Часть 1: «Новая маршрутная сеть трамваев». Часть 2: «Транспортно-пересадочные узлы» Часть 3: «Новая сеть троллейбусов» В период с 2003 по 2006 годы, в связи с остановкой ряда крупных муниципальных автотранспортных предприятий, вынужденно началось формирование маршрутная сеть коммерческого транспорта, что привело к насыщению города различными автобусными маршрутами, без учета распределения транспортных и пассажирских потоков и коэффициента дублирования маршрутной сети. К 2007 годам их количество достигло до 200 маршрутов. Все эти маршруты, несмотря на то что, сильно накладывались друг на друга, создали дисбаланс на рынке перевозок, вытесняя автобусы большой вместимости и электрический транспорт. Указанные проблемы были не только в Ульяновске, но и повсеместно по всей стране. Неравноправная конкуренцию между видами транспорта привела к захвату значительной доли рынка перевозок коммерческими перевозчиками. Борьба за пассажира в сегменте коммерческого транспорта вынудила перевозчиков к сокращению интервалов движения автобусов, а нехватка пассажиров для такого количества маршрутов – к выбору автобусов малой вместимости. На сегодняшний день городская автобусная маршрутная сеть состоит из 77 автобусных маршрутов, 12 из которых являются сезонными. Сейчас как видно, по различным причинам, количество маршрутов самопроизвольно сокращается. Только за два последних года закрылись такие маршруты как № 2, № 39, № 98 и т.д. На сегодняшний день, ряд маршрутов: № 3, 6, 12, 15, 31, 37, 59, 61, 66, 69, 72, 73, 75, 81, 84, 87, 88, 91, 99, 100, находятся в тяжелом финансовом положении, что в ближайшей перспективе приведет к прекращению их работы, по причине не способности конкурировать в маршрутной сети города. Указанная тенденция будет продолжаться и в дальнейшем. Прекращение обслуживания указанных маршрутов приведет к утрате отдельных транспортных связей и негативно скажется на качестве перевозок в городе, в целом. В целях недопущения вышесказанного, ГУП «МосгортрансНИИпроект» разработана программа оптимизации маршрутной сети коммерческого транспорта, позволяющая повысить эффективность транспортно-логистической системы, снизить коэффициент дублирования маршрутной сети и снизить издержки транспортных предприятий. По итогам анализа текущей транспортной ситуации и проведённых натурных исследований ГУП «МосгортрансНИИпроект» установлено, что коэффициент дублирования связей для существующего положения маршрутов равен = 4,3, при нормативном показателе равном = 1,2-1,4. Завышенное значение коэффициента дублирования в Ульяновске негативно сказывается на способности развития маршрутной сети, а так же на возможности качественного совершенствования структуры подвижного состава. Учитывая это, оптимизация маршрутной сети в целях стимулирования развития городской системы перевозок и сохранения существующих транспортных связей является вынужденной и необходимой мерой. В указанных целях, ГУП «МосгортрансНИИпроект» разработана программа оптимизации маршрутной сети города, которая: 1) обеспечивает 100% охват всех населенных пунктов муниципального образования «город Ульяновск» и является преемственной по отношению к ранее сформированной маршрутной сети. 2) объединяет в единое целое всех участников перевозочного процесса с минимальным стыковочным временем. На основных пассажиро-ёмких направлениях, при условии наличия на них трамвайного сообщения предусмотрены транспортно-пересадочные узлы по принципу «Автобус» – «Трамвай», основным условием которого является то, что автобус является подвозящим транспортом, а трамвай – основным, с учетом возможных бесплатных пересадок в течение одного часа по специальным тарифам электронных транспортных карт. Общее количество пересадок, осуществляемых пассажиром в целях перемещения в любую точку муниципального образования при использовании муниципальных маршрутов, в соответствии с Социальным стандартом транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденным распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 31 января 2017 г. № НА-19-р «Об утверждении» не превышает более двух. 3) содержит этапы перехода к новому сценарию до достижения окончательной версии маршрутной сети, с учетом условий действующего Соглашения о сотрудничестве между администрацией города Ульяновска и индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, осуществляющими регулярные пассажирские перевозки на территории муниципального образования «город Ульяновск» в области совершенствования регулярных пассажирских перевозок от 16 января 2017 года (далее – Соглашение), в части взятых на себя администрацией города Ульяновска обязательств перед перевозчиками, в полной мере реализующими условия Соглашения. 4) обеспечивает приоритет наземного электротранспорта перед автомобильным транспортом. 5) предусматривает снижение значения коэффициента дублирования маршрутной сети, с учетом сохранения востребованной транспортной доступности. 6) обеспечивает освобождение исторической центральной части города от маломестного транспорта (ул.Железной Дивизии, ул.Ленина). 7) обеспечивает синхронизацию следующих через территорию Ульяновска пригородных межмуниципальных маршрутов с городскими маршрутами; По итогам работ, разработчикам ГУП «МосгортрансНИИпроект» удалось снизить значение коэффициента дублирования практически в 2 раза и довести до значения = 2,3, при этом, сохранить все востребованные транспортные связи и обеспечить 100% охват населения пригородной зоны муниципального образования «город Ульяновск». |
|
|
Житель
А можно картинку получше, на этой даже с лупой ничего не видно…
Хамло Трамвайное
Не предусмотрено.
Имя
Оптимизацию можно начать уже в 2018:
-запрещать выход на маршрут машин, старше 10 лет
-прекратить обновление за счет маленьких газелей некст, покупая машины больше
Нуачо
Лучше старый большой Ман или Мерседес, чем новый Богдан или Пазик
Злюка
Можно и наличия бархатных кресел в салоне потребовать. А на какие средства? Кто будет закупать эти большие машины – частник с одной убитой газелькой, которого “поставили на маршрут”? Сначала надо ПАТП реанимировать, потом говорить о новых автобусах.
Я не робот
Щас погодите, погодите. Газ вырос с 18 до 26 рублей, боюсь, скоро начнутся разговоры, что катать пассажиров за 20 рублей не выгодно, и проезд должен стоить минимум 25. А большие автобусы так-то могут не 13 человек везти, а 70. Вот пусть частник и думает.
Нуачо
Понимаете в чем затыка…
70 человек они могут везти только в час пик. Это 2-3 рейса утром и 2-3 вечером. Весь остальной день они либо будут возить по 13 человек, либо ездить раз в час копя людей на остановках.
Риски гораздо больше. На маршрутке проехался порожняком (ну человек 5-6) потерял 50% денег, на автобусе это уже серьезные потери. И в этом вся проблема. Частники далеко не идиоты, будь им выгодно катать людей на больших автобусах, они бы делали это. Не только конечно эта причина.. Но в целом
Бабка
ОТ везде убыточен, ничего необычного в этом нет. Это обязательство власти, которое стоит денег, как и всё другое.
Нуачо
Да, именно. Тут вопрос что частнику это нафиг не надо.
Даже если гос-во начнет ему это дело дотировать, то веры в постоянность и серьезность намерений нет.
Поплатят год-другой, потом придумают отмазку и кинут. Или доллар взлетит до небес (а автобусы поди на половину из импортных запчастей). Или солярка взлетит.. Или еще что-нибудь. И останешься как дурак с автобусным парком и без денег. А ликвидность у автобуса никакая. Это не газелька, из которой убрал сиденья – и вот тебе фургон.
Бабке
Бабке немедленно почитать про “убыточность” трамваев в Эдинбурге.
За 2016/17гг прибыль больше четверти миллионов долларов.
1
Это одно и то же: либо вливания из бюджета, либо высокий тариф.
Дмитрий
Огласите, пожалуйста, цену билета в этом городе
1
Самый дешевый билет для поездки между двумя остановками внутри центра города 0,7 фунтов стерлингов или 59,77 по текущему курсу Сбербанка. Самый дорогой 9 GBP.
Вы согласны на хороший трамвай по таким расценкам?
Бабке
Там и стафф получает не 20000, а около 200000 на наши деньги. Проблема не в стоимости билета, а в эффективности системы.
виконт
А не приходило в голову что пробки переполненность улиц только по тому что у нас всего то 4 улицы в Цент ведут Транспот любой будет биться в этих унылых улицах Город давно подмяли под чиновников и богатых!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хамло Трамвайное
Что это?
А где список маршрутов которые закрывают, которые изменяют, а которые вводят?
А!!! Это не предусмотрено вслух говорить чтобы массы не беспокоить и перевозчиков не нервировать.
Интересно, как они частника собираются выдавливать?
А где список автобусных маршрутов большой вместимости которые ПАТП обслуживает?
А расскажите, как вы юридически деньги собираетесь делит ьза бесплатную пересадку между МУПом, ОГУПом и частниками?
МосНИИПассТрансБаблоРаспил
Просто отобрать 28 маршрут у частника, купить и поставить на него новые автобусы. Сделать работу маршрута с 6 утра до 23 вечера, и все остальные маршрутки НовыйГород-Центр останутся возить воздух.
1
Вот как говорят в очередной раз на те же грабли!
Проходили уже это.
Кто помнит, пришел перевозчик с десятком больших автобусов МАРз, цельное направление ему освободили Дружбы народов-Центр. И что, года не прошло сдулся частник, денег которые собирали с пассажиров не хватило на оплату лизинга за автобусы.
Не смотрите вы на другие города, где из бюджета подпитывают транспорт, у нас этого нет!!!
Эхепт
Знаете, почему к нам, например, дороги не приезжают строить европейцы, а строят самарцы и чуваши? Все эти денежные потоки давно распилены. Также и с вашим частником. Написано же отдать городу самые прибыльные маршруты. Город будет пускать на них большие автобусы с графиком и интервалами. Частникам оставить маршруты подвоза и маршруты, на которые большие автобусы не влезут
Дмитрий
Вы и правда думаете, что частники будут работать на убыточных маршрутах?
Руслан
А если мне на Север нужно?
Тогда уж заверните большие автобусы 28 маршрута на Север, а те кому за свиягу нужно пусть сосульку грызут…
как обычно
Короче нихера ничего не будет нового с маршрутами, автобусами, трамваями. Расходитесь
правильно
лучше хабы будем создавать
https://ulpressa.ru/2018/10/03/%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%BD%D0%B0%D0%B4-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC-%D1%82%D1%80%D1%91%D1%85-%D1%85%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-%D1%82/
Иш топ
Дорога-дублер 14 инженерного проезда, что находится правее него на картинке, только на картах считается дорогой. На деле там куски от асфальта лежат. Почему там проложили маршруты?
Все плохо
Хорошо бы все маршрутки убрали. Верните большие муниципальные автобусы на маршруты в достаточном количестве. Утром ни одного автобуса, одни маршрутки, в которых едут битком, поручней нет, окна не открываются. Душегубки. Частный транспорт не должен заменять муниципальный.
Анонимно
В дополнение.
Маршрутки по утрам идут с интервалом 3-4 минуты. В хлам забиты и газели на 5, и пыжики на 52. Зачем? Ну сделайте один автобусный маршрут, с четким интервалом, и пробок будет меньше. А если бархатные сидения поставить в салон, как тут выше предложили, то может быть народ с личных авто пересядет на автобусы. Тогда пробок будет ещё меньше. Просто нужен пример общественного транспорта, на который местные должны равняться. Пока в городе с этим уже почти 20 лет адъИизраиль :(
Дмитрий
Частный заменять не должен. Он и не заменяет – как можно заменить то, чего нет?
Правдоруб
Нужно волевое решение по отказу от маршруток. Причём нужно одним днем отказаться, только тогда начнут все шевелиться и решать вопрос по замене маршруток на автобусы большой вместимости. Симазы не прокатят, по сути те-же маршрутки.
Нуачо
Угу, пошевелятся. Вот вам 10 автобусов, катайтесь как хотите, ничего вы все равно сделать не можете, гвардия нас защитит, митинги ваши разгонят, бузотеры пойдут в кутузку. Выборы как надо организуем. Шах и мат.
Предлагаю таким правдорубам самим отказаться от маршруток. Просто не ездить на них и все.
Нуачочу
А на чем ездить, если нет альтернативы? Из Заволжья в Центр либо автобус, либо маршрутка. И рады бы не ездить на маршрутках, но автобусов нет.
В прошлом году администрация подогнала съемочную группу на остановку, показали, как люди запихиваются в газели, и после этого автобусы стали ездить.Еще через месяц ажиотаж спал, автобусов стало меньше, а сейчас и вовсе пропали. Хотя нет… Административные … ездят на автобусе без таблички на лобовом стекле, с табличкой “30” на заднем стекле.
Нуачо
Катайтесь на том же “транспорте”, что останется после “волевого решения” одним днем.
Все эти ваши “волевые решения” одним днем суть временные шарики-фонарики “отчитаться и забыть”, запретили водку по выходным “волевым решением” – теперь алкашки разливайки на каждом шагу, запретили торговлю сигаретами в ларьках – не проблема, расширим ларек наездом на тротуар в 3 раза – будет магазин итд итп.
Лично я вот просто не захожу в маршрутку если там нет сидячего места. Сложно?
Нуачочу
Сложно. Во сколько ездите на работу? С какой остановки уезжаете, с конечной? Кто-то готов стоять с 4 утра, чтобы уже в 5 утра приехать на работу, хотя рабочий день начинается в 9. У меня рабочий день с 9, на остановке (не конечной) с 7. В середине маршрута нет свободных мест.
Легко быть принципиальным на свободном графике.
Нуачо
Легко писать всякую дурь про “а давайте запретим”, “а давайте откажемся”.
На деле, как выясняется, никто не готов отказаться от куда более простой вещи
Нуачочу
Какой изысканный слог.
Дмитрий
Согласен! Запретить, не пущать! Пусть пешком люди ходЮт!
vladimir
Проблема решается “на раз-два” путём возврата к Советской транспортной системе и дальнейшего её развития , а также ликвидации “маршруток” как таковых. Всё давно известно , решено и проверено! В городе нужен ХОЗЯИН, а не едорас!
Бабка
Так есть уже крепкий хозяйственник, бывший член КПСС, встающий в 4 утра. При совке о конкуренции на транспорте и слова не было, а ничего путного так и не построили.
От маршруток избавляться нужно, только нужна адекватная замена. Схему нарисовали, а денег на реализацию нет. Как и нет воли на избавление от маршруточной мафии.
Бабка
Кхе! Кхе! Опохмелилась я,теперь внесу поправки.
1)”бывший член КПСС, встающий в 4 утра” такой же коммунист как из меня балерина(обычный приспособленец,коих и щас немало в “ЕР”)
2)”ничего путного так и не построили.” это при горбачёвоельциномедведопутиных
3)совок лишь в моей пустой седой голове
1
На минуточку!
Сначала адекватная замена, а ПОТОМ только избавляться от маршруток !!!
Дмитрий
Что б вернуться к советской транспортной системе, надо еще и советскую плановую экономику. Впрочем советская транспортная система в городе была далека от совершенства
Андрей
И как теперь от Меркурия уезжать?
Анонимно
На шаттле.
ГОСТЬ
Тот же вопрос, сейчас не на чем уехать от меркурия, что будем потом?
Источник
http://xn--80aaf6adlbgcgiekhdhr7n7b.xn--p1ai/novosti-i-sobytiya/273-chast-4-novaya-set-avtobusov
СЕБЯ УБЕРИТЕ !!!!!!!!!!!!!!!
сначал уберите из центральной части города транспортный отдел,
во-первых, задолбали своими иномарками вдоль всего центра парковать
во-вторых, на звонки отвечают таки-и-и-м тоном, как будто только в бане сидят парятся с пивом и им ну та-а-ак помешали
в-третьих, никаких проблем города не решают,какая грязь в маршрутках – не проверяют, сколько мест в салоне и почему дополнительные сиденья превышают норматив и стоят поперек выхода- не проверяют,
и почему 93 маршрут вечно стоит коптит по 10 минут так, что другие маршрутки посреди дороги вынуждены останавливаться.
Им некогда – другие думы думают- с какого маршрута сколько взять наличкой за нарушения и сколько взять при розыгрыше следующего контракта и какую взять следующую новую иномарку на замен 3-х летней “старой”
Анонимно
Маршрутки – общественный транспорт бедных африканских стран. “Властям” по ходу нравится быть на одном уровне с отсталой частью мира. А также им очень нравится бабло, которое они имеют, будучи аффилированными с маршрутчиками. Какие же эти “власти” тупые, жалкие и убогие.
Дмитрий
За что Вы так не любите МТ?
Коррумпированные уроды правят Россией
А нормально написать нельзя? К чему этот провокационный заголовок? Столько воды, а где нужная и понятная всем людям информация?
Имя
Каки таки маршрутки, у нас только АВТОБУСЫ.
Олег
Давно пора.
Дадим заработать таксерам))))
Надо ещё въезд и вход в центр сделать платным.
Забыли как мёрзли ожидаючи трамвая.
Или как на 6 с Дальнего Засвияжье на Автозаэб утром катались, когда главное успеть ногу поставить на ступень, а дальше занесут и вынесут. Кстати масквачи вагончики низкопольные нам подогнали, аж целых 2. Прям таки программа обновления общественного транспорта в действии))))
не так
Так написали, будто это инициатива москвичей. Это наши нищеброды на кайенах выпросили у москвичей и подогнали нам два вагончика, чтобы создать видимость бурной деятельности и заботы.
Василич
Москва отправляла 11 вагонов.
Алексей
Усилите для начала муниципальный транспорт. Трамваи 10 и 9 до 6 вечера ходят, а там в депо и катайся с пересадками. Утром на путепроводе по пол часа ждем 10. Видно и правду надо разгонять все транспортные департаменты.
Турмен
Не понимаю людей которые жалуются на маршрутки – в автобусе ехать в среднем на 25% дольше т.к. стоит на каждой остановке и ещё на 25% дольше его ждать т.к. больше вместимость = меньше частота. Маршрутки в свое время спасли засвияьже из которого было не выбраться утром. В общем маршрутки это благо, а то, что вы получите так это уменьшение количества машин и маршруток без какой либо замены вообще
Нуачо
Да это либо те, кто дальше 5-ти остановок до базара не катается, и им неудобно свои тележки заносить в маршрутку
Либо автомобилисты, у кого главная проблема – это много газелей.
Пассажир
А также люди ростом выше 170 см, которые не сидеть не стоять не могут, те, которым не нравится перелезать через других, те, кому не нравится летать на гонках от светофору к светофору, нюхать газ с бензином и слушать блатняк/попсу/намаз.
Нуачо
Ахах. Солярку предпочитаете?
И перелазить через других будете точно так же.
К сожалению. Единственное что изменится, будете на 15 минут дольше торчать на остановке и на 10 минут дольше ехать.
плюсуюсь
люди ростом меньше 170, которые не достают до единственного поручня, закрепленного под потолком, люди, которым не нравится выпадать в отваливающиеся двери аварийных маршруток, люди, которым не нравится ездить в полусогнутом положении в газелях, люди, которым приходиться ездить в маршрутках с маленькими детьми (“Частный транспорт, уплочено, уступать не обязаны”)
я
А в автобусах Вам так все бросятся уступать? Как сейчас помню, что там такая же толкотня. Не говоря уже о холодрыге в трамваях. Я не сторонник маршруток, но: в городе нет ТАКОГО количества автобусов. Если и делать какие-то изменения, то постепенно, чтобы ни один район не остался без транспорта. Или ставить на маршруты микроавтобусы где и сидеть, и стоять можно.
Дмитрий
При всех минусах пока альтернативы нет. Лучше плохо ехать в газели, чем хорошо стоять на остановке
Дмитрий
Минусуют видимо те, кто предпочитает стоять на остановке
Хамло Трамвайное
Разверну мысль шире, а не как в соседней теме.
Любая работа делается на перспективу.
Т.е. вот есть задание: создать транспортную модель.
Задание выполняется такое не за день, и не за два – иногда и годы уходят. А поэтому такие работы не должны делаться на существующий момент, а только на перспективу.
В данной работе нет никакой перспективы.
Есть видимые косяки с трамваем – конечная на улице Ветеринарной, и которой нет в наличии.
Есть троллейбусная линия по Димитрова.
Естественно защитники сразу же закричат, так вот же тебе – развитие.
Нет, ребятки, это не развитие, это – косяк. Косяк используемых материалов (клей там, или иной порошок).
Если бы это было развитие, то об этом в тексте должно было быть написано, что для улучшения, экономии и ещё чего-то – нужно сделать то-то и то-то. А этого нет в тексте от слова «Совсем».
Если по трамваю хоть что-то (напомнили его историю и скелет) написали и про ТПУ даже попытались, но вышла реклама транспортной карты и бесплатной пересадки. А про троллейбус и весь автобус – ни слова!
Я ничего не хотел комментировать по первым двум частям, так как на тот момент ничего видно не было полностью из этой модели, а лишь куски и остальные неохваченные районы города.
Самым интересным для меня был троллейбус.
Именно по предложенным маршрутам можно судить обо всей работе, которую провели исполнители.
Работа выполнена на жирную двойку.
Почему?
Да потому! Опять обошли стороной развитие маршрутной сеть и ограничились имеющимися проводами. Опять проигнорирован вопрос о реконструкции узла на перекрёстке проспектов Тюленева и Созидателей!
Сколько раз говорилось, что для уменьшения количества маршрутов, уменьшения интервалов (на оставшихся), и для вменяемых маршрутов, этот узел нужно переделать, а именно – нужен сквозной проезд по Созидателей в обе стороны. Что нужен поворот в обе стороны с Тюленева на Созидателей в сторону Дружбы народов.
Но ничего не сделано, и даже не предложено.
Нет никакого развития.
Есть только оптимизация и попытка заточить сеть общественно транспорта под трамвай и троллейбус.
Правда опять как-то всё странно это затачивается.
Вместо того, чтобы сделать вменяемую маршрутную сеть, хотя бы такую как я предлагал для трамвая и троллейбуса, они попытались трамвай притянуть за уши к создаваемым ТПУ.
Но это никакие ни ТПУ! Это просто остановки, которые расположены рядом, ну или на разных сторонах улицы.
Что такое ТПУ?
Это какая-то площадка, где все виды транспорта останавливаются под одной крышей и пересадка осуществляется тут же, а не где-то через дорогу, и 6 полос, да ещё и под дождём или снегом.
Ни на Гая, ни у вещевого, ни тем более у автозавода нельзя сделать полноценного ТПУ.
Всё должно было отражено – что нужно сделать, что есть, а подаётся как факт — будет и всё.
Как нужно было сделать.
Сделать оптимальную сеть трамвая. На одном участке 2 или 3 маршрута, которые идут в разные стороны, ну а потом, уже к этим маршрутам, на удобной остановке, организовать удобную пересадку, которую можно было бы назвать ТПУ.
А сделано всё наоборот.
С троллейбусом опять полная неразбериха.
Опять вместо того чтобы оставить два маршрута они их накрутили и перекрутили.
Всю сеть левого берега можно связать шестью троллейбусными маршрутами. И интервалы на этих маршрутах могли быть не более 8 минут, а не так, как сейчас, и не так, как предлагается в будущем — маршрут в одну сторону.
Автобусные маршруты, которые обслуживает ПАТП никак не упомянули.
Где этот список автобусных маршрутов, на которых должны работать автобусы большой вместимости и которые обслуживает ПАТП?
Где список маршрутов которые закрывают, которые изменяют, а которые вводят?
Очередной отмыв денег и всё.
Только видно в этот раз что-то пошло не так, и как с творением МАДИ в 2009 году просто уже так поступить (забыть про него) нельзя.
Вот от меня вам развитие трамвая и троллейбуса с перспективой и просто оптимизация маршрутов на имеющейся сети.
А вот и описание, того, что осенью 2016 года я предлагал по троллейбусу, ещё до того, как они отменили и изменили кучу маршрутов: https://yadi.sk/i/I0_jXShJ3T65bK
Сделано всё бесплатно, но вот за деньги такое видно слабо.
Дмитрий, а можно комментарий отдельно вынести, т.с. для обсуждения?
Хамло Трамвайное
Трамвай.
Перспектива.
Хамло Трамвайное
Трамвай.
Существующая сеть.
Хамло Трамвайное
Троллейбус.
Перспектива.
Хамло Трамвайное
Троллейбус.
Существующая сеть.
Хамло Трамвайное
Блин, перспективка трамвайная оказалась прошлогодней первоапрельской шуткой.
Извиняюсь.
Имя*
Ваши комментарии ко всем новостям были такими интересными, есть ли какая-то группа/сайт/канал где можно встретить таких увлеченных людей ОТ Ульяновска?
сделаю рекламу андрюхе
вот его жж
https://saboteur-2.livejournal.com
там найдете ссылки на другое
http://www.ultransport.info/forum/
где можно встретить таких увлеченных людей
настоящих буйных мало – вот и нету вожаков
На самом деле Хамло уникален. Он один был бы эффективнее всего транспортного начальства региона.
Хамло Трамвайное
Зря рекламируете. Давно забросил это дело. даже тут, первый коммент, оставил под троллейбусной темой, а до этого просто было наплевать.
Но раз так, то: https://saboteur-2.livejournal.com/460076.html
однако
просто наблюдение со стороны. даже если взять только количество ваших комментов под этой темой, даже если распределить их и на предыдущие, говорит о том, что не наплевать.
и если количество тех, кому не наплевать, будет больше, то когда-нибудь оно может перейти в качество.
вода камень точит.
успехов!
Прохожий
Когда уже наконец здесь http://bus173.ru/ все трамваи появятся? Опенышева обещала еще в июле всё на ЯндексТранспорт перевести.
Он вам не Димон
Пассажирские перевозки практически любым видом транспорта всегда были убыточны ! Раньше они дотировались государством . Сейчас же если и дотируются то копейками.
градус деградации
политическое и экономическое положение ухудшается. денег нет (и будет меньше).
положительных изменений на транспорте в условиях, когда в больницах не бывает даже физраствора, а губернатор в загранпоездке налаживает очередной триллион инвестиций, ждать не приходится.
не бывает так, что среди разрухи, тотального вранья и воровства вдруг расцветет общественный транспорт.
эти никчемные картинки останутся картинками. амен.
Zalupi
Уберите на хрен эти маршрутки ср***е и пустите автобусы,город вздохнет от этих до***ов, сегодня на ногах ехал и головах, потому что этот собирал всех подряд , всех подрезая на своем пути. Давно пора большие автобусы запустить
1
Ну так и запусти, возьми огромадный кредит и купи большие новые автобусы по 15 лямов штук 100, купи землю и построй на ней ремонтные мастерские и административные здания, найми людей и работай, кто против?
А через пару месяцев расскажи как тебе коллекторы за долги паяльник в ухо засунули…
Дмитрий
А ему только громче крикнуть надо. Ждем Хоттабыча, который запустит большие автобусы и уберет эти маршрутки ср***е
Житель района
Твои большие автобусы хрен проедут по тем маленьким улочкам по которым сейчас ездят маршрутки, и будешь пешком ху-ть пару кварталов до места назначения. Еб-л я твои большие автобусы.
Анонимно
Ты в Европе был, долбонавт? Там улицы поуже будут. Но ничего не мешает всему транспорту от мала до велика там отлично маневрировать.
Нуачо
Там еще снега нет, который зимой по метру отжирает, и дороги ровные, и не паркуются где попало.
Вообщем говоря – у нас не Европа.
Владимир Воронин”
Оптимизацию нужно начинать не с транспортной схемы, а с госсистемы в целом.
Иначе, транспортные обноски от жиреющей за счёт ограбления регионов Москвы так и будем вечно донашивать.
Перспектива новой транспортной схемы – собянинские трамваи в ульске донашивать.
И это бл…о – вместо скоростного трамвая.
Я
До работы идёт единственная 91, трамвай 9, причем с утра с ним не дай бог что случится, не доедешь,а у нас пропускная система. Когда с работы возвращаешься, перерыв между трамваями 1 час!!! 91 не пойми как ходит тоже. Давайте все уберем, конечно!
Николай
Вот-вот, а тут еще ДТП и пи…с все трамваи встали на полдня!!!
И куда будем пересаживаться???
1
“В период с 2003 по 2006 годы, в связи с остановкой ряда крупных муниципальных автотранспортных предприятий, вынужденно началось формирование маршрутная сеть коммерческого транспорта, что привело к насыщению города различными автобусными маршрутами, без учета распределения транспортных и пассажирских потоков и коэффициента дублирования маршрутной сети. К 2007 годам их количество достигло до 200 маршрутов. Все эти маршруты, несмотря на то что, сильно накладывались друг на друга, создали дисбаланс на рынке перевозок, вытесняя автобусы большой вместимости и электрический транспорт. Указанные проблемы были не только в Ульяновске, но и повсеместно по всей стране.”
Лет 10-15 назад слова писали те же самые, только преподносилось это как благо, развитие рыночных отношений и регуляции, а так же как здоровая конкуренция!!!
То есть, ребята, вы 15 лет тащили на себе 90% пассажирских перевозок, но теперь вы на х.. не нужны потому что у вас нет денег на развитие! А то что у вас нет денег на развитие из-за того что цены на все растут и мы чиновники и депутаты ни х.. делать для вас не будем, так это х…!!!
Андрей
Как то странно подобраны маршруты которые якобы вскоре прекратят работать.
Например 72 и 73 маршруты с пос.Мостостроителей – там вообще больше никакого транспорта нет.
Или один из лучших марштутов № 84? Я работаю 2 через 2, уезжаю с кольца нариманова после 10 вечера домой в Новый город и будни и в выходные, кроме 84 вообще ни одного маршрута в это время нет в городе,
А закрывшиеся маршруты убили сами чиновники. Сколько раз начальник 2-ки просил ввести тариф в зависимости от растояния поездки, маршрут то был хороший , в Новом городе сел и через весь город до Белого Ключа доехал. Не надо было ждать задрипанные трамваи и потом еще пол дня до Волжанки на них добираться.
1111
Вот именно,зачем ламать то что есть, вы сначало создайте что то новое, комфортабельное и удобное жителям, а маршрутки и сами потом уйдут когда некого будет возить.
Ульяновец
Подобная оптимизация точь в точь произошла в Волгограде.
Жители жалуются на то, что не могут никуда нормально доехать, и до сих пор нелегально работают маршрутки по нескольким старым маршрутам, за что им говорят спасибо пассажиры!!!
Гость
Планов громадье.
Ключевое слово – “ХОТЯТ”.
Лучше всего наши чинушки умеют хотеть. Они всегда хотят. И охотно рассказывают, чего они хотят.
Правительство не понимает суть вещей
Нужно развивать муниципальный общественный транспорт, то есть автобусы. На ваших трамваях далеко не уедешь, если вы убираете маршрутки то на их место должны придти автобусы ПАТП. Вот это решение проблемы, об этом нужно было думать раньше закупать автобусы и постепенно вытеснять маршрутки. Воровать нужно меньше, а деньги бюджетные направлять на развитие региона
Гость
У администрации нет денег на новые компутеры. Рисуют на 386-х в Пеинтбраше. Поэтому картинки маааааленькие.
Большие не получаются – компутер виснет.
Все деньги радетельная администрация тратит на здравоохранение, пенсионеров, комфортную среду и обеспечение всех жильем.
Экономит на всем.