тыс…как что то новое в городе открывается начинают считать прибыль за место бухгалтера!—дорого 200р,а сколько сделали бы вы?мешают прохожим и автолюбителям?сам езжу даже незамечаю их чем могут мешать то?
ps:у друга велик с зимней резиной,работает в центре живет на песках,установил электро мотор(не колхозный,не самодельный) крепится заместо крепления бутылки под раму,заряжает дома от розетки 220в,скорость до 80км час развивает…хватает на 50-100км не крутя педали!)
удачи в бизнесе…
Сергей
Вот красавец. Ты и твой друг. Кстати ездить на велике да и ходить пешком с песков в центр и обратно очень удобно!
Работяга
А чего плохого в кредитных тачках? Лучше сразу отдать сумму за машину. К примеру у меня уже пятая машина За 9 лет в кредит и чо?
Стонущая Мирта
По серьёзному: какой ёмкости у него аккумулятор?
Тссс…
это завистники тут пропагандируют, кто на тачку не скопил )))
Сергей
:))))))))) особенно я :)))))))))) ну ты придумщик
Артём
10000mA часов,заряжает 4 часа стандартным зарядником,и нестандартным 1час.зимой хватает на 40 км …вот что он мне сказал!)
а че хорошего езтить на кредитных?чуть что туго с деньгами колотят об столбы своих железных коней,проще взять подешевле да сразу и инвестировать свободные средства в какой нибудь бизнес!
Артём
ну и стоимость вело колеса 26 димаметра и аккумулятора с рычагами и циферблатом с доставкой 15000р обошлось ему!ну конечно это того стоит!а ещё наблюдать круто когда люди оглядываются как некрутя педали в гору едишь!)
Меломан
С участием группы Cappella я слушаю 10 песен:1.Ain t no sunshine.2.Be my baby.3.Move it up.4.Move on baby.5.Shake body.6.Tell me the way.7.Turn it up and down.8.U got 2 know.9.U got 2 let the music.10.U & me.С участием группы Snap я слушаю 5 песен:1.Exterminate.2.I ve got the power.3.Rame.4.Rhythm is a dancer.5.Welcome to tomorrow.С участием группы Twenty 4 Seven я слушаю 5 песен:1.I can stand it.2.Leave them alone.3.Slave music.4.Take me away.5.We are world.
Меломан
Также я слушаю 3 очень хорошие песни:1.Carmen Electra-Go go dancer.2.Carmen Miranda-Tico tico.3.Melissa-Elle.
Меломан
Ну и напоследок я слушаю 10 очень красивых песен:1.Apex Twin-Pacman.2.Radion 6-Bomber man.3.Radius 21-Monolog.4.Aggro Santos-Candy.5.Laurinda Almeida-Tango Alegre.6.Meg Myers-Adelaide.7.Darin-Step up.8.Daisy-Te vreo.9.Paola-Festival.10.Skylar Grey-Dance without you.
Меломан
Всем желаю всего самого наилучшего!