14 апреля при мониторинге соцсетей пресс-службой ОП УО найдена жалоба: Ссылка на пост. Ответ Минобр: Министерством образования и науки Ульяновской области в ежедневном режиме ведется мониторинг того, как идет дистанционный образовательный процесс. В ситуации, когда на удаленное обучение переходит вся страна в целом и около 118 тысяч школьников региона, достаточно сложно полностью избежать технических сбоев. Все они будут проанализированы, возможно будет скорректировано расписание, чтобы более равномерно распределить нагрузку на электронные ресурсы. В настоящее время наши специалисты работают над устранением неполадок. Уверены, что в ближайшее время мы сможем настроить данную работу. |
|
|
горожанин
ага, в ближайшие 70 лет!
чиновникам МИНОБРА
зачем же вы так красочно докладываете Морозову , что у нас все хорошо и все довольны?
Лиц**еры одним словом!
Какие ещё сбои?
У нас умный регион!
ПенсионеР
Сколько же высказываний В.С. Черномырдина здесь можно применить!
хех
а пока все учатся дистанционно по вайберу – позор
где супер ит отрасль, мы же впереди всех
почему шоколадница молчит ? где достижения с картинками и графиками
у рица по приему денег сбоев нет почему-то
Ура
Умный регион на взлет!
Айтишник
А причем тут местные айтишники? “Сетевой город” – разработка самарской компании “Иртех”.
Папашка
Что сделано по результатам этого мониторинга? По сути, что изменилось с переходом на дистанционное образование? Как были 118 тысяч школьников и учителей вынуждены лезть в сетевой дневник до карантина (административно заставляли), так приходится лезть и на карантине (в надежде получить домашку в одном месте). Просто чуть ранее ресурс этот так же падал, глючил и выдавал ошибки, но всем было не критично и все равно. Сейчас, по сути, все дистанционное обучение выезжает на умничках-учителях, которые освоили полезные программы и адаптировали под них свои уроки. Это не совсем удобно для всех участников процесса, потому что выцеплять задания и отправлять выполненное приходится в разных местах: Вайбер, Вацап, Зум, Дискорд, Скайп, Вконтакте, Гуглотаблицы и гуглодоки, РЭШ, …. Возникает вопрос, а почему в этом списке нет того самого пресловутого Электроннного дневника, который регион покупал именно для этих целей? А все потому, что он не работает, когда это необходимо. За то минобр отчитывается об успешном запуске дистанционного обучения, хотя чиновники от образования тут не причем.
Степан
За то Минобр производит закупки летающих “дронов” – 128 шт. – видимо хочет организовать “голубиную” доставку заданий ученикам на “удаленке” !!! Спроса за потраченные деньги и неработающее оборудование – нет и не будет,на поправку “ситуации” – как сказал один “слившийся клоун” – “…денег нет,но вы там держитесь!!!”
Минобрпохер
Нам главное отчитаться, а там хоть трава. …
…
Каждый должен заниматься своим делом. Родители уже получили образование, сейчас у них куча забот: работа, ведение семейного хозяйства. А теперь ещё учебу детей как хомут на шею вешают. Ну не не хочу и сил нет следить за тем как ребенок учится дистанционно, ну не хочу я в этот сетевой город заходить, ну не соображают уже мозги! Откройте школы! Дети должны учиться в школе у учителя!
Улыбнуло
Ну да, сил нет следить за своим ребёнком, пусть чужая тётя сделает это, научит, воспитает… А то, что эта тётя входит в группу риска по коронавирусов – нас, уставший родителей, не касается. Ну, пожалуй есть ещё куда-нибудь, может, заболеваемость снизится и вас освободят от собственных детей
…
Я по профессии не учитель и учить не желаю, а вот воспитываю как должно. Не надо путать понятия.
Ответправительству
Верхнем крепостное право!упростим жизнь выбранным нами же управленцам!ура товарищи!!
Так себе эксперт
Забыли про абсолютно пустую платформу spo.cit73.ru – это “аналог” “Сетевой город” для техникумов, на тех же принципах и от тех же разработчиков. Кроме минимальных функций журнала в своем функционале ничего не содержит, от слова СОВСЕМ. Т.е. деньги на дата центр, разработку дополнительного функционала, поддержку – регулярно просто “уходят”, а система абсолютно не применима для дистанционного обучения.
Папашка прав!
Есть другие платформы, чтобы вести дистанционное обучение, кроме Сетевого города, на которых и работают учителя, желающие найти выход из положения и научить детей. Не указаны ещё “Сдам ГИА” Гущина, MOODL, имеющие большие возможности для дистанционного обучения. И дети самостоятельно на них работают. Удивляет другое – почему управляющие образованием люди не знают этого, почему на Сетевом городе зациклились?!
А местным айтишникам слабо придумать платформу для УО?!
?????????????????
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
“Достаточно сложно избежать сбоев». В минобрнауки ответили на вопрос о неработающей платформе для дистанционного обучения “Сетевой город”
Сложно там, где ЛЕНЬ ДУМАТЬ и ДЕЛАТЬ!!!