По предложенной московскими проектировщиками схеме основным транспортом в Ульяновске должны стать автобусы и трамваи, маршрутки – только подвозить народ из микрорайонов к основным артериям. Приглашаем Вас высказать свое мнение по этой теме.
Людмила Николаевна: Ездить с пересадкой согласны, если одновременно на общественный транспорт пересядет все правительство. Через неделю все наладится маршруты, остановки…
Анатолий Васильевич: Выделенные городской властью 5,6 миллиона рублей на оплату работы МАДИ это пример, как минимум, безответственного расходования бюджетных средств. Так и хочется сказать: избавь нас, Боже, от таких усовершенствований.
Раиса Николаевна: Сложно, дорого, смысла нет.
Александр Усольцев: Предложенная система заслуживает внимания, так как предполагает более рациональное использование автобусов разной вместимости, снижает транспортную нагрузку на улицах, повышая, таким образом, безопасность движения. Но для удешевления стоимости проезда на автобусах с пересадками потребуется пере ход на покилометровый тариф, при котором стоимость зависит от длины поездки. Таковой существовал в Ульяновске до 1960 года. Применение месячных проездных билетов для удешевления поездки с пересадками у нас невозможно, так как автобусы и маршрутки принадлежат разным предпринимателям.
Рудольф Азбукин: Протестовать бесполезно. Протестные акции для власти стали «средой обитания». Нужны новые формы «акций поддержки». Например, пикеты с лозунгами: «Рост тарифов ЖКХ наше спасение!», «Голодный учитель наше достояние!»…
Ольга Владимировна: Ни одной проблемы решить не могут все вопреки здравому смыслу. Пять с лишним миллионов от дать, чтобы послушать варягов, что местному населению нужно! Отмени ли конечные остановки на Верхней и Нижней Террасах. Так мы теперь не то что на перекладных оттуда выезжаем, а на чем угодно лишь бы ехать. Людей бы спросили.
Евгений: При всех недостатках маршруток, пусть они остаются. Пересадки, автобусы все это мы проходили в советское время.
Вероника Николаевна: Чтобы разгрузить центр города от дорогостоящих частных маршруток надо основные трамвайные маршруты № 4, 6, 15 продлить до Ишеевки, обеспечив муниципальным транспортом села, вошедшие в состав города, садовые товарищества, городское кладбище.
Любовь Филипповна: Нужен прямой трамвай из Дальнего Засвияжья до парка Победы. Две пересадки делаем, чтобы к дачам добраться. А с урожаем как тяжело ехать! А маршрутки нас не берут. Если видят, что садовод и пенсионер, мимо проезжают.
Хатыбуллов: Предпочитаю удобный и безопасный транспорт трамвай. Надо его развивать, новые вагоны покупать, пути содержать. А маршрутки не для города. Их водители представляют опасность и для пассажи ров, и для пешеходов.
Петр Алексеевич: Весь проект устранил главную цель проведение трамвая через Волгу. Если бы область прекратила швырять миллионы на фонтаны и праздники, а сосредоточилась на этой проблеме, пустили бы трамвай. Надо прекратить заказывать проекты варя гам им не видны наши проблемы.
Записала Татьяна ЗАХАРЫЧЕВА.