Председатель комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации Ульяновска Игорь Бычков рассказал о планах по установке светофорных объектов в городе в 2016 году. Так, в текущем году планируется установить 6 новых светофоров, три из которых будут оборудованы вызывным устройством зеленого света для пешеходов.
Игорь Бычкова сообщил, что новыми светофорами оборудуют перекрестки улиц Камышинской и Генерала Мельникова и Рябикова и Доватора. Монтаж также запланирован на перекрёстках улиц Камышинская и Самарская, Камышинская и Хо-Ши-Мина, Орлова и Верхнеполевая, в районе дома №23 по проспекту Тюленева, в данный момент на это ищут финансирование. Последние три – с вызывным устройством разрешающего сигнала для пешеходов. Общая стоимость монтажа шести ранее закупленных светофорных объектов составляет 6,6 млн рублей.
Кроме того, глава региона поддержал предложение по переносу трамвайной и автобусной остановок у Центрального автовокзала в район перекрёстка улиц Октябрьская и Полбина, где граждане смогут пересекать проезжую часть по действующему светофору. Это делается в том числе и по просьбам местных жителей.
«Таким образом, ликвидируется нерегулируемый пешеходный переход в районе станции юных натуралистов и упрощается решение вопросов безопасности транспортного узла. Аналогичным образом – ближе к светофору – мы перенесём остановку на пересечение улиц Рябикова и Богдана Хмельницкого», – отметил Игорь Бычков.
План работ на 2016 год включает в себя установку 400 новых дорожных знаков, в том числе «Пешеходный переход», «Дети», «Ограничение максимальной скорости» 20 и 40 км/ч, монтаж 500 пог. м искусственных дорожных неровностей на 10 и 1800 световозвращающих элементов – на 81 пешеходном переходе. На 18 пешеходных переходах, где были зафиксированы наезды на пешеходов, предстоит установка дополнительно наружного освещения. Также запланировано обустройство 13 остановочных комплексов по проспекту 50-летия ВЛКСМ, в развивающемся микрорайоне «Запад-2», на улицах Урицкого, Автозаводская, Генерала Мельникова и Рябикова. Их общая стоимость составит 12,4 млн рублей.
По информации Управления ГИБДД УМВД России по Ульяновской области, в 2015 году удалось добиться снижения количества ДТП в регионе на 12,6%, погибших в них – на 10%, пострадавших – на 18,8%.
светофоры нужно наоборот убирать, а не осваивать деньги на их установке! вот возьмем московское шоссе от пушкаревского кольца. вечером там заторы, а почему? да потому что сразу после кольца светофор, через 150 метров еще один у механического завода, через 150 метров у автозавода, через 150 у сбыта автозавода, через 150 у засвияжского ровд! вдумайтесь только! естественно город будет стоять и основная масса экономически активного населения будет туканить в пробках. плюс к этому дороги не чистятся, карманы для остановок не делаются, рельсовые переезды не обустраиваются. город должен жить, двигаться, работать. бездари принимайте меры скорее!
они стрелку часов вперёд целый год перевести не могут! Аж в госдуру бумажки на разрешение отослали! А ты говоришь”светофоры убрать” Откель у них столько мужества!
Вот тут аноним знаток, сказал светофор убрать, надо ещё на таких как Рябикова-Камышинская и Нариманова-Урицкого убрать, всё-таки население не движется, а могли бы работать.
А Вы знаете, зачем их в советское время установили? Когда на переходе у Механического завода не было светофора, там постоянно гибли люди. И вообще на Московском шоссе смертность от ДТП всегда была высокой. Нерегулируемые пешеходные переходы хороши на дорогах с неинтенсивным движением транспорта, а на шоссе и трассах они недопустимы.
Когда будет, наконец, оборудован переходный переход на ул.Федерации в р-не пер. Федерации!!!???? Такое интенсивное движение стало по ул. Федерации после открытия Президентского моста, а пешеходного перехода с одной стороны улицы на другу на протяжении почти километра нет!!!!
Аноним
светофоры нужно наоборот убирать, а не осваивать деньги на их установке! вот возьмем московское шоссе от пушкаревского кольца. вечером там заторы, а почему? да потому что сразу после кольца светофор, через 150 метров еще один у механического завода, через 150 метров у автозавода, через 150 у сбыта автозавода, через 150 у засвияжского ровд! вдумайтесь только! естественно город будет стоять и основная масса экономически активного населения будет туканить в пробках. плюс к этому дороги не чистятся, карманы для остановок не делаются, рельсовые переезды не обустраиваются. город должен жить, двигаться, работать. бездари принимайте меры скорее!
Бублиг
они стрелку часов вперёд целый год перевести не могут! Аж в госдуру бумажки на разрешение отослали! А ты говоришь”светофоры убрать” Откель у них столько мужества!
Alex
На Московском надо кнопки к светофорам приделать, особенно у сбыта, где вообще никто не ходит.
Анонушка
Вот тут аноним знаток, сказал светофор убрать, надо ещё на таких как Рябикова-Камышинская и Нариманова-Урицкого убрать, всё-таки население не движется, а могли бы работать.
Анониму
А Вы знаете, зачем их в советское время установили? Когда на переходе у Механического завода не было светофора, там постоянно гибли люди. И вообще на Московском шоссе смертность от ДТП всегда была высокой. Нерегулируемые пешеходные переходы хороши на дорогах с неинтенсивным движением транспорта, а на шоссе и трассах они недопустимы.
Автомобилист
Камышинская-Самарская!!? Рябикова-Доватора!!? Ну всё! Нам пестец!((
Alex
Да с кнопкой вызова – это просто песня, а не светофор. На путепроводе поставили – пробки там совсем не стало, и на Доватора не будет, если поставят.
Сказочник
идет Бычок качается, вздыхает на ходу, вот-вот бюджет кончается – сейчас я упаду
житель
Когда будет, наконец, оборудован переходный переход на ул.Федерации в р-не пер. Федерации!!!???? Такое интенсивное движение стало по ул. Федерации после открытия Президентского моста, а пешеходного перехода с одной стороны улицы на другу на протяжении почти километра нет!!!!
Вот-вот
И от “Аквамолла” к Университету, там люди прутся через мост!