Здравствуйте, уважаемые сотрудники редакции газеты «Симбирский курьер»На страницах Вашей газеты Вы не раз предостерегали своих читателей о «лохотронах» и «лохотронщиках». Хочу поделиться своим плачевным опытом.
Причем «лохотронщиком» на этот раз выступила достаточно солидная организация – компания «ВолгаТелеком».
Я, как и большинство жителей нашего города, заключила договор с этой компанией на поставку услуг телефонной связи и радиовещания, подключили тариф «комбинированный». Я и мои родители-пенсионеры – люди, мягко говоря, небогатые, поэтому всегда все платежи производим своевременно, чтобы, не дай Бог, не накопить задолженности.
Экономим на всем. Поэтому когда я приобрела так необходимый мне для работы компьютер и модем, так как электронный ящик стал насущной потребностью, выходить в интернет стала, приобретая интернет-карты по 100 рублей, которых мне обычно хватало на два-три месяца. Целый год не было проблем. Но в августе 2009 года пришел счет на оплату услуг телефонной связи за июль с огромной для нас суммой за международные переговоры – более 500 рублей. Мы взяли платную распечатку переговоров и обнаружили, что с нашего номера якобы производились звонки в страны дальнего зарубежья, которые я даже не знала до этого случая, где находятся. Причем звонки были даже в то время, когда я была на работе, да еще по нескольку раз в день, с перерывами в 2-3 часа.
Так как мы никогда не звонили за пределы России, 20 августа написали заявление, чтобы компания «ВолгаТелеком» провела следствие и чтобы на указанную сумму не начислялись пени. Нам обещали ответить в течение месяца. В сентябре пришел счет с той же суммой за июль плюс еще более ста рублей за международные разговоры за август.
Я обратилась в справочную службу «ВолгаТелеком» с просьбой разъяснить, надо ли мне оплачивать указанную сумму до выяснения всех обстоятельств. Мне ответили, что пока платить не нужно. А в начале октября пришел ответ на наше заявление, в котором нам объяснили, что сумма подлежит оплате, так как несанкционированных подключений не обнаружено, а причиной мог быть вирус в моем компьютере, который якобы сам может включать компьютер и выходить на международную связь (но, уходя на работу, я всегда выключаю аппаратуру из сети-).
Нам предложили подключить безлимитный интернет в компании «ВолгаТелеком» за 380 рублей в месяц. Но ежемесячно платить такую сумму нам не по карману, да и в интернет я выхожу только проверить почту, а это занимает не более нескольких минут в день, так что безлимитный интернет мне просто не нужен. Возникает вопрос: зачем мне навязывают безлимитный интернет? Что, при нем вирус из компьютера исчезнет сам собой, и я буду застрахована от счетов за международные разговоры? Или все это и было спровоцировано самой компанией «ВолгаТелеком» только для того, чтобы навязать еще одному клиенту «безлимитку»?
Но доказать что-либо компании «ВолгаТелеком» я не сумела. И тогда мы сразу же в октябре оплатили все начисления, в том числе и за международные переговоры. А во избежание повторных инцидентов отказались от «восьмерки» – доступа на международные линии. Причем услуга отказа тоже была оплачена – в сумме 200 рублей.
Наконец-то, мы успокоились – все оплачено, от повторных инцидентов ограждены, правда, все это влетело в хорошую «копеечку». Но не тут-то было. Приходит счет за октябрь. И в нем – более 230 рублей – пени за международные переговоры. За что? Ведь нам разрешили не оплачивать сумму этих разговоров до выяснения обстоятельств. Зачем тогда разрешали? Чтобы взять побольше пеней? Пришлось снова звонить в компанию для выяснения всех обстоятельств, но меня отправляли от оператора к оператору, от номера к номеру, и никто мне не мог объяснить, за что начислены пени. И лишь когда я пригрозила исковым заявлением в суд, нашлась старшая расчетчица и пени обещано снять.
Но уже не верится, что нервотрепка закончена. Тем более что, насколько я знаю, я не единственная, кто так «попал». Например, моя сестра регулярно выплачивала суммы за международные переговоры, пока не подключила безлимитный интернет. Получается, что это все-таки особый род вымогательств?
Что же теперь нам делать? Отказаться от услуг компании «ВолгаТелеком», благо мобильные телефоны есть почти у каждого члена семьи, а в интернет выходить через USB-модем? Наверное, так и придется сделать. И всем знакомым я бы не рекомендовала заключать договоры с «ВолгаТелеком»Будучи практически монополистом на услуги телефонной связи в нашем городе, эта компания, по-моему, безнаказанно и бессовестно обирает своих клиентов, пользуясь нашей неграмотностью в этих вопросах.
Татьяна БОРИСОВА.
Надежда
Очень похоже на Волгателеком!
В прошлом году мне впарили модем, который не работал.
Писала им заяления, звонила. А они смеялись и продолжали выставлять счета за Интернет.
В конце концов я отказалась от их услуг. А они мне счёт за модем выставили. За китайский модем около 800рб!
Уходите от них. Там всё так и будетю Хотя конечно можно и судится.