В группе “Ульяновск – Новости” опубликовали жалобу на бездействие врачей при положительном тесте на коронавирус, которую выносим полностью. Примерно аналогичные нам присылают постоянно: больных вызывают в поликлиники, чтобы по факту отсидеть там многочасовые очереди; результаты тестов присылают через несколько дней, у контактных с признаками ОРВИ тесты не берут, лечение не назначают. “Да как тут не заболеешь, дочь уже неделю болеет ковидом, а результат теста пришёл только 2 дня назад, при этом нас вызывали на приём, в котором мы просидели в огромной очереди 3 часа, на что нам сказали тест не пришёл ещё, мы вам позвоним. Никто нам так и не звонил, прислали с лаборатории смс о положительном результате, за эту неделю все заболели уже в семье, и никто не может к нам прийти взять тест остальным членам семьи, сегодня платно вызвали врача, который взял мазок, придёт через 2-3 дня сказали. В итоге 1,5 недели без лечения, а со сколькими мы контактировали, не зная что заражены. Такой бардак устроили в Ульяновской области. Да разве так можно. Лечение от ковид назначили только вчера, неделю дочь без нормального лечения. И вся семья. Как тут не будет высокий уровень заболеваемости. Наладьте медицину в первую очередь, даже в старомайнском районе результат теста приходит на следующий день и врачи приезжают в районы за 30 км, привозят хоть какие-то лекарства. Сейчас нужно закрыть все на карантин и все силы бросить в медицину. Без вмешательства губернатора никто шевелиться не собирается!” Вопрос по организации обслуживания “больных с признаками ОРВИ” задали на последней пресс-конференции Минздрава. Профильный министр Александр Гашков признался: читая такие сообщения (как выше), он «испытывает горечь и боль», но ситуацию обещает исправить. О том, что отрасль откровенно запущена, сказал на последнем аппаратном совещании и губернатор Алексей Русских: “Я согласен с тем, что у нас ограниченный медицинский ресурс, вся отрасль довольно-таки запущена, поэтому приходится действовать оперативно для исправления ситуации“. В Роспотребнадзоре сообщили, что согласно действующим санитарным правилам, тестированию на коронавирус подлежат контактные из близкого круга, у которых в течение 14 дней проявились признаки ОРВИ. По словам и.о. министра здравоохранения, сейчас на систему здравоохранения идет колоссальная нагрузка: охват тестированием на 100 тысяч населения составляет 390,5, за неделю проведено 32 027 исследований (на 13% больше), возникают проблемы с оборудованием. В региональном Минздраве добавили, что министр не раз говорил главврачам, чтобы в поликлиники не вызывали температурящих больных. В ведомстве уточнили, что для ускорения процесса работы дополнительно привлечены 119 ординаторов последних курсов. Если в больнице не отвечают на телефон, можно воспользоваться дополнительными номерами 122, 88002007307 или WhatsApp-приемной (список телефонов опубликован по ссылке). Из-за рекордной заболеваемости глава региона анонсировал введение локдауна. О чем конкретно идет речь, в правом блоке администрации сказать не смогли, – такой документ сейчас не готовится. Помимо введения новых ограничений сейчас на городском уровне пытаются ужесточить соблюдение антиковидных мер в общественном транспорте. В администрации Ульяновска пообещали высаживать и штрафовать безмасочных пассажиров. Несмотря на зашкаливающие цифры по смертности и рекордному количеству заболевших за сутки, Министерство образования не рассматривает вариант перевода учебных учреждений на дистанционный формат. Власти пытаются дотянуть неделю до первых каникул, чтобы разорвать цепочку передачи инфекций. По последним данным профильного ведомства, сейчас в детских садах карантин введен в 80 группах. В связи с заболеваемостью ОРВИ переведены на дистанционное обучение 114 классов 36 школ, по COVID-19 – 261 класс в 86 школах. Полностью на дистанционное обучение по ОРВИ переведены четыре школы и один филиал, по коронавирусу – четыре школы. В Министерстве комментируют, что контактные с больными не посещают образовательные организации по предписанию Роспотребнадзора. Роспотребнадзор информируют школы и сады о том, что семья переводится на карантин, затем руководитель учреждения берет на контроль посещение ребенка. Информирование должно происходить сразу после получения результатов теста. По факту же смс от Роспотребнадзора родителям контактных детей приходят через 7-10 дней. Все это, например, закрытие общепита после 23.00 и перевод на дистант групп дошкольного образования, полумеры. Да и большинство предписаний исполняются только на бумаге: кто видел мифическое соблюдение социальной дистанции в общественном транспорте. Предлагаем вместе подумать, что реально могло бы помочь сдвинуть ситуацию хотя бы в сторону плато. Вынесем часть предложений из комментариев к нашим материалам и предлагаем обсудить. Что, по-вашему, действительно смогло бы помочь в этой все ухудшающейся ситуации с одной стороны, а с другой, не сильно ударило бы по экономике и доходам? 1. Школы, кроме начальной, – на дистанционку на две недели.
|
|
|
Ого
5-й пункт как раз и приводит к росту заболеваемости
Ага как в рекламе
Болей и заражай. Прививка не гарантирует, что не заразишься. Зато носить и распространять вирус не мешает. Полегче с подобными заявлениями.
Аге
Так вас, антиваксеров, не будут пускать туда, где вы можете заразиться и загреметь в ковидарий. У вас-то никаких QR не будет, вы и будете сидеть в добровольном “полукарантине”, пока не решитесь-таки защитить себя. А мы, привитые, если и заразимся друг от друга, то переболеем легко и быстро.
а
заразитесь в больничке им. Копосова на плановом приеме?
Аге
Да!
Ага…
50% сертификатов – левые!
Доктор
Новоиспеченный министр Гошков – совершенно не соответствует своему статусу и должности. Пусть обратно едет к себе заведовать лабораторией. Почему бы Куринному не возглавить региональный минздрав : грамотный, инициативный, решительный, авторитетный. Или же пусть назначит кому он доверяет: он знает очень хорошо все проблемы региональной медицины не по наслышке.
Новый
Поставлен для “правильного ” распределения закупок нового оборудования и никак не для организации работы для человечества!
Справедливости ради
Проблемы признает и свои рекомендации о переводе школ на дист озвучил неоднократно. Ответственность за рост заболеваемости лежит не только на нем.
минздрав
Да причём тут заболеваемость и ситуация с ковидом ?! Уровень Гашкова – участковая больница, заведующий отделением. Кабинет министра здравоохранения как проходной двор честное слово ! Панченко, Мишарин, Гашков …. посидят на мягком кресле, в носу по ковыряют …. . А здравоохранение все дальше в заднице !
ПЛ
Да не потянет. Ну что это такое – министр неоднократно говорил главврачам… Это вообще сюр какой-то, министр говорит с главврачами, т.е. своими подчиненными, приказами, в которых четко указаны необходимые мероприятия, назначены ответственные, установлены сроки и контролирующие лица. При нашей эффективности вертикали нам всем кердык.
Он главврачам говорит, главврачи подчиненным
Предполагаю, что количество тестов на днях значительно уменьшится. Предположение основано на том, что статистика зашкаливает, участковые терапевты и сестры не справляются не только с резко возросшим количеством больных ковидом, но и с оформлением документации уже подтверждённых.
Только что со статистикой смертности делать? Тоже рихтовать?
Это сильно
“штрафовать безматочных пассажиров”-дискриминация?))))
алекс
ну если нет матки…
Пусть докажет, что нет, например
УЗИ за счёт дружинника или прочего штрафовальщика.
Она самая
По половому признаку. Мужики, держитесь!
Спи жена
4 министра здравоохранения судимы, украдены 10ки миллиардов рублей, о чем вы говорите, 16 лет галимого воровства и очковтирательства,шарики-фонарики мать их за ногу.
Да ты что?
Ни один из министров ничего у тебя не украл. Все процессы липовые. С каждым таким процессом люди начинают работать в режиме японской забастовки (по инструкции). Вы скоро будете стоять в очереди на подходе к поликлинике, обличители.
это называется
итальянская забастовка. А министры, конечно же, не виноваты ).
все правильно!
только судили одних а украли другие
Вот именно что судили не почтой статье
Надо было организация преступного сообщества где наказание вплоть до пожизненного, а они отделались лёгким испугом.
Резвитесь дальше,
Придурки.
Отработанная схема ещё с увд
Когда в 90-х годах у Морозова посадили весь отдел по борьбе с наркотиками он заявил, что был абсолютно не в курсе чем занимаются его подчинённые.
Как с гуся вода!
.
..
Ковида же не существует! Если честно, то на сколько можно умножать ежедневный прирост ковидных больных? Врачи просто не хотят делать тесты (есть личный пример). Скорее всего им не дают нужное количество тестов
Журналистам за ежедневное поднятие этих тем – респект
Но похоже, люди, принимающие судьбоносные решения в вопросах снижения заболеваемости, это все НЕ читают. А решения некоторых министров являются откровенно антинародными. В комментариях об этом много выражали мнений – кто и чего стоит. Удивляет несогласованная между собой работа госструктур.
По сути. Повторюсь.
Существенно поправить положение может может только перевод на ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛ. Всех, а не только началку. Как минимум на 2 недели. А лучше до нового года. Закрытие секций и кружков.
Опыт в этом есть, дня не нова,и РЕЗУЛЬТАТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ БЫЛ от этой меры!
Во-вторых, наладить взаимодействие между госструктурами. Непонятно, как один госслужащий доступно излагает проблемы, а другой говорит, что все хорошо.
В-третьих, снять с занимаемых мест тех, кто не сумел справиться с этой ситуацией. Считаю, это будет более действенно, чем пытаться штрафовать за отсутствие масок в маршрутках. Рыба гниет с головы.
Рыба гниёт с головы
А чистят её с хвоста
ПЛ
вы удивитесь, но процентов восемьдесят лежащих в красной зоне – с отрицательными тестами на ковид
гость
Ситуацию с ковид прошляпили еще в первую волну. Сокрытие реальных цифр по заболеваемости и смерти, нехватка или умышленное сокращение тестируемых, неразбериха с выплатами медикам, госпиталь так и не построили потому что федералы поверили нашей липовой статистике по заболевшим. А заболеваемость нарастала как снежный ком. Помнится как прежний губер каждый вечер бодным голосом заявлял дорогим землякам, что у других хуже чем у нас. Сейчас, судя по всему, статистика реальная. Но медицина, запущена и не справляется. С прививками полная засада. Кто хотел-вакцинировались, кого заставляли-купили. Остались те, кто под дулом пистолета не будет делать прививку. И что с этим делать никто не знает.
Анна
Что с этим делать, никто не знает, потому что никто не ожидал, что процент населения, не доверяющего власти, так высок. Выборы, понятно, не показатель лояльности народа к власти. Больше половины их просто игнорирует, плюс фальсификация и голосование по указке. Митинги и несистемную оппозицию придушили в зародыше. А вакцинация очень хорошо показала, сколько на самом деле людей думают, что власть не способна по-настоящему защитить население от эпидемии. Это целый комплекс опасений, и начинается эта цепочка со стойкого убеждения людей, что науку у нас развалили, вакцина не эффективна, а то и вовсе вредна, продолжается убеждением, что исполнительная власть продажна, ее единственная цель – обогатиться на пилении бюджета под нужды вакцинации, а заканчивается неутешительным выводом, что и медицина в полной з а д н и ц е, и вам, не измерив давление, криво вколят не то не туда и не так. Разрушить эти негативные убеждения сейчас – очень трудная задача. Выполнимая ли вообще? Это на самом деле страшная ситуация, что люди напуганы эпидемией меньше, чем мерами государства для ее остановки. Вот и готов молчаливый протест против всего, что творится в стране. И это не п о л у д у р о ч н ы е антиваксеры, которые боятся чипизации, таких мало, на самом деле. Это люди, считающие власти некомпетентными, да и просто вредительскими. Вакцинированных 30%. Оставшиеся 70% – ну, вычтем 10% с противопоказаниями, еще 10% с чипизацией головного мозга. А 50% – это протест. Реальный, не высосанный из пальца рейтингами и замерами. Кстати, прибавьте к ним еще 10% вакцинировавшихся под давлением или тупо купившим сертификат. Понятно, что никто не знает, что с этим делать. Не ожидали.
Племяш Симбиряш
Во-первых, всё они знали. Не местные, но кремлёвские прекрасно понимают ситуацию.
Во-вторых, не все мыслят о вакцине в политической плоскости даже на фоне протеста, даже если они лично имеют поводы и ненавидят то, что со страной сделали ельцинские кадры в упорядоченно продолжил Путин. Но если мы представим, что всё же эти ваши 50% протеста есть протест на самом деле, то получим, что это абсолютно дезориентированные люди. Сумасшедшие. Понимаете? Люди умирают, а они тебе о политической ситуации! Забегу вперёд, всё же их много, но не 50%. И их сделали такими. На них направлена воля, излучение, негатив власти – как хотите называйте. И они копят, отдавая разум и собственную волю, здоровье!
По процентам. Ваши сумасшедших 50% нужно разделить всё же пополам и 25% сумасшедших, окажутся с 25% тех, кто сумасшедшим быть никак не хочет. А так как все медицинские процессы у нас в городе организованы очень очень плохо за редким исключением в отдельных пунктах прививок и по отдельным уникальным дням, то они просто бояться идти в очереди стоять непонятно зачем, ведь никто, нет прости, ГОСУДАРСТВО им НЕ ГАРАНТИРУЕТ что вакцина для них привезена, правильно распакована и ждёт именно их. По 122 звонили? Было такое, что говорили “вакцина закончилась, ждите”? БЫЛО!!!!!!!!!!! И вот этим “было” надо было по сусалам министру с губернатором поводит, а не ждать выборов. А сейчас всё ПОЗДНО. Даже Сталин не сейчас сейчас привить 60% России.
с противопоказаниями
примерно 30 на самом деле, ну и еще осень сезон орви и обострение хроник
Наверно, так:
Вводить строгие ограничения для непривитых, ради их же собственной безопасности. Как показывает практика других городов и стран, невозможность сходить в кафе или в кино иногда оказывается эффективнее, чем страх тяжело заболеть и умереть в ковидарии. Во втором случае антиваксер тешит себя надеждой, что с ним-то лично такого не будет, а первый вариант доставляет реальные неудобства.
!
Господи, откуда вы такие берётесь??? Вам прививка мозги повредила?
.
У вас-то их и не было, раз не понимаете элементарных вещей.
Марина
Полностью согласна, навести порядок можно, это зависит от заведующих поликлиник, контроль должен быть многоуровневый.
Vladimir
Марине: Пока у власти эти гопники, порядка не будет НИГДЕ! Это аксиома!
спец
Профильный министр Александр Гашков ситуацию обещает исправить, губернатор Алексей Русских: “приходится действовать оперативно для исправления ситуации“…
Ребята, какие ваши действия кроме слов и признания краха медицины?
1
какой-то сумбурный бред. Предложения по лечению больных и по ликвидации эпидемии должны давать специалисты, а не тетенька из соцсетей, чиновники и разные пиарщики
2
с другой стороны, специалистам уже никто не верит
ржунимагу!
просто такие вот специалисты теперь…
нет
просто люди тупые
Оба правы
И люди ку-ку, и специалистов истребили оптимизаторы хреновы
Оба правы
И люди ку-ку, и специалистов истребили оптимизаторы
Аделаида
Значит, и вы в их числе – таких специалистов, неважно, в какой сфере?
Натюрлих
А кто спорит?
Vladimir
Нормальных, знающих специалистов заставили заткнуться, а “минетжеры”, которые сейчас везде и пытаютсе управлять государством, никогда не были и не будут специалистами. Вопросы остались?
ПЛ
Ох как вы правы
Ежов
А министр не специалист? Но он скорбит. Кого спросить, что за спецы, подскажете? Я вполне искренне.
кХе
Министр – не специалист. Пример тому новая говорящая голова – директор стройзаказчика Хаджибаев. С образованием менеджера и юриста суют во все сферы. То же самое и в медицине. Кто угодно, но только не врачи у руля медицины.
1
Министр не специалист, он чиновник, управленец. Специалисты это ученые-эпидемиологи, микробиологи, вирусологи, те, кто не зависит от политики
Грустно
Обратитесь к академикам РАН. Например, к Гундарову. И он вам скажет, что есть одна простая, но крайне действенная мера вместо всех, предложенных вами: надо отменить все ограничения, перестать ВООБЩЕ говорить в СМИ о ковиде (в том числе убрать “военные сводки” с радио), прекратить нагнетать в обществе истерику, переключив его на ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ новости, и наконец начать КАЧЕСТВЕННО ЛЕЧИТЬ всех больных, вне зависимости от заболевания.
И смешно
Ну надо же, а мужики-то и не знают. ВЕСЬ МИР вводит ограничения, заставляет население делать прививки – а всего-то достаточно запретить упоминать ковид в СМИ, и никто не будет от него умирать. Как всё просто, нобелевку этому господину!
Грустно
Нет, кстати, недостаточно, еще кое-что надо. Всем работодателям, кто заставляет работников с ОРВИ выходить на работу, выписывать зверские штрафы. Всем работникам, кто приходит с соплями на работу по личной инициативе, т.к. им невыгодно сидеть на больничном, выписывать зверские штрафы. Всем, кто ездит с соплями в общественном транспорте без масок (как минимум), выписывать зверские штрафы. И, наконец, всем родителям, чьи дети пришли в школу с ОРВИ, выписывать зверские штрафы. А от здоровых людей отъ…сь пожалуйста. И без этого ковидного концлагеря жизнь была не сахар, а теперь даже дети из окон выбрасываются…
2286
Специалисты уже дали свои рекомендации: маски, уколы, самоизоляция. )) Что еще нужно? Деньги? Это лет через 50.
Vladimir
для 2286: ответ не верный, специалисты наоборот роворят- маски и изоляция для заболевших, в больницах – изолированные боксы, а не свалка из людей, нет тяжёлого течения – лечись дома, в больнице только усугубишь внутрибольничной инфекцией.
И, главное, если бы было всё так мрачно, маршуртчики , как класс, давно бы вымерли. Ан нет, работают и возят нас уже сколько лет. Так что, что-то здесь не так!
.
ВОЗ не признал спутник вакциной
Не дождётесь
Скоро признает
Владд
ПРИВИВКА! И ещё раз прививка!!! Остальное только как сопутствующее и не помогающее.
И
Возьми с полки пирожок. В цуре своем.
Все равно не сформируете нам это мнение. Мы думать умеем.
.
Но видимо, просто не хотите. Думать, в смысле.
Гость1
Вся гниль системы открылась в пандемию.
ржунимагу!
и то еще не все прозрели, прикинь, тупые!
ДенВлад
Это в пандемию … а вот если завтра война, если завтра в поход? Представляете, что вообще будет?
Абрамс в Химках
Пойдем в ополчение,получим АК ,и вперёд с криками за Роттенберга!за Абрамовича!за Сечина!
Гость
И за счастливое детство Лизы песковой
.
Будет мобилизация под угрозой тюрьмы и расстрела. Это, как правило, мотивирует отлично, население тут же перестает жалом крутить и четко делает то, что от него требует правительство.
Односельчанин
Призвать-то можно, эт точно, а “Ура за Роттенберга!” можно и не в атаке, а с глубины окопа или блиндажа поорать… Так-что с нынешней мотивировкой населения,Росгвардия устанет дезертиров ловить. Они сейчас даже алименщиков найти не могут.
.
Простая душа… надо было тебе дедов порасспросить, как оно было, в 41-45-м, можно ли было дезертировать или хотя бы отсидеться в блиндаже. Теперь-то уж никто тебе не расскажет, как оно было реально. Так и будешь веровать, что они сами под танки кидались чисто из любви к Родине и Сталину.
Односельчанин
Эт ты простая душа… Чего летом 41-ом то никто не отлавливал?
Скептик
а вместо оружия лопаты дадут? а то с оружием в руках много Шамсутдиновых будет…
Односельчанин
Со своим призывать будут… А в 93-ем лично видел караул с палками.
Vladimir
Представляю: ПИПЕЦ!
Можно, конечно
Надеяться на то, что наша кастовая медицина станет похожей на приличную. Лет через 20. (Независимо от того, кто управляет государством). Можно ходить в поликлинику и сидеть там в очереди в надежде на лечение, которого в принципе нет. А можно привиться и в худшем случае легко переболеть.
епрст
Вся беда в нехватке медиков и отсутствии ковидного госпиталя. Почему не просят помощи у федералов? В другие регионы посылали десанты медиков. Но нашим чинушарам за падло помощь просить. А на людей всем плевать.
На тебя точно плевать
Как ты сказал: чинушарам? Ну и иди.
Ага
Родной, зачем тебе ковидный госпиталь?
Верните медицину 10-15 лет назад. И будет всё нормально
15 лет назад – Мало
Вернуть врачей на 30-40 лет назад
Их уже не вернуть…
Обучение студентов медиков тоже оставляет желать лучшего. Сейчас обучение построено так, что опыт из рук в руки не передают.
До зарезу
Ульяновску нужен МЕДИНСТИТУТ. Даже вдвое меньшие города в РФ имеют полноценные медвузы со всеми специальностями, а многие – мировые школы по направлениям.
Племяш Симбиряш
Так правильно:
“1. Школы” – на две недели всех обучающихся, болеют в Ульяновске и первоклашки.
“2. Общественный транспорт” – в транспорте не организована и зачастую невозможна дистанция 1,5 метра, сделайте из этого выводы, перед тем как собираетесь штрафовать пассажира. И сначала оштрафуйте перевозчика, мэрию, мэра, у которых договор со всеми перевозчикамми и наконец губернатора, у которых дыня вместо головы и они этого “не знали”, когда не обеспечили транспортом собственный указ, ой. Закон суров, но это закон! Ну и наконец самих безмасочников нужно штрафовать вместе с выдачей им маски, иначе логика происходящего нарушена, вы сами будто чиновниками-ворами стали! Штраф! Штраф в эпидемию без надетой маски это не щтраф, а взятка за продолжение нарушения саниатарных требований. Всё-таки Путин научил вас жить по понятиям, а по закону нет.
“3. Сфера услуг” – на удалёнку всех, кого можно без нарушения ТК. Прививочная компания в Ульске это отдельная тема и проходит она “исподтишка”.
“4. Власть беззубо прошамкала с трибуны” – у власти с 80% поддержки нет зубов? Значит самозванцы это, а не власть.
“5. Есть прививка – ходи куда хочешь и делай что хочешь.” – есть прививка, будь так добр, надень маску и соблюдай дистанцию, регулярно мой руки.
PS Не надейтесь на власть, вы за ней проголосовали она вас кинула, вы за неё не голосовали, но ресурсы безопасности она вам не предоставит, потому что их украли давно.
Медсестра
Всем непривитым (антивакцинщикам) оказывать медпомощь при COVID-19 только на платной основе. Медики уже назвали суммы: больной в реанимации обходится – в районе 1 млн.руб., без реанимации – 200-300 тыс.руб. и т.п. Может после этого народ начнёт думать и об окружающих и сделает себе вакцину …
Племяш Симбиряш
Может? Ну озвучили цифры. А потом люди приходят за справкой в поликлинику или ложатся в больницу и видят треш, угар и садомию российского бесплатной медицины. Как ты после этого их убедишь, что деньги до них дошли? Что на эти деньги ту же вакцину создали? А не из лужицы налили? У тебя системный кризис в стране, а ты хочешь кого-то заставить думать о других! Ульяновцы на себя болт клали! Этот маргинальный угар “патриотов” начался с приходом маргинального “патриота” Морозова. Тут только один вариант быстро сделать – узаконить рабство. Да только милочка это выльется в гражданскую войну, а к этому местные олигархи не готовы пока что. От того власть и не рыпается, потихоньку кандалы вешает, не торопясь, разъедает страну изнутри стравливая людей.
Ты на свою зарплату посмотри. Есть там твои цифры? А знаешь почему нет? Потому что работа не ведётся ни выше ни на твоём уровне. Тобой дырку заткнули и средства списали. Это менеджмент воров у власти.
Пельмеш
Доешь
Односельчанин
Медики суммы не называют, они лечат. А вот те кто суммы называет – скорее всего лечение целью вообще не ставят.
Медсестре
А хо -хо не хо-хо?
У меня стаж 40 лет на производстве, все эти годы платил налоги( из которых шла зарплата бюджетникам в том числе медсёстрам), а теперь я должен ещё и за своё лечение платить?
Сосед «ширнулся», итог: через месяц- тромб в артерии-инфаркт, через 5 дней -второй
Здоровый мужик, рожа -хоть прикуривай
Врачей не хватает. Те врачи, что сейчас работаю, многие из них работают без медсестер, об этом уже открыто Келин говорил
Вот и думай, кому заплаченные тобой налоги пошли.
Скептик
Вы сами в больницах являетесь распространителями заразы… так чего ж вы ноете?! пожинайте плоды!
И тебе
Того же желаю. Тем более, что желчь имеешь, инфаркт и инсульт это твоё. И скоро.
.
А до “ширяния” он когда-нибудь проверял кровь на свертываемость, этот твой сосед? А то тромбозы чаще всего случаются у внешне здоровых людей и заранее никак не проявляют себя, кроме как по специфическому анализу крови, да ещё слишком высокий гемоглобин может служить КОСВЕННЫМ признаком. Это твое самое про рожу с прикуривателем – как раз про высокий гемоглобин. Сам сходи-ка в какую-нибудь частную лабораторию да сдай этот самый анализ на МНО на всякий случай.
Ага
А сосед сам себе должен был это назначить , да?
И в каждом ТЦ, где прививают, это делают “перед”?
Ну ну…
Медсестре
Себе вколи лишнюю дозу, если мозгов нет. У нас на работе заболели все те кто прививку сделал, прошло всего 2,5 месяца. И болеют тяжело. А ещё люди умирают, только у медиков один диагноз: тромбоз. Никто не говорит, что это пробочка прививки.
.
Угу, а до прививок тромбозов как будто не было ни у кого и никогда… Были, люди от них умирали, просто именно этот диагноз не был на слуху.
Односельчанин
Были, но в разы меньше.
Vladimir
Медицина у нас БЕСПЛАТНАЯ, читайте Конституцию!
Пельмеш
Доешь
Пельмеш
Доешь
Пельмеш
Доешь
Местный
Предложенные меры это вариант решения, что можно сделать здесь и сейчас. Ответ длинный получился, разобью на части.
Смысла не вижу обсуждать какая власть плохая, автобусов нет, медицину разворовали, страну довели (коммунисты, либералы, единоросы, рептилоиды, и так далее по списку). Здесь и сейчас как это поможет? два десятка человек каждый день умирают. И да тоже не вижу большого смысла обсуждать – а от чего умирают, а точно ли от короновируса, а может не двадцать а больше, или меньше. Прямо сейчас медицина какая бы ни была находится в коллапсе, перегруз мощностей. Перегруз – это усталось людей, ошибки в том числе врачебные, нехватка ресурсов, лекарств и т.д. Задача вывести из перегруза.
Это не отменяет – а как же поговорить за посадки расстрелы и пожаловаться в Гаагу. Но не в рамках этой темы. Нытье не интересно.
Меня категорически не устраивали решения, которые принимались раньше – давайте общепит закроем с 23.00, а потом давайте фестиваль проведем. Да, постоянно напоминаю про это решение, потому что иллюстрация бредовости ситуации яркая. Системная постоянная ошибка ульяновских решений – отсутствие воли и возможности проконтролировать выполнение и самодеятельность разных служб без единой головы. И это на фоне – а как в Москве? Мы вроде должны что-нибудь сделать, чтобы в Москве не сказали, что мы ничего не делаем, но вроде как ничего такого делать не надо потому что а вдруг чего не так пойдет. Я не могу увидеть в этом такое понятие как ответственность, и это про внутреннюю политику последних лет.
Местный
По пунктам.
1. Начальная школа за вынесена скобки – потому что дистанционка для них это в первую очередь дополнительная проблема родителям. У которых проблем хватает. Многие в период дистанционки детей сами толком работать не могли. Дайте людям возможность работать. Зарабатывать, прямо сейчас.
2. Мы не получим новых автобусов. Общественный транспорт должен ездить в масках. Нормально одетых масках (ах, я фрондер у меня маска на подбородок съехала, такой мой гражданский протест, я не как все) – предупреждение, штраф. Те, кто не как все, должны принимать ответственность за свою активную гражданскую позицию. Специально предложил – три дня вводный режим – только предупреждать. Через три дня – Вас предупреждали. Никто не виноват, что Вы думали, что все понарошку. Такие методы называются – работа с населением, оповещение.
3. Сфера услуг самая пострадавшая за эти два года. Бизнесы закрылись и еще закроются. Тут кто-то на днях зарплаты по области предлагал повышать. Вместо этого создаем армию безработных, их кормить кто-то по доброй воле будет? Привиться 100 процентам сотрудникам – нет проблем – пусть работают. Это касается и розницы и торговых центров и общепита. Кстати они в большом проценте как раз привились.
Местный
4. Власть должна и отвечать сама. Вспомните последние полтора года. Локдаун – фестиваль, запрет – тут же детей согнали куда-то, народ смотрит о дивиться – Вы товарищи начальники уже сами определитесь, на словах запрет и конкретно мне работать нельзя, а Вам массовые мероприятия проводить можно. Роспотребнадзор сказал – запрет на массовые собрания – это означает полный запрет, то есть абсолютный. Чиновник, засветившийся на массовом мероприятии, собрании, митинге, ах у нас в календаре запланировано – увольнять к черту, потому как пример. Перекроите календари, только аппаратки, это реально. Это же и больниц касается – объехать поликлиники, главврачам на вид. Про чаи у врачей в курсе. И да всегда считал, что в больницу ходят больные и шансов подцепить заразу там многократно выше, чем в маршрутке. Если ты туда идешь – ты принимаешь эту мысль и сам отвечаешь и за то, что заразился сам и за то, что заразил других.
5. Да, есть прививка – ходи куда хочешь. В маске, руки мой – руки мыть вообще нормальная привычка здорового человека. Еще раз – ковид везде. Всем понятно, что защитит от него только костюм спецзащиты. Мы должны научиться жить с ковидом и переболеть им, чтобы выработать иммунитет. Эти меры не направлены на то, чтобы ковид испарился. Все, он уже остался, местный эндемик как сезонный грипп. Вопрос внутреннего иммунитета – речь про возможность этому иммунитету выработаться и снизить нагрузку на медицину прямо сейчас, в моменте.
И да, все эти меры дополнительно направлены на то, чтобы побудить народ прививаться. Сопли антиваксеров и прочее – неинтересно.
Пельмеш
Доешь
1111
Сегодня сдавали соскоб на энтеробиоз в детской поликлинике на Орлова. Одна очередь и на соскоб и на мазок на коронавирус, они стоят без масок. Почему для них нельзя сделать другое время или в другом кабинете.
Потому же,
Что к каждому из вастне приставишь доктора или милиционера. Прививайтесь! Очередей нет. Вакцина имеется.
.
Детей пока не прививают. Развести потоки людей с подозрением на корону и “условно здоровых” – не так сложно, как кажется. Просто пока главврачу по темечку не постучат с требованием организовать отдельный кабинет с отдельным входом, он/она и не почешется.
Владимир I
Года полтора тому назад – помните – утро на ТВ у нас начиналось с фразы: “Дорогие земляки!” (вариант “Друзья”!) и дальше с левитановской четкостью губернатор Морозов излагал фронтовую сводку, подготовленную ШТАБОМ по борьбе с короновирусом. Мы ужасались: в Пензенской области выявлено 20 случаев, в Татарстане -19, а у нас уже 2! Далее губернатор излагал меры: остановлено движение общественного транспорта внутр региона, установлены милицейские посты на границе области, в Карсуне закрыта поликлиника и т. д.
Сегодня ежедневно – больше десятка смертей, по три сотни официально объявленных случаев поражения ковидом! Про штаб вообще не слыхать! Мямлят что-то невразумительное “профильный министр” Александр Гашков, гл. врач МСЧ Келин. Руксских вообще бы помолчать после Эльбруса.
Была власть плохой, сейчас вообще ни в …, ни в Красну Армию.
Поддерживаю
Зачем тратить время на изобретение велосипеда и искать идеи?
Можно ввести те меры, которые уже вводились ранее.
Но раз они не вводятся до сих пор, значит, есть иные цели. Предположу, таким драконовским методом вырабатываем коллективный иммунитет. Но! Гибнут же люди не только не жалающие вакцинироваться, но и те, кому они противопоказаны по состоянию здоровья.
2286
Эти иные цели видны были невооруженным глазом еще в марте 2020. Именно тогда я понял, что ВВП ради каких то возможно даже больших для страны, но неведомых мне целей, перешагнул через законы РФ и опустил страну в очередной, причем искусственный кризис. Если быть точнее, то просто подогнал законы под новую высосанную ситуацию и пошел по пути Запада имея за плечами успешный опыт СССР. Понимая, что гос-во мне просто предлагает расслабиться и получить удовольствие, я просто потерял интерес к гаранту и забил на РФ. Дальнейшую свою судьбу не связываю c этой страной. Это конечно по возможности.
.
Хорошо тебе – живешь на территории РФ, но “свою судьбу не связываешь со страной”. Ты как, стал призраком бесплотным и неуязвимым, что ли?
Ничего не меняется
В Новоульяновске тоже с температурой и с орви сидят с одной очереди, с ковидными и контактными в так называемом “боксе “. Если человек пришел уже с орви, уже с ослабленным иммунитетом и сидит с ковидными или контактным (вероятность заразится в разы увеличивается)
И еще
Стоят с температурой в общей очереди в регистратуру за талоном для первичного приема терапевта. И Снимки делают те, у кого подозрение на пневмагию в общей поликилиннике, рядом с 3 кабинетом где люди ЧАСАМИ стоят, для того, что бы открыть/продлить/закрыть больничный или поставить печать. Реально часами стоят, Это самый занятой кабинет во всей больнице Новоульяновска. И даже когда народу нет, мед персонал демонстративно сидит не принимая людей (в окно вса видно), чай то пить нельзя параллельно с работой, на это видимо надо отдельное время
А может cикать и кaкaть параллельно с работой?
И домой не ходить? Только вас лечить за нищенскую зарплату? Поинтересуйтесь, сколько получают регистраторы в поликлиниках. И это люди, которые принимают на себя первый мощный истероидный удар от взбешенных пациентов. Плюс вся зараза на них садится.
Ага
А это везде так, во всех поликлиниках. . Специально, наверное создали. Что больше болело.
Сява
Фитнесцентры закрывают, кальянные давно закрыли, танцавать после 23-00 запрещено, что вам еще нужно. А вы тут про какие-то поликлиники рассуждаете.
Да забудьте вы про власть!
Не нужны вы не кому, в стране все условия созданы, чтобы заработать и «валить»))) переориентируется или молча сидите😂😂😂😂
Односельчанин
Посмотрите сколько людей на работе в холоде сидят, потому-что кто-то на тепле и здоровье людей решил поэкономить…. Таких арендодателей и хозяев Трудовой инспекции выявлять надо и жестоко наказывать, а не только на трупы выезжать и несчастные случаи.
Достали нытики
Может хватит уже ныть? Может хватит надеятся на тётеньку врача и доброго губернатора. Вам что делать нечего, сидеть по три часа в поликлинике? Может хватит бегать с каждым чихом к врачу? Ваше здоровье в ваших руках. Займитесь собой. Начните делать зарядку, принимать холодный душ, мыслите позитивно. Заведите в конце концов собаку, чтоб на улице чаще выходить, воздухом дышать. Оторвите задницу с диванов. Начните хоть что-то делать для собственного здоровья. Маски, прививки вас не спасут. Вас спасёт только любовь к жизни, умение радоваться каждому дню. Ковид не вокруг вас, а в вашей голове.
2286
Щас тебя порвут.
1984
Некому тут рвать. Рвачи во власти. В комментах вой и гавканье. Ну… давайте мыслить позитивно! Я уже начал на тощак.
Попытка говорить с идиотами?
Плюсую. Присоединяюсь. Прошу продолжать. Этих ублюдков надо давить, несмотря на их хамство и наглость.
1984
Присоединились вы. И? И стали в один ряд с нытиками. Это и есть ваше лицо как ни крути. Красные, белые, в крапинку, вы как идиоты повторяете одно и тоже с надеждой на изменения. Делитесь и собачитесь, стараясь занять выгодную позицию, но все эти позиции раком. Словами себя облекаете громкими “давители”, на деле бардак и немощь. Но если считать всех вокруг идиотами, собственное нищенство духом уже вроде не так заметно? Да? И сейчас что? Гав-гав будешь делать из-за угла! Я плохой, ты хороший! Дурак.
Ты редкий идиот, 84
Раком стоишь именно ты. Мы, здоровые люди, привитые люди, не болеем. Это ваша проблема, как бы вы себя не тешили в этих обсуждениях. Продолжайте вымирать, счастливого пути!
Ага
А тот, который в реанимации привитый умер, тоже был здоров, пока не умер.
Ещё пободрись , тупость деревенская
Один из 20, да. Ты как с арифметикой? Не учил…
1984
Спорим я первее тебя привился? В июне!
Т
Все правильно пишете, уважаемый НЕнытик. Вот только работающему человеку, а не тому, кто собой занимается и с собакой гуляет – необходимо больничный оформить, иначе – прогул и увольнение без пособия. Вот и идем мы – бедолаги – часами в очереди стоять, по другому – никак
ххх
Про свечку ещё забыл упомянуть!
Вася
Какой тебе дух! Какая собака! У человека температура 39 и нужен врач, а дозвониться в поликлинику нельзя! Талонов нет. Сходи в поликлинику, теоретик!
Ну, вы скажете …
Какой из дурака теоретик? Он пан спортсмен.
Тошшак
Не блунняк. Мозг включай, малыш 1984.
Романенко
В здоровом теле , здоровый дух!
С уважением, П.М. Романенко .
Духу Романенко
Романенко не пиши глупости.
В здоровом теле — здоровый дух.
На самом деле — одно из двух.
Сергей
Плюсую под обращение. Ситуация один в один, на дому не взяли мазок, пришлось пойти в поликлинику с температурой 39. Сегодня пятый день, результата мазка нет как и вкуса и запаха. Заболела вся семья, включая грудную месячную дочь.
zzz
Какой мащзок, даже стетоскопа нет, дальше порога не проходят, показаний к тесту нет, лечитесь тем, что сами себе назначите
Сергею
Поди не привитые?Расплачивается ваш ребенок за вашу безответственность.
Сергей
Вы не правы, привит. Но срок ревакцинации 5.10. Заболел 30.09
?
Выводы сделал?
Горожанин
Народ здесь говорит много правильных мер и оценок действия власти. Но кто это всё читает. И тем не менее. Меры борьбы – полумеры, если не формально объявленные для палочки! Перекрывать надобно все каналы, а не отдельные. Общественный транспорт, а автозаправки? Сколько там бывает не только Ульяновцев, но и проезжающих, особенно по трассам!? Машины почты объезжаются все деревни и сёла области, доставка продуктов во все сёла. Хоть один из этих объезжающих бывает в маске, или принимает меры предосторожности?! Заметил однажды грубейшее нарушение масочного режима в одном крупном магазине сделал замечание администратору – облаяла. Позвонил 112 и ни кто ни чего. Зашел в тот же магазин – всё тоже. Толпы у касс, все без масок, как и кассир. Заболела жена. Вызвали врача. в 16.00. Бедняжка пришла в 20.00 уже с ребёнком, забравши его из садика. Ходила до полуночи по городу пеши. Что нельзя ссадить чиновников с авто и передать машины врачам? Они ж всё равно сидят в кабинетах а водилы в машинах целый день. В гаражах мэрии и области машин сотни, пусть министры и свои заведут приехать за километр до работы и уехать домой. Одним словом ситуация в области и городе чрезвычайная, но человека, который бы железной рукой наводил порядок не видно. Неуж то мы ульяновцы опять ошиблись!?
1984
Никто. Деньги поделены ещё до попадания в бюджет области. Экономика и кадры – основа всего. Нас этого старательно лишали годами, остались только рабы и надежды их не оправдаются.
Ты редкий идиот, 84
Начни работать и приносить пользу. Своё гавканье оставь для жены.
1984
Что ты всё из пустого в порожнее льёшь. Советы даёшь бесценные от слова “лажа”. Вот уже и жену мне свою сватаешь. Надоела что ль негода?))
Не мы ошиблись! За нас ошиблись…
До выборов было понятно: человек ни слова не сказал за медицину. И сейчас не говорит.
Кононов сказал за все
А ты за него проголосовал. Имей теперь депутата Государственной думы. Месье, же не манж пас сис жур.
н
еще как
русских издает указ о вакцинации ,вакцинируется сотрудни отказывается либо просто молчит
при исполнении указа руководителя штрафует труд инспекция
Горожанка
Здравствуйте, опубликуйте, пожалуйста, обращение к жителям города и чиновникам- Родители деток начинают готовится к выпускным в садах и школах, все хотят сделать все красиво и поднимают
вопрос о запуске воздушных шаров в небо и все родители радостно хлопают в ладоши и соглашаются, не думая о том, что данные действия не только не имеют смысла, но и очередной раз загрязняют
и без того грязную окружающую среду, это вред птицам и животным, пустая трата денег, несущая ущерб природе. Ведь запускается шарик в небо не одним человеком, а массово, огромные группы детей по всему городу,
по селам. Чему мы учим своих детей?.. о безалаберном отношении к окр.среде ? Может властям нужно помочь родителям одуматься, подумать о природе области и запретить запуск шаров и фонариков на законодательном уровне?
Местный
А как же загадать желание? А как же верить ребенку в чудо и что мечты сбудутся? Вы не хотите, чтобы дети мечтали и радовались маленькому чуду, которое приносит уносящийся ввысь шарик с загаданным желанием? Предлагаю на законодательном уровне запретить запрещать детям верить в чудо. В конце концов хоть во что-то верить надо…
Антон
Что такое философия боевых искусств в вашем понимании?
1984
В сумасшедшем доме я живу. Чудо… ё.
ВЕРИТЬ надо? С какой стати? Какой урод вас этому НАУЧИЛ? Потому как нормальные люди УЧАТ, а не заставляют ВЕРИТЬ! Это же противоположные вещи. И никто твою душу незримую не трогает, не буянь понапрасну! В рай попадёшь! Но прежде НАУЧИСЬ без посредников с людьми контактировать. Без своей это веры и чуда. Напрямую обратись и тебе ответят! Небо, вода, да и люди тоже! Ответят, если обратишься! Попробуй, пока никто не видит. А ты чудо чудо. Этот мир живой. Не надо его малевать только мутной кашей, ощупай сначала с чем имеешь дело.
Горожанке
Не о том вы думаете .
Пролетарий
Очередная сбрендевшая яжмать с заботой о птичках
Неизвестно
Прежде чем говорить о масочном режиме в общественном транспорте,нужно сначала чтобы транспорт ходил без перебоев,а у нас в маршрутке по 20 чел ездят ,ни дистанции ничего нет.
АУ
какие 20 человек, 20 сидячих 15 стоячих в час пик
111
А маски трудно надеть?Без масок они стоят,дэбулоиды.С себя начинайте.У главного врача мозгов нет,и у населения тоже.
ЮЛИЯ
Вакцинированные так же могут быть переносчиками кавида как и невакцинированные. Они болеют в скрытой форме. В первую очередь нужно ввести большие штрафы за отсутствие масок в общественных местах и транспорте( вакцинированные или нет роли не играет).И сразу все будут ходить в масках.Наш народ по другому не понимает, к порядку не приучен.Например в Арабских Эмиратах штраф за отсутствие маски 800 долларов. И все ходят в масках.
Местный
Не величина штрафа влияет, а неотвратимость.
Сергей
Кто знает прямой номер телефона Путина? Надо навести порядок в этом городе, надоело!!!
Гость
А вам которого из них???
Сельчанин
Маски, перчатки, дистанция скорее всего это надолго и может стать оборазом нашей жизни.
А может быть нам ещё сделать так, что бы ежедневно на нашем обеденном столе стояла чашечка квашеной капусты с зелёным луком, натертая морковь с чесноком и майонезом , ну 50 грамм домашнего вина с мёдом, лимоном и алоэ. Ну это как хлеб , а без хлеба как .
Гость
Пока народ, как в Китае и Корее, не начнут загонять на прививку, как баранов, все бесполезно. Врачи уходят из поликлиник, т.к. там ад. Скоро вообще никого не будет. А они еще и хнычут и жалуются на них. Надо было вовремя о себе позаботится и сделать прививки. Только и знают как требовать себе услуг и врачей на дом, чтобы сюсюкали с ними и ублажали. Давно уже пора выйти из мира иллюзий и понять, что никто с вами возиться не будет за малюсенькие зарплаты терапевта в поликлинике и рисковать собой из-за тупых антиваксеров. Сами и виноваты, что болеете целыми семьями и заражаете других.
Пролетарий
А от произвола и беззакония где делают прививки не подскажете умнейший?
Гость
На кладбище.
Симбирянка я
Сергей!!!Уважаю!!! Единственный дельный совет:”Кто знает прямой номер телефона Путина? Надо навести порядок в этом городе, надоело!!!”
Гость
Сегодня, магазин Пятёрочка, мама с тремя детьми школьного возраста, мама в маске, дети нет, дети с явными признаками простудного заболевания, кашляют, ну очень сильно, мечутся по магазину, хватая всё подряд и кидая обратно на полки, на замечание не реагируют ни мама ни детки(. Женщина-покупатель узнаёт в них своих знакомых, спрашивает, почему не в школе? Получает хриплым кашляющим голосом старшей девочки ответ- а мы болеем… Люди! Да что ж вы творите то!? Скольких заразила эта семейка?
Прошлась по парку
У большинства разговаривающих по телефону людей одна тема – кто сколько зелени откашлял, кто как в поликлинику сходил, кто какие лекарства принимает… Ппц…
Гость
25 лет я не обращалась по ОМС в поликлинику, только ДМС. Налоги плачу исключительно с белой зп. Прививку сделала, везде только в маске, на общественном транспорте не езжу, но вот заболела, так как заболел муж, у него подтверждение ковида. Не берут у меня мазок на ковид, тк нет температуры, симптомы не основание для теста. Те за 25 лет заплаченных мной налогов мне не могут сделать тест? Про лекарства я вообще молчу, у мужа 6 день температура, посоветовали купить коагулянты. Нормально??? А Ничего что их по рецепту продают. Власть, а не обычные врачи, что-то могут решить.
Тестов не дождетесь, ввели ограничения на тестирование.
Не справляется здравоохранение с вами. Да и статистику вы портите. Сходите сдайте платно, пока и там не ввели ограничения,может после болезни какие преимущества будут типа путевок со скидкой. А скорее всего и не будет. Бесплатных тестов не ждите.
житель с рождения
Аналогичная ситуация. Вакцинировались с мужем в мае, т.к. потеряли в январе подругу 48 лет. Вакцина не спасает. На личном опыте убедились. Всегда ходила в маске.т.к не верю людям. Боясь потерять работу прутся больные с признаками ОРВИ и Ковида, думают их не коснется. Я тоже надеялась,что защищена. Сдали тест 4 октября, результатов нет. Температура не спадает,я без теста могу сказать ,что корона. Потомучто признаки жуть. Завтра будет пятый день как пьем лекарства,что врач прописал. Из дома не выходим, а придется хотя бы до ближайшего магазина. Лечение было прописано на пять дней, а что делать дальше? Мужу сегодня позвонили, спросили как самочувствие ему открыли больничный. Я не рабртаю мне никто не позвонил. Я не человек? А дальше что? Берегите себя, никто нам не поможет.
Переживающая
Вам не повезло. Я заразилась на фоне прививок, но почти не болела. Так, легкое недомогание. Желаю вам выздоровления.
Принимайте то же лечение хотя бы до 7 дней, лучше до 10, если печенка не барахлит
Подключайте антибиотики, если температура не уходит. Сомневаетесь – сделайте КТ день на 7-10. Дорого без направления.
Не запускайте болезнь. Выздоравливайте.
!
Антикоагулянты- основное в лечении! Не понимаю, почему врачи не назначают их с первого дня..
*
После заражения для успокоения нервов я купила пульсоксиметр через Оз*н. Потому что в поликлинику бежать делать рентген сразу же, наверное, смысла нет, да и людей не хотелось заражать. А ожидание того, что будет дальше, как-то тягостно. Делала измерения несколько раз в день)). И очень пригодился аппарат для измерения давления, который через несколько дней после потери обоняния показал очень большое увеличение давления и пульса (признак тромбоза). Слава богу, Ксарелту принесли бесплатно.
Гость
Даю бесплатный совет нашим властям. Если меры, которые принимают не приносят результат, значит это неправильные меры. Вопрос только в том, насколько Вы хотите помочь людям, на сколько Вы зависимы от Москвы, ВОЗ. Гашков ситуацию не исправит, потому что он не специалист в этой области и у него не тот опыт работы и честно говорят не понятно почему выбор пал на него. До тех пор пока Минздрав, Роспотребнадзор будут подменять понятия классической медицины и их неправильно интерпретировать – результат будет ровно такой и все б ничего, но умирают люди. Чиновники от медицины слушают чиновников Москвы, а может тогда лучше послушать представителей СОВЕТСКОЙ школы, тех у кого есть совесть и честь, у кого есть знания и опыт. Редько, Иванов, Воробьев, Шафалинов, Зверев и этот список можно продолжить. Может стоит проконсультироваться у них, пригласить их в наш регион. Но тогда придется остановить вакцинацию. За срыв вакцинации надают по головам из Москвы, за смерти людей – не наказывают. Но когда ширнете всех, кого сможете, что делать будете? Детей начнете от безисходности вакцинировать? Лагеря для непривитых откроете? Но ситуацию то все равно не спасете. Даже если предположить невозможное всех привитых отделите от непривитых -ситуацию этим не спасти. Гашков тем более эту ситуацию не спасет, здесь должен быть человек – “готовый лечь на амбразуру”, неравнодушный, не карьерист и с высокими знаниями в области медицины. И для проверки его как специалиста можно задать 2 вопроса: 1. Кто создает коллективный иммунитет и 2. Какой иммунитет сильнее от вакцины или естественный? И если он ответит наконец честно и способен он на подвиг ради спасения людей, а не будет как Гашков и иже с ним ВРАТЬ – вот такой человек сейчас нужен. Есть в регионе такой ВРАЧ? Есть предложения?
Романенко
Ты чтоль специалист вездесущий!?
Ногано
Реально, не печатайте и не пишите из каждого утюга вашу статистику, не нужна она ни кому. Хватит этой истерии. Кому надо привьется, кто не хочет- не заставите. Скандинавы живут, Сингапур запретил каждый день такую фигню распространять, попросил относится как к гриппу…Почему? правильно-деньги считают, экономика заваливается, а у нас….а еще кредитов наберем, Москва даст, да пофиг на экономику- у нас все привитые зато.
М = мотивация
Продавайте алкоголь только по qr-коду, будет вам 90% вакцинированных. Какая разница чем травиться? :)
Грязно в подъезде…
А почему перестали обрабатывать подъезды дез средствами от короны?
Больная
уберите госпитатели это концлагегя, верните советские инфекционные отделения, где вылечивали и инфекции, пострашнее ковиду
Елена
В понедельник позвонила в 3 поликлинику, что на Тюленева, сообщила о температуре и других симптомах, похожих на наличие ковида, сказали, что надо прийти на прием в кабинет 108а за больничным. Я простояла 2 часа. Огромная очередь слонялась по коридорам поликлиники в ожидании приема, так как сидячих мест для ожидания приема очень мало. Присаживались люди, где могли, потому что плохо себя чувствовали. Вот вам и распространение вируса!
Когда дождалась приема, выяснилось, что три пульсоксиметра еле живы, и кое-как смогли измерить параметр. Про температуру и симптомы не спрашивали, мазок взяли. Сегодня третий день, а результата нет. Не спросили и о контактных. Со мной живет пожилая мама. Я могу ее заразить. Сама она до поликлиники не дойдет, 2 часа не высидит!
8 октября я должна попасть на прием к любому терапевту для продления больничного, либо выписки. Записи нет, так как все записаны уже 10 дней назад. Кто-нибудь примет – это КАК? Сколько часов еще болеющий человек будет сидеть рядом с гипертониками, язвенниками и прочими людьми, не подозревающими, что я с собой принесла вирус? В нашем городе это делается специально?
Если Министр здравоохранения не способен продумать систему, минимизирующую риски для распространения опасного заболевания, то его надо освободить от должности, иначе он способствует росту количества заболевших!
Больной
Нужно пересмотреть протоколы Минздра по выявлению заболевания. Тест на КОВИД назначают только при условии наличия у больного повышенной температуры. А если есть все признаки (слабость, потеря обоняния) тест не назначают, можно сдать только платно. Вот и ходят такие без температуры, но с другими признаками КОВИДа разносят заразу.
Пациент
а вы посмотрите, где умирают люди? В госпитателях! Люди, сделайте, выводы сами! Уберите ковидгоспитатели это концлагеря
Мне повезло
При потере обоняния меня направили на бесплатный тест ПЦР, но перед этим посетившая меня врач сказала прийти завтра в такой-то кабинет. Я, наивная, думала, что у меня в этом кабинете будут анализ брать, а оказалось, что это обычная очередь к терапевту. Я заняла очередь, посидела недолго в коридоре около старушки без маски и всё-таки решила пройти без очереди и взять (внимание!) направление на анализ. А она мне не могла направление при посещении дома выписать? Тест оказался положительным. А вот спустя две недели, когда я уже выздоровела, ко мне приехали на дом. Прямо парадокс какой-то.
А повторный
Тест спустя две недели, когда я выздоровела, приехали на дом и взяли. Где логика?